Соотношение масло:бензин

Алексей_Vgg
Vorona_z_Handicraft:

нельзя покупать этот дешевый бензин у русских партизан!

OFF TOP
С осени 42-го , у нас под Сталинградом, на о. Голодный, по воскресеньям, регулярно проводился импровизированный русско-немецкий базар. Менялись едой, бухлом, теплыми вещами, оружием, боеприпасами, предметами быта…
Не знаю куда смотрели “отцы - политруки”, но видать и вправду было, ибо слышал от многих очевидцев.

Vorona_z_Handicraft
Алексей_Vgg:

OFF TOP

Голод не тетка - придет не выгонишь. Думаю всякое бывало.

1 month later
тиша

Прошу прощение за серость, подскажите в процентном соотношении бензина к маслу: 40:1, 30:1. Спасибо за ответ

Vorona_z_Handicraft
тиша:

Прошу прощение за серость, подскажите в процентном соотношении бензина к маслу: 40:1, 30:1. Спасибо за ответ

А неужеле сложно посчитать??? 1/30=3.33%, 1/40=2.50% ну и уж 1/50=2.00%

SkyJackeRR:

Нее литр не меньше!)) Если что, то мой в вот в такой таре.

ЗЫ да и 100 по 70р этож… За литр вроде 360ру отдал.

UPD ЗЗЫ А базарники похоже везде двойную цену лупят. В том же магазе они смели все ходовые размеры фрез, и теперь они на только на базаре по двойной цене…

Давно хотел написать но забыл.

Короче это масло 100% поддельное. Вяснил - штиль в такой таре не выпускает масло и не выпускал. У них тара только такая как на сайте. Только 3 вида тары

stihl.ru/…/Масло-для-двухтактного-мотора-HP.aspx

Литровая только такая. И никакая другая - любая другая форма бутылки - уже 100% левата! Мне их представитель из сервиса сказал еще что вот этикетки от партии к партии чуток отличаться могут, а флаконы - нет.

тиша

Олег извини конечно, короче сколько масла на один литр бензина при обкатке и в последующей эксплуатации? Спасибо.

Vorona_z_Handicraft
тиша:

Олег извини конечно, короче сколько масла на один литр бензина при обкатке и в последующей эксплуатации? Спасибо.

Из посчитанных процентов получаем умножая проценты на литр (1000 мл)

1/30 - 33 куб.см на литр

1/40 - 25 куб.см на литр

1/50 - 20 куб.см на литр

Шприц вам в помошь. Токо у нового шприца шкалу скотчем заклейте а то краска от попадания масла или бензина быстро слезает.

yrok39
тиша:

подскажите в процентном соотношении бензина к маслу: 40:1, 30:1. Спасибо за ответ

50:1 - на 1000мл (1л)бензина 20мл масла (( к примеру) два десяти миллилитровых шприца)
40:1 - на 1000мл (1л) бензина 25мл масла (два с половиной таких же шприца )
30:1- на 1000мл (1л) бензина 30мл масла (три таких же шприца)😃

О! пока писал,уже опередили😁 Ну ладно…

saaas
yrok39:

О! пока писал,уже опередили 😁 Ну ладно…

Тем более у Олега правильней. 😃

Vorona_z_Handicraft
saaas:

Тем более у Олега правильней. 😃

Гы. Дык я математическую школу кончил… 😁

yrok39
saaas:

Тем более у Олега правильней

За то у меня более приближённо к реальности😁.

Vorona_z_Handicraft

Кстати Юра - для статистики. Давеча наконец на своем самолете еще день полетал. Сменил Зенох-62 на ZDZ-100. C двухголовым самолет в 11 кг полете как снаряд из пушки - полный кайф. Мотор у др. хозяина отлетал часов 20 или 30, обкатанный. Мотюль с 92 делал 1 к 40 - выхлоп с обоих цилиндров чистый - и на самолете никапли и на бумагу не накакало. Хотя мото был немного забогащен по большой игле.

Пишу потомучто еще вчера после полетов у меня возникла такая мысль. Причиной грязи может быть не только сам мотор и топливная смесь. Может быть причина в канистрах? Она большая, вполне может быть что в определенных режимах - например на земле на холостом во время заводки и т.п. в ней скапливается всякая кака типа несгоревшего топлива. А потом она рано или поздно вылезает из канистры с выхлопом на твой самолет.

