DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
Огласите свой вариант ответа. Именно по фото выше
Шпильки 2,5 мм. 11-5=6. Да и если убрать 1 мм перемычку между прорезями будет аж 18 !!! (спасибку жалко потерять 😂) И почитайте от чего зависит точность срабатывания ( чувствительность ) подобных датчиков холла.
А каким образом доп массу зацепить на движок и от куда? И что бы эстетический вид не испортить!
Шпильки 2,5 мм
Это не шпильки, а болты. Они стандартные. Резьба 3мм. Поэтому их диаметр 3мм.
11-5=6
Математика не Ваш конек.
если убрать 1 мм перемычку между прорезями
Каку перемычку? Забыли название темы? Здесь обсуждают стандартный двигатель из магазина. Со стандартными креплениями. Колхоз, напиллинг обсуждают в другой ветке.
Я могу сделать смещение датчика на 20 - 50мм… Что бы он мог вращаться на 2 полных оборота. Что обсуждать? Это будет далеко от Сабжевого двигателя.
DLE-55 имеет определенное расстояние между сверловкой под датчик. Комплектуется определенным датчиком со своими размерами.
На фото датчик не от этого мотора. Он вообще не от мотора… Его продают таким только затем, что бы он подходил по креплению к большинству модельных движков!!! Еще раз: напиллинг в другой теме.
убрать 1 мм перемычку между прорезями будет аж 18 !!!
Плаваете в элементарных вещах! Хоть 10 перемычек уберите. Как было 4мм, так и останется! Про зависимость угла от чувства датчика холла - сегодня не осилю… 😃
Успокойтесь! 😃 Будете упорствовать кину сразу 20 спасибок или помидоров! Не вынуждайте! 😉
Итог - 6 непопаданий из шести. Нормально так 😁 , скромненько…
Именно по фото выше
Именно про фото выше AkimovichN и написал… 😉
DLE-55 имеет определенное расстояние между сверловкой под датчик. Комплектуется определенным датчиком со своими размерами.
А вообще, например на моем дле 35ра(хоть тема и не про него) что бы попасть в уоз по мануалу, при штатном датчике холла, пришлось применить напилинг, проточить еще на 1,5 мм. вот.
Именно про фото выше AkimovichN и написал…
Александр человеку вместо конкретных советов надо срач развести не более!
А каким образом доп массу зацепить на движок и от куда? И что бы эстетический вид не испортить!
Припаиваем к оплетке высоковольтного кабеля такую же оплетку только растянутую, сантиметров 20, (брал у нас на радиорынке). Паяем в районе свечного колпака. На другой конец паяем клемму с отверстием под крепежный винт монтажной втулки двигателя. и собственно туда ее и крепим, с обратной стороны мотошпангоута, или в удобное место.
А каким образом доп массу зацепить на движок и от куда? И что бы эстетический вид не испортить!
А я брал оплетку с экранированного провода диаметром 4-5 мм. К обеим концам припаивал авторазъем *мама*. А одного *папу* припаивал к корпусу зажигалки а другого болтиком М2 прикручивал к двигателюв на посадочный фланец цилиндра. Точкой пометил.В глубину па 5-6 мм не больше. Нужна доп связь между мотором и корпусом зажигалки. На 35-40 мгг помогало реально а с 2,4гг помехи от зажигания не вылезали . Так для себя можно конечно.
А я брал оплетку с экранированного провода диаметром 4-5 мм. К обеим концам припаивал авторазъем *мама*. А одного *папу* припаивал к корпусу зажигалки а другого болтиком М2 прикручивал к двигателюв на посадочный фланец цилиндра. Точкой пометил.В глубину па 5-6 мм не больше. Нужна доп связь между мотором и корпусом зажигалки. На 35-40 мгг помогало реально а с 2,4гг помехи от зажигания не вылезали . Так для себя можно конечно.
Фото маленькое не видно!
Фото маленькое не видно!
