DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
А я брал оплетку с экранированного провода диаметром 4-5 мм. К обеим концам припаивал авторазъем *мама*. А одного *папу* припаивал к корпусу зажигалки а другого болтиком М2 прикручивал к двигателюв на посадочный фланец цилиндра. Точкой пометил.В глубину па 5-6 мм не больше. Нужна доп связь между мотором и корпусом зажигалки. На 35-40 мгг помогало реально а с 2,4гг помехи от зажигания не вылезали . Так для себя можно конечно.
Фото маленькое не видно!
Фото маленькое не видно!
Так видней? Не могу найти. Где то здесь на форуме люди советовали что надо еще доп массу на минус батареи зажигания. Но все это касалось 30-40 мг. Для 2,4 гг достаточно киллсвича с опто развязкой. А доп масса между двигателем и корпусом зажигалки страховка от разбалтывания заделки оплетки в свечном наконечнике.
Коллеги! Там на предыдущей страничке спор возник, насчет “сдвинул я УОЗ и обороты выросли до 7200” . Нет! Обороты от этого вряд ли. Я иглу Н немного перенастроил. А от изменения Датчика Холла он немного ровнее стал работать. Вопрос в другом у меня сейчас: подскажите диаметр болтов крепления воздушного винта… неудачная посадка была, в связи с остановкой движки на вертикалке в пяти метрах от земли… результат - сломался один болт… у него метрическая или дюймовая резьба? Спасибо!
Если память не изменяет М5. У Вас ведь три осталось, посмотрите по ним.
Да… 3 осталось, сегодня впопыхах собирался уже (самолет не дома хранится), быстро промерил… вроде как 4,7мм получилось… думал, может, дюймовая там резьба… значит М5, метрическая, точно?
Точно.
на предыдущей страничке спор возник, насчет “сдвинул я УОЗ и обороты выросли до 7200”
Возник не спор, а указание на дезинформацию. К тому же ваши слова были совсем другие. Вот они:
Потом еще немного сместили датчик “против часовой” на 5-6мм… И он выдал аж 7200об/мин!
Деза выделена жирным. За то сообщение я поставил спасибку как за вредное и объяснил почему.
По болттам: это М5, но прослабленные 😦. Диаметр вместо 5мм выходит 4,7-4,8 😃
Ищите болты - повнимательней. Они каленые. Простые из хозмага не пойдут.
Простые из хозмага не пойдут.
Вот ни хрена они не каленые. У нас пол поля летает на хозмаговских и я в том числе не первый год, ни одного инцидента.
Вот ни хрена они не каленые. У нас пол поля летает на хозмаговских и я в том числе не первый год, ни одного инцидента.
А у нас на поле на DLE50 срезало все четыре хозмаговских винта прямо в полете.
Вот ни хрена они не каленые.
Какие не каленые? Хозмаговские или стоковые от ДЛЕ-55? Выражайтесь точнее, русским языком! 😃
Ага, блин, легированная сталь марки СТ-3 это крутяк! 😂
Разуйте глазоньки! ГОСТ Р 52643-2006, материал аллюминь 20Х2НМТРБ… 😃
А черные… это не воронение. Просто они грязные… 😛 Метал-то “чернушка”… 😒
А у нас на поле на DLE50 срезало все четыре хозмаговских винта прямо в полете.
Велика вероятность плохой затяжки.
Какие не каленые? Хозмаговские или стоковые от ДЛЕ-55? Выражайтесь точнее, русским языком!
Летал на стоковых без проблем, потом поставил кок стоковые оказались коротковаты. Взял в магазине крепеж подлиннее миллиметров на пять с виду точ такие. Там их много типоразмеров, про закалку ни слова. Есть еще такие же нержавейка. Каленые стоят, у меня по крайней мере, на ZDZ, родные, но они черные, хотя тоже не айс. Все шляпки под шестигранник со временем скрутило, нарезал шлиц ножовкой по металлу
Для проверки на закалку ширкните по нему напильником, и все станет ясно.
Для проверки на закалку
Ответ выше.
Всем добрый вечер! Купил двигатель б/у. Завёл. Работает. Есть небольшой люфт при проворачивании коленчатого вала. Думал палец шатуна или сам шатун. После осмотра оказалось люфт в кольце, в верх и в низ. Выработка. Кто имел опыт подскажите что делать? Или внимания не обращать? Спасибо!
Кольцо должно свободно двигаться в поршне иначе оно заляжет. Скорее всего это все таки люфт в соединении коленвал - шатун. Практически все моторы имеют этот люфт в большей или меньшей степени. Лучше конечно в меньшей.
Через окно выхлопа четко видно что люфт в кольце.
Через окно выхлопа четко видно что люфт в кольце.
Впервые слышу. Но если есть подозрения поменяйте поршень с кольцом вместе. А еще лучше и горшок впридачу. Кстати попробуйте узнать у бывшего владельца, не менял ли он кольцо.Может не родное стоит. отсюда и люфт.
Все стоит родное. Мотор отлетал примерно литров 14. Говорят ничего не меняли. Видно через окно что поршень в идеале. но в кольце люфт. Он еле заметен. Но на винт отдает.
Видно через окно что поршень в идеале. но в кольце люфт. Он еле заметен. Но на винт отдает.
Чудеса. Тогда не парьтесь. Хороший стук сам наружу вылезет.
Голову себе не забивайте. На холодную должен быть небольшой люфт, он складывается из люфта кольца о чем выше написали, из люфта в нижней и верхней шейке шатуна, при нагреве этот люфт выбирается. Сильный люфт, когда действительно сработка, как правило нижний палец шатуна, слышно в работе как сильный цокот, не услышать не возможно, так что не переживайте и летайте спокойно, 14 часов это не сильно большая наработка. Если все-же есть непреодолимое желание поменять, то без проблем подходит краншафт в сборе от ЕМЕ-55, продается на сдсхобби, ссылку прямую не даю, найдете по называнию CRANKSHAFT ASSEMBLY(EME55/DLE55) SKU: EME55-2
Есть небольшой люфт при проворачивании коленчатого вала.
После осмотра оказалось люфт в кольце…Выработка.
Через окно выхлопа четко видно что люфт в кольце.
😁
Что бы сказать “четко видно” - нужно разобрать мотор и ручками… ручками… затем инструментиком…
Поддерживаю коллег - это люфт в подшипнике шатуна + пальца
Коллеги, есть мотор RCGF - 50. Полный аналог 55го по конструктиву- слизан с тойже ДАшки. Начал появляться металлический цокот на холостых, но частота гораздо меньше , чем холостые обороты. Примерно 3-5Гц. Налет литров 20 примерно, люфт шатуна имеется, поршень сызмальства маленький- в обратку компрессия есть, при прямом вращении сильно меньше. В полете мешают посторонние шумы от дребезжащих колес оценить, что да как. Как понять, что нижнему подшипнику пора готовить смену?