Новые серии DA 35, 70, 100 !

Termik
Губанов_Игорь:

С 8м шагом нет скорости

Посмотрите полет Jase Dussia на самолете Extreme Flight 74" Edge 540T с DA-35 и винтом Falcon 20х8, скорости с избытком! Да и сам Dussia предпочитает летать весьма не медленно) Не размер имеет значение, а качество винта);)Нужно пробовать разные и искать свое под стиль полета. Например, межлик 20х8, фалькон 20х8 и Xoar 20х8… размер один, все карбон, но межлик и Xoar мне не понравились…

Чешир
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Не он с этих дашек наверное имеет ))…

Ничего себе, инжекторные дашки?! И что, кто-то в нашем комьюнити использовал ЭТО?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Пути господни как говориться)).
Вещи для оборонки и поэтому далеки по цене для народа.
Хотя если честно не вижу ни чего что могло так задрать ценовую планку.
Просто у них нет конкурента на рынке и выживают как могут когда модельная тема стала вымирать с рынка.
-----------------------------
Не может 1-2 цилиндровый мотор быть по цене равноценен автомобильному технически более сложному мотору к примеру от Тайоты или фольцвагена
www.ebay.co.uk/itm/…/124490630018?hash=item1cfc384…
--------------

AleksK
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Хотя если честно не вижу ни чего что могло так задрать ценовую планку.

Объем продаж)

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Не может 1-2 цилиндровый мотор быть

Ну во первых это устаревшая модель - 2016 года, ну и во вторых - всё-таки массовое производство не стоит сравнивать с мелкосерийным…

Гена_Большой

Стоит сравнить цену серийного 2-х литрового мотора Мерса и 2-х литровый мотор Формулы-1

ЕВГЕНИЙ-ARM
Гена_Большой:

Стоит сравнить цену серийного 2-х литрового мотора Мерса и 2-х литровый мотор Формулы-1

да стоит когда сравните на уровне даже используемых материалов то вопросы уйдут почему они стоят так в формуле.
Моторист мерседес Энди Коуэлл разработал новый материал для своих легендарных двигателей.
И этот материал без применения бериллия ( его запретили использовать в формульных моторах).
Там есть чему стоить короче.
--------------------------------------
Поверьте я представляю как устроен даже с точки зрения примененных материалов и пр. - не калькулируется ни что с ценником в 28 килобаксов для 1-2 цилиндрового мотора который если честно уже устарел во всех отношениях.
И ответ я знаю не нужно меня тыкать в него - нет на рынке конкурента , а если нет а оборонке нужна такая техника ну негде больше такое взять ,
поэтому и диктуются цены которые позволяют выжить и не обанкротиться или закрыться как это стало с другими производителями.
----
Хотя извините обманул , есть конкурент ОС и Футаба объединились для оборонки.

arkadievich

Таких денег стОит не мотор, а гибридная электрогенерирующая установка мощностью 500Вт…800Вт (у этой на картинке по ощущениям ватт 250) с возможностью использования на БЛА и воздушного винта.

Правда это не про авиамодельные моторы, про энергоустановки для беспилотья надо видимо в отдельной теме обсуждать.
По поводу конкурентов - они немного отстают, но думаю догонят (4Т 50см3 2000 Вт в непрерывном режиме).

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Поверьте я представляю как устроен даже с точки зрения примененных материалов и пр.

Евгений, дело вовсе не в материалах…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

не калькулируется ни что с ценником в 28 килобаксов

Час работы к примеру в Германии в этой области, стоит от 200 евро. А теперь посчитайте, сколько людей задействовано в разработке и в реализации таких проектов, сколько часов они на это потратили и умножте на 200… Если массовое производство - откиньте 25 процентов, если мелкосерийное - 10 процентов, а если единичное - умножте на 3…

arkadievich:

2000 Вт в непрерывном режиме

А для чего на беспилотнике с таким двигателем 2000-ваттный генератор?

arkadievich

Для питания силовых электромоторов вертикально взлетающих/садящихся аппаратов.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Марат:

Час работы к примеру в Германии в этой области, стоит от 200 евро.

