Новые серии DA 35, 70, 100 !

Фалкон

Спасибо, да, есть все на DA кроме DA70, там пусто в прайсе, нет DA70 как и 120го…)

22 days later
Фалкон

Добрый день, у кого есть размеры пламягасителей на Da70, очень надо…

1 month later
Ptera

Где опытные моделисты берут выхлопные патрубки для мотора DA-35? Похоже, что их никто не производит и не продаёт.Сами что-ли изготавливают?

Ptera

Они существуют! Это чудо!!! Нет ли у кого-нибудь ненужных, я бы купил?..

1 month later
Juk

Доброго дня, коллеги! Нужен поршень для ДА-70 (35). Десерт не отвечает, У Кларка нет. Кто-нибудь может что посоветовать? От ЕМЕ не подойдет?

8 days later
YURIK_M

Десерт не отвечает

Я им письма каждый день отправлял и только недели через две они соизволили ответить - видать измором их достал.
От ЕМЕ не подойдет есть у меня оба этих мотора.

Juk
YURIK_M:

…От ЕМЕ не подойдет…

Спасибо, Юрий за информацию. Тогда, чтобы не создавать новой темы, вопрос к бензиновым ГУРУ. Возможна ли эксплуатация двигателя с таким дефектом поршня? Обломана юбка милиметров на 10

8 months later
Богдан_2000

Добрый день, уважаемые коллеги. Даю отчет по проблеме с моим ДА 35., выше писал.Появились провалы на средних оборотах троил, случилось это литре на 5-6 том.Причем внезапно как-то, а холостые держал.Проверил все, кроме зажигания так как мудреное оно показалось и эти три магнита в хабе покоя не давали.Родная зажигалка это плата в коробочке, особо ничем там не укрепленное.Заказал у китайцев обычное рэкселевское зажигание и датчик холла , поставил сначала с родным датчиком от дашки, тишина даже не схватил. Поставил китайский датчик и мотор запел как новый.Все заработало на любых режимах как при родном зажигании.Здается что три магнита и мудренное зажигание это не более чем коммерческий ход.Ну нет разницы в работе мотора на китайском зажигании!А родное издохло видимо от вибрации ну очень оно хлипкое на вид, провод высоковольтный очень нежный.Еще неприятность была с глушителем питсс.Рассыпался на части вместе с зажигалкой, пришлось аргончиком склеить воедино, хотя куплен был вместе с двигателем , рекомендован продаваном в Америке, и стоил под 50$.Вместо сварки швы были чем то проклеенны.Мотор очень хороший, мощи не меряно в нем, а вот такие мелочи приключились.Да родное зажигание для него 140$ вроде у Тонни Кларка.Да и пишут что только его нужно использовать с этим мотором.Маркетинг великая сила!Кроме понтов ничего те магниты в хабе не дают, проверено.Может кому будет полезена моя история.Да цена вопроса 40$ на Али.

argnew

Какой ужос! Как Вам не стыдно, Богдан! Ведь сегодня вы развенчали миф о вечной жизни DA и евоном непорочном зачатии.
И сегодня дофига людей с форума будут плохо спать.😃

YURIK_M

По поводу ДА-35 по магнитам на хабе интересно как по полярности установлены магниты по ходу движения винта ? ДАшная зажигалка по ним определяет опережение и еще работает защита от срабатывания на очень маленьких оборотах + должна работать защита от вспышки при провороте винта в обратную сторону.

Богдан_2000

Написал свою историю как есть,на искру работает средний магнит.Если медленно проводишь искры нет, быстро есть. Факт в том что работа на обычном зажигании ничем не отличается, без определения опережения…Может и есть какие-то тонкости известные разработчикам, а мы простые потребители. Думал работать не будет и пр йдется удалять магниты, а нет усе жужжит.

YURIK_M

Это нормально Рекцелевском зажигании защита от срабатывания на очень маленьких оборотах есть, а в обратку может и лупануть.

Богдан_2000

Обязательно проверю в обратную сторону на искру и сообщу. Обошлось малой кровью и то хорошо. Самоль летает и моторка снова радует, а так то нужно быть осторожным с подобной техникой и не надеяться особо на защиту, бережного бог бережёт.

1 month later
Фалкон

Добрый день, на Da-70, 120 - подходит зажигалка например китаец, Rcexl?

YURIK_M

Подходит только со своим датчиком и надо делать свое крепление датчика под моторы ,ДА, .

Фалкон
YURIK_M:

Подходит только со своим датчиком и надо делать свое крепление датчика под моторы ,ДА, .

ок, СПАСИБО!

17 days later
Фалкон

Доброго летнего дня, Дашка 70, что то в конце полета стали падать холостые обороты, на земле остыл все в норме, запуск как часы… Мотор обкатан, немного переобагащен, масло хорошее 1:40… Владельцы например GP123 тоже наблюдали такое явление… в чем может проблема?

ЯиК-54

Жарко было очень. Обе 123-й моторки еще совсем свежие, с 61-м без проблем прошло.

Juk
Фалкон:

…в чем может проблема?

При жаре плотность воздуха понижается. Это приводит к снижению относительного содержания массы кислорода к бензину, т.е. забогащению двигателя. Отсюда и снижение оборотов. Еще в далекой мотоциклетной юности это наблюдал.