“Для зеноаха лейте 1:30 не ошибётесь…”
Вы побольше слушайте такие вот советы - без мотора останетесь 😛
Например G260PU, G380PU и G620PU - смесь 25/1. Обязательно смотрите в паспорт.
А разница между 25/1 и 30/1 что такая существенная??? Прото я был сведетелем долгой и счастливой жизни зеноха, работающего на такой смеси…
В паспорте на G260PU указано от 25/1 до 40/1.
Паспорт передо мной.
Мне вообще как то дико воспринивать, что в 4Т двигателе масло смешивается с топливом …
П.С. А не существует нынче 4Т двигателей с раздельной смазкой?
The engine MUST be mounted with the cylinder
head up. DO NOT mount the engine with the cylinder head to the side or down
т.е. работать он может и да, но устанавливать его только головой верх.
насчет масла - понял.
The engine MUST be mounted with the cylinder
head up. DO NOT mount the engine with the cylinder head to the side or down
😵 Ужас какой…
мой мотор двухтактный 😃
Да понятно 😃 , я вообще про 4Т двигатели в которых масло с топливом мешается.
хм, я таких, кроме метанольных, не видел 😵
хм, я таких, кроме метанольных, не видел 😵
Так о них и речь, наверное я не совсем корректно излагаю свои мысли 😃
офф. Как постройка СУшки идет, в частности “ребра” на капоте интересуют?
с ребрами засада, сегодня буду делать болванкудля вытяжки их из лексана, если с ним не выйдет - то придется клеить в матрице классическим способом, что подразумевает мастер модель, они же еще и полукруглые - много возни.