Не хочу обсуждать не обсуждаемое.
Если кому то это нужно , рынок дал ему возможность реализации желания ).
С бюджетом заработка среднего россиянина в 1-3$ в час нет смысла уходить в эту тему)).
Надо брать рогатку и открывать охоту на ДПЛА добывая вкусные моторы ))).
----------------------------------
Не знаю сделало что то ДА за последние 10 лет .
Такое ощущение что все постепенно идет к вымиранию.
Неужели все идет к закату , за последние 4 года на рынке не появилось ни одного нового мотора.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Неужели все идет к закату , за последние 4 года на рынке не появилось ни одного нового мотора.

А что значит нового? Полная линейка есть, какие-то улучшения делаются… Спрос не падает… Зачем же ломать то, что и так хорошо работает.

Pinchuk

Как бэ за 10лет,Если чё.DA 60,120,70,35,215.Ничё не делають,…просто вопрос с крыши,моторчики в хронологии.Поцики,Вы откель???С уважением.

rc-ukr
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Не знаю сделало что то ДА за последние 10 лет .
Такое ощущение что все постепенно идет к вымиранию.
Неужели все идет к закату , за последние 4 года на рынке не появилось ни одного нового

В мире мотоциклетного спорта (где еще остались 2Т мотоциклы) и картинга тоже не случилось технических революций за прошедшие 10-15 лет. По сути все осталось как было, а ведь там и массовость и деньги совсем другие. Более того, чиновники Международной Мото Федерации ведут на 2Т наступление по всем фронтам…
Так что, скорее всего мы наблюдаем пик эволюции легких и мощных двухтактных моторов, увы…

2 months later
Фалкон

Добрый день, подскажите, пожалуйста, какие подшипники стоят на к/валу на DA70, передние 2 шт…?

3 months later
Гена_Большой

Вчера обнаружил поперечный люфт коленвала, скорее всего начинает уходить передний подшипник.
Есть еще вариант трещина на корпусе, но о самом плохом думать не хочется.
Кто-нибудь может подсказать какой передний подшипник стоит, не хочется разбирать, не имея нового под рукой.

Еще вчера наблюдалась периодическое снижение максимальных оборотов прямо в полете,
предполагаю, что вызвано оно было высокой температурой, в следующие выходные надо будет забеднить немного смесь.

Фалкон

Обороты могут падать из за подсоса воздуха как раз через передний подшипник, где то валяются подшипникм, посмотрю.

Фалкон

Передний 6003 rsr c3 средний за ним у щечки 6203 rsr c3.

Гена_Большой

вчера снял капот, проверил на предмет трещин, артефактов на корпусе не нашел,
мало того, поставил винт и люфта тоже не обнаружил.
Вероятно в субботу было очень жарко, хотя мотор не грелся,
по крайней мере телеметрия, настроенная на порог 150 градусов под вторым сверху ребром,
молчала как “рыба об лед”.

29 days later
Гена_Большой

сегодня поймал сразу два косяка.

первый косяк,
выскочил высоковольтный провод из блока зажигания,
вскрыл “коробочку”, благо крепление крышки одним винтом,
на мое счастье никакого компаунда внутри не обнаружилось.
но возник вопрос, как правильно зафиксировать высоковольтный провод.

огромная просьба к обладателям зажигалки DA-35,
открыть крышку и сфотографировать вход высоковольтного провода.

вторая “трабла” возникла в процессе попытки запуска мотора, выяснилось, что сломалась ось заслонки Чока,
заслонку в итоге нашел внутри фюза, куда делся винтик не знаю, на всякий случай буду вскрывать мотор и проверять внутри.
я конечно попробую разобрать карбюраторы от китайских пил, 40 и 50 кубовых их у меня есть две,
а так же карбюратор от Штиля 180, но совсем не факт, что ось подойдет, да и карбюраторы не совсем такие как на ДА.

оригинальный карб на DA стоит негуманных 65 баксов, да и прямой доставки нет, только через посредника,
отсюда вопрос, какой карбюратор может подойти, может кто то уже пробовал поставить.

а в понедельник поеду в магазин запчастей для китайского бензоинструмента, попробую там подобрать.