Так видней? Не могу найти. Где то здесь на форуме люди советовали что надо еще доп массу на минус батареи зажигания. Но все это касалось 30-40 мг. Для 2,4 гг достаточно киллсвича с опто развязкой. А доп масса между двигателем и корпусом зажигалки страховка от разбалтывания заделки оплетки в свечном наконечнике.
Коллеги! Там на предыдущей страничке спор возник, насчет “сдвинул я УОЗ и обороты выросли до 7200” . Нет! Обороты от этого вряд ли. Я иглу Н немного перенастроил. А от изменения Датчика Холла он немного ровнее стал работать. Вопрос в другом у меня сейчас: подскажите диаметр болтов крепления воздушного винта… неудачная посадка была, в связи с остановкой движки на вертикалке в пяти метрах от земли… результат - сломался один болт… у него метрическая или дюймовая резьба? Спасибо!
Если память не изменяет М5. У Вас ведь три осталось, посмотрите по ним.
Да… 3 осталось, сегодня впопыхах собирался уже (самолет не дома хранится), быстро промерил… вроде как 4,7мм получилось… думал, может, дюймовая там резьба… значит М5, метрическая, точно?
Точно.
на предыдущей страничке спор возник, насчет “сдвинул я УОЗ и обороты выросли до 7200”
Возник не спор, а указание на дезинформацию. К тому же ваши слова были совсем другие. Вот они:
Потом еще немного сместили датчик “против часовой” на 5-6мм… И он выдал аж 7200об/мин!
Деза выделена жирным. За то сообщение я поставил спасибку как за вредное и объяснил почему.
По болттам: это М5, но прослабленные 😦. Диаметр вместо 5мм выходит 4,7-4,8 😃
Ищите болты - повнимательней. Они каленые. Простые из хозмага не пойдут.
Простые из хозмага не пойдут.
Вот ни хрена они не каленые. У нас пол поля летает на хозмаговских и я в том числе не первый год, ни одного инцидента.
Вот ни хрена они не каленые. У нас пол поля летает на хозмаговских и я в том числе не первый год, ни одного инцидента.
А у нас на поле на DLE50 срезало все четыре хозмаговских винта прямо в полете.
Вот ни хрена они не каленые.
Какие не каленые? Хозмаговские или стоковые от ДЛЕ-55? Выражайтесь точнее, русским языком! 😃
Ага, блин, легированная сталь марки СТ-3 это крутяк! 😂
Разуйте глазоньки! ГОСТ Р 52643-2006, материал аллюминь 20Х2НМТРБ… 😃
А черные… это не воронение. Просто они грязные… 😛 Метал-то “чернушка”… 😒
А у нас на поле на DLE50 срезало все четыре хозмаговских винта прямо в полете.
Велика вероятность плохой затяжки.
Какие не каленые? Хозмаговские или стоковые от ДЛЕ-55? Выражайтесь точнее, русским языком!
Летал на стоковых без проблем, потом поставил кок стоковые оказались коротковаты. Взял в магазине крепеж подлиннее миллиметров на пять с виду точ такие. Там их много типоразмеров, про закалку ни слова. Есть еще такие же нержавейка. Каленые стоят, у меня по крайней мере, на ZDZ, родные, но они черные, хотя тоже не айс. Все шляпки под шестигранник со временем скрутило, нарезал шлиц ножовкой по металлу
Для проверки на закалку ширкните по нему напильником, и все станет ясно.
Для проверки на закалку
Ответ выше.
Всем добрый вечер! Купил двигатель б/у. Завёл. Работает. Есть небольшой люфт при проворачивании коленчатого вала. Думал палец шатуна или сам шатун. После осмотра оказалось люфт в кольце, в верх и в низ. Выработка. Кто имел опыт подскажите что делать? Или внимания не обращать? Спасибо!
Кольцо должно свободно двигаться в поршне иначе оно заляжет. Скорее всего это все таки люфт в соединении коленвал - шатун. Практически все моторы имеют этот люфт в большей или меньшей степени. Лучше конечно в меньшей.