Новые серии DA 35, 70, 100 !
Поверьте я представляю как устроен даже с точки зрения примененных материалов и пр.
Евгений, дело вовсе не в материалах…
не калькулируется ни что с ценником в 28 килобаксов
Час работы к примеру в Германии в этой области, стоит от 200 евро. А теперь посчитайте, сколько людей задействовано в разработке и в реализации таких проектов, сколько часов они на это потратили и умножте на 200… Если массовое производство - откиньте 25 процентов, если мелкосерийное - 10 процентов, а если единичное - умножте на 3…
2000 Вт в непрерывном режиме
А для чего на беспилотнике с таким двигателем 2000-ваттный генератор?
Для питания силовых электромоторов вертикально взлетающих/садящихся аппаратов.
Час работы к примеру в Германии в этой области, стоит от 200 евро.
Не хочу обсуждать не обсуждаемое.
Если кому то это нужно , рынок дал ему возможность реализации желания ).
С бюджетом заработка среднего россиянина в 1-3$ в час нет смысла уходить в эту тему)).
Надо брать рогатку и открывать охоту на ДПЛА добывая вкусные моторы ))).
----------------------------------
Не знаю сделало что то ДА за последние 10 лет .
Такое ощущение что все постепенно идет к вымиранию.
Неужели все идет к закату , за последние 4 года на рынке не появилось ни одного нового мотора.
Неужели все идет к закату , за последние 4 года на рынке не появилось ни одного нового мотора.
А что значит нового? Полная линейка есть, какие-то улучшения делаются… Спрос не падает… Зачем же ломать то, что и так хорошо работает.
Как бэ за 10лет,Если чё.DA 60,120,70,35,215.Ничё не делають,…просто вопрос с крыши,моторчики в хронологии.Поцики,Вы откель???С уважением.
Не знаю сделало что то ДА за последние 10 лет .
Такое ощущение что все постепенно идет к вымиранию.
Неужели все идет к закату , за последние 4 года на рынке не появилось ни одного нового
В мире мотоциклетного спорта (где еще остались 2Т мотоциклы) и картинга тоже не случилось технических революций за прошедшие 10-15 лет. По сути все осталось как было, а ведь там и массовость и деньги совсем другие. Более того, чиновники Международной Мото Федерации ведут на 2Т наступление по всем фронтам…
Так что, скорее всего мы наблюдаем пик эволюции легких и мощных двухтактных моторов, увы…
Добрый день, подскажите, пожалуйста, какие подшипники стоят на к/валу на DA70, передние 2 шт…?
Вчера обнаружил поперечный люфт коленвала, скорее всего начинает уходить передний подшипник.
Есть еще вариант трещина на корпусе, но о самом плохом думать не хочется.
Кто-нибудь может подсказать какой передний подшипник стоит, не хочется разбирать, не имея нового под рукой.
Еще вчера наблюдалась периодическое снижение максимальных оборотов прямо в полете,
предполагаю, что вызвано оно было высокой температурой, в следующие выходные надо будет забеднить немного смесь.
Обороты могут падать из за подсоса воздуха как раз через передний подшипник, где то валяются подшипникм, посмотрю.
Передний 6003 rsr c3 средний за ним у щечки 6