Два карбика на двухцилиндровом как?
Я думаю можно как это делается на "УРАЛ"е (мотоцикл) - сначала отключается
один цилиндр, а другой настраивается, потом наоборот.
Имхо сомнительно что при одном отключеном цилиндре мотор вообще будет работать…
Блин неудержался…
–Ну что там так долго возишься, Ганс… сможешь наконец ты его настроить???
–Йа-йа, гер-лейтенант, айн-момент, тут просто цвай карбюратор, как на русском мотоцикле “Урал”…
как на русском мотоцикле “Урал”
->
сомнительно что при одном отключеном цилиндре мотор вообще будет работать…
Будет. Конечно будет. Я так думаю, что для пущей точности настроек, свечку еще выкрутить у “неработающего” движка.
Однако как-то смазыватьсо должен неработаюшший цилиндер…
как с этим?
Литола туда нахреначить)))))))
Так что никто не пользовал подобный мотор?
Так смесь то он будет засасывать! Ни кто ни когда не добирался на одном неработающем цилиндре?!
Добирался… ))
Так это был мОсквич 412 - а у него 4 такта и масло в катере)).
На Яве доезжал до места. Достаточно долго. Километров может быть 70.
масло в катере)
Неработающий цилиндр (2Т, смазка через топливо), где не происходит воспламенение смеси, все равно ведь смазывается ТВС из карбюратора.
Ну и как вы представляете в таком случае настройку холостого хода на одном выключенном цилиндре??? Я - не могу представить. (Ганс тоже не знает 😃)
При выкрученной свечке второго цилиндра, первоначальные настройки сделать можно. Потом наоборот - настраиваем холостые на другом.
Ну и финишную, - оба горшка работают, по составу выхлопа из каждой трубы подкручиваем винтики H и L на карбюраторах, в максимуме и на холостых.
P.S. Не только у Урала, а еще и у Днепра - два карбюратора. По каждому на цилиндр.
Всё нормально работает!
по составу выхлопа из каждой трубы
Вот тут какбы уже логика есть)))))) полезная!
По поводу вашего анегдота:
В конце 30-х годов в Наркомате обороны СССР состоялось совещание, посвящённое выбору модели для Вооруженных Сил. После сравнения образцов, в том числе и зарубежных, было решено взять за основу BMW R-71, состоявший на вооружении немецкой армии. Для сохранения секретности пять мотоциклов марки BMW закупили в Швеции. Два мотоцикла передали Московскому мотоциклетному заводу (ММЗ), созданному на базе велосипедного, один сохранили как образец, четвёртый разобрали по винтикам, последний отдали технологам. Исследовали химический состав каждой детали, изучили глубину и характер обработки поверхностей, чистоту и точность изготовления.
После этого на базе московского опытного завода «Искра» было создано специализированное конструкторское бюро по тяжёлому машиностроению.
Серийное производство нового мотоцикла, получившего наименование М-72, началось в августе 1941 г. 21 октября 1941 г., Совет по эвакуации при СНК СССР принял решение о переводе Московского мотозавода и связанных с мотоциклетным производством цехов на Урал, в город Ирбит.
«Урал» является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R71.
Поэтому не скажет Ганс “Русский мотоцикл”
А здесь чуть-чуть из инструкции по настройке Урала
установить мотоцикл на подставку;
запустить двигатель;
включить 4-ю передачу;
выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания
увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.
То что Урал это БМВ все знают. Как и про мотор в автомобиле москвич))))))))
Чето я представил как надо втыкать-выдергивать провода зажигания на работающих цилиндрах - методика для мотоцикла БМВ-Урал может и подходящая, но для этого мотора явно не применима. У ЗДЗ как минимум колпачки со свечи легко не поздергиваешь - они там винтами притягиваются глухо шестигранным ключиком)))).
Так что спасибо гер-Эйхманн за инфо, но не помогло.
Много раз приходилось настраивать авиационные движки с двумя карбами. (на днях опять придётся после ремонта) Есть 2 методики.
- первая - по температуре выхлопных газов.
- вторая - по разряжению после карбюратора.
Речь идёт не о том, работает или не работает один из карбов, а о том, чтобы они работали синхронно и желательно во всём диапазоне оборотов. При несинхронной работе имеем пониженную мощность, повышенные вибрации и приличное уменьшение ресурса движка.
В общем, если кому-то действительно нужно настроить карбы синхронно, то пишите, свяжемся по “СКАЙПУ” и расскажу и покажу всё как надо делать.
А то лупить по клавиатуре можно долго, но вопросы всё равно останутся, пока не объяснить.
Чето я представил как надо втыкать-выдергивать провода зажигания на работающих цилиндрах
А вот этого не наааадааа!!!
установить мотоцикл на подставку;
запустить двигатель;
включить 4-ю передачу;
выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания
увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.
Китайские комсомольцы, создают трудности, чтобы потом их героически преодолевать.
свяжемся по “СКАЙПУ” и расскажу и покажу всё как надо делать.
спасибо свяжусь, чуток позже. в какое время дня удобнее?
в какое время дня удобнее?
Вечером, после 21 часа.
На я япона-мотоциклах с 4-мя цилиндрами, частенько ставят 4 карбюратора (если это впрыск не стоит), на каждом карбе есть штуцер. На штуцер одевают трубочки, которые идут к 4-м манометрам ( манометры предварительно должны быть откалиброваны). Заводят движок, и стараются настроить карбюраторы на одинаковое разрежения , желательно во всем диапазоне работы двигателя.
на каждом карбе есть штуцер.
Штуцер находится как раз на ВЫХОДЕ карбюратора и настраивают разряжение подъёмом, либо опусканием дроссельной заслонки, работа весьма тонкая, разница в доли милиметра.