У меня глушитель самодельный простой,

aerobalsa.ru/myhangar/sf-iii-1/sf-iii-1_205.html

aerobalsa.ru/myhangar/sf-iii-1/

в нем и задерживаться жидкости из мотора то особо негде, потому может и чище.

yrok39
Vorona_z_Handicraft:

Может быть причина в канистрах? Она большая, вполне может быть что в определенных режимах - например на земле на холостом во время заводки и т.п. в ней скапливается всякая кака типа несгоревшего топлива. А потом она рано или поздно вылезает из канистры с выхлопом на твой самолет.

Верно - в этой дудке накапливается… После промывки, несколько полётов вобще стерильно:),а потом опять начинает… Но блин,что интересно, 3Wшный полтинник тоже с канистрой и совсем не гадит, даже когда мешал в период обкатки минералку 1:40 … Вот такая не понятная засада с этим 28-м;)! Да плюнул я уже на это дело - работает-то просто СКАЗАЧНО!!!

crayzis

у меня 33 кубовый движок, разважу матюль 710 40мл масла на 1 литр бензина . и летает отлично и самоль чистый

У меня такой вопрос возникает : сколько разведённое топливо можно хранить. все говорят по разному но всёже можно поточнее ?

yrok39

Где-то тема была “Прошлогодней бензин” там этот вопрос выяснили. Я больше двух недель, стараюсь не держать.

планер

Свой Да-50, уж 10-й литр дожигаю,… кормлю 1:90 - наконец-то чернотой какать перестал, свечи обзавелись здоровым нагаром, на настройки лучше стал реагировать. Никому не навязываю(рано ещё - 10 литров не показатель), но для себя вывод сделал такой: смесь делаем по инстукции к маслу, а не к мотору.

yrok39
планер:

для себя вывод сделал такой: смесь делаем по инстукции к маслу, а не к мотору.

Вот этот вывод навязывается сам собой! По всем показателям масла слишком много - выплёвывает несгаревший избыток. Александр,какое масло пользуете? У меня,так всеми любимый, MOTUL800:) так там вобще реккомендуют 1:30 Мешаю 1:50 - гадит по полной!!! Так, на прикид, я бы вобще, 1:100 сделал. Просто как-то стрёмно такие эксперементы ставить…

bokr

Интересно , а для обкатки и после , подойдет МС-20. В свое время считалось лучшим для 2т мотов. Какое % соотношение ? Мот МЛД-35. (Наконец то он у меня появился).

планер
yrok39:

Александр,какое масло пользуете?

Пардон за поздний ответ(много хлопот со стройкой дома) - масло как на картинке, что в начале темы.

bokr:

Интересно , а для обкатки и после , подойдет МС-20. В свое время считалось лучшим для 2т мотов. Какое % соотношение ? Мот МЛД-35. (Наконец то он у меня появился).

Почитайте тему внимательно. Vorona`z Handicraft пишет про штилевское масло. Абсолютно с ним согласен ибо не далеко ушли наши моторы от бензопильных. А лесорубы не заморачиваются по маслу(это-ж у них не хобби, а хлеб), а пилят и пилят… Если лень перечитывать, то совет - на обкатку штилевскую минералку, далее штилевскую синтетику. Пропорцию - на обкатку по инструкции к маслу, после обкатки на 5 процентов жирнее рекомендованой производителем масла(рекомендованой ПОСЛЕ обкатки) - почему - потому, что авиамодельные моторы имеют бОльшие максимальные обороты… вдруг масляной пленки чутка не хватит…
Совет за догму не выдаю… очень имхо-шный… мож мне везет;)

yrok39

:)Сёдня опробовал - на 1л бензина замешал 16мл масла в место обычных 20мл(1:50) Не знаю сколько это в пронцентах будет -какое соотношение получилось. К стати, какое ?
Вобщем гадить почти перестал - в место серого “живого” масла на брюхе после полётов теперь остались только мелкие чёрные сухие точки.(Возможно выплёвывает остатки скопившегося в канистре, старого масла) Перегрева не заметил и иглы не пришлось перенастраивать! Двиг 3W28(оочень давно и хорошо обкатан), масло Мотюль 800.

Алексей_Vgg
yrok39:

К стати, какое ?

1:63

Я не знаю, почему у вас так плюется маслом 3W28. Частички выхлопа, которые попадают на фюз и стаб от ДЛЕ-20 - те же “черные сухие точки”.
Масло использую такое же - Мотюль 800 (Off Road). Но и пропорция - 1:30.

yrok39
Алексей_Vgg:

Я не знаю, почему у вас так плюется маслом 3W28.

В том-то и загадка:)… Уже пятый год так летаю на нём.К стати раньше пользовал “Кастрол” - гадил меньше. Повторяюсь - На моём 3W55 при соотношении 1:50 того же “Мотюля” всё чисто! Мотюль у меня Road Racing(расчитан на более высокие обороты)