JC-60 EVO
НУ в кратце, что про JC-60 EVO можно сказать? В сравнении с DLE 55? Лучше-хуже?
Мотор добротно сделан , качество изготовления нареканий не вызывает. Но в нашем варианте был заводской дефект , сломана игла L , причем кусочек остался в нутри карба , еле достали его оттуда, выточили иглу работает как часы. Вот только по мощности немного не понятно на данном этапе крутит 6850 винт MEJZLIK 23х8 EVO, винт MEJZLIK 24х8 EVO 6600 , это со стандартным глушаком. Крепежные отверстия отличаются от DLE 55. В этой теме можете прочитать про этот мотор .
Мотор добротно сделан , качество изготовления нареканий не вызывает. Но в нашем варианте был заводской дефект , сломана игла L , причем кусочек остался в нутри карба , еле достали его оттуда, выточили иглу работает как часы. Вот только по мощности немного не понятно на данном этапе крутит 6850 винт MEJZLIK 23х8 EVO, винт MEJZLIK 24х8 EVO 6600 , это со стандартным глушаком. Крепежные отверстия отличаются от DLE 55. В этой теме можете прочитать про этот мотор .
А какая у вас версия цилиндра?
А какая у вас версия цилиндра?
Вторая версия.
Сегодня с Павлом поэксперементировали с винтами:
Noname carbon 23/8 с SDShobby - макимальные обороты 6150 и тяга 12 кг
MEJZLIK 23/8 - максимальные обороты 6800, но при этом тяга 11,4 кг
так что призадумались…
И это все на что он способен??
И это все на что он способен??
Вот я пишу что пока непонятно немного. На тягу не смотрите мерилось китайским безменом, я считаю что он показывает могоду на марсе , да и вообще статику мерить это не показательно , надо смотреть как в воздухе модель себя ведет. Главный показатель это обороты MEJZLIK 23/8 EVO - максимальные обороты 6800, MEJZLIK 24/8 EVO - максимальные обороты 6600 вот может у кого есть такие винты выложил бы свои показатели, можно обсуждать . Мотор съел примерно литра 3-4 бенза , измерения проводились со стандартным глушителем с удлиняюшим патрубком (вытяжка) без удлиняющего патрубка +150 оборотов.
ребята опишите пожалуйста в кратце в чем различия первой и второй версии цилиндра? И вообще в таких моторах внутри цилиндра гильзы не бывает?
И вообще в таких моторах внутри цилиндра гильзы не бывает?
Бывают уникумы (OS 55GT), но кончается плохо - перегрев.
Херню про перегрев не несите только аха:) У меня ничего не перегрелось…
Да я и не про вашу херню, а про то что несколько случаев в профильных ветках упоминается:
Тех трех человек, которых буквально знаю и у которых задралась пара ГТ для меня вполне достаточно, что бы сформировать своё отношение к гильзе (которая не целиком с цилиндром).
Да в общем ладно, не будем на эту тему.
Я тоже полно раздолбаев знаю и что? Они вам и без гильзы все задерут:) MVVS, OS гавно? Поэтому говорю, не надо бла бла про гильзу…
в чем различия первой и второй версии цилиндра?
Да вроде только в форме ребер - 2-я более фигурные так сказать.
Да вроде только в форме ребер - 2-я более фигурные так сказать.
помимо ребер отличия в конструкции каналов и поршня
а отличия в работе первой и второй версии большие? Мне пришел мотор пока не проверял,как узнать первый он или второй?
по внешнему виду пост № 4, а по работе не знаю первую версию не видел
а отличия в работе первой и второй версии большие? Мне пришел мотор пока не проверял,как узнать первый он или второй?
Большие, с цилиндрами первой версии Джедай с 23х8 с тяжелом винтом типа хавк моторы давали 7000, без каких либо вопросов. Если ставить что то благородное то 7200. Но с этими цилиндрами как повезет, некоторые работали, у некоторых тупо сыпался хром после 2х литров работы. Кстати тяга статическая 14кг.
Цилиндры 2ой версии, сделаны как каналы у ДЛЕ, наследуют все прелести. Но при этом мощность значительно падает. Тот же Хавк крутит 6200-6300. Если повесить “канистру” сразу +500 оборотов.
С 3й версией цилиндров уже не сталкивался, задолбали меня эти КИТ наборы, просто перешел на МВВС на МВВС 24х8 сразу 7000 -7200, и никакого цирка с заменой мотылевого подшипника.
В принципе если летаешь не много и есть опыт работы с моторами Джедай можно брать, но сразу менять Мотыль и покупать подшипник японский или делать насыпной, тогда все будет нормально гудеть.
В принципе если летаешь не много и есть опыт работы с моторами Джедай можно брать, но сразу менять Мотыль и покупать подшипник японский или делать насыпной, тогда все будет нормально гудеть.
Размеры и маркировку подшипников можно узнать?
Цилиндры 2ой версии, сделаны как каналы у ДЛЕ, наследуют все прелести. Но при этом мощность значительно падает. Тот же Хавк крутит 6200-6300
странно. мой ДЛЕ55 с винтом 23*8 крутит 7100. винт дерево китай.
Размеры и маркировку подшипников можно узнать?
Мы делали насыпные подшипники. Замена пальца, 2мм ролики и точится “грибок” ножка которого с натягом запрессовывается в палец, а шляпка служит для того что это все хозяйство не распалось (такая система у Минтора). Мотор отлетал 200 литров никаких проблем, отваливаются лапки крепления двигателя (сказывается херовый материал), 3й цилиндр (2 первых были из плохой партии и наработали в двоем 10л)
странно. мой ДЛЕ55 с винтом 23*8 крутит 7100. винт дерево китай.
“винт дерево китай” не очень техническая характеристика. Практика мне подсказывает что винт у вас 22х8…
написано 23*8 но сегодня по линейке посмотрю.
померил дюймовой линейкой - 23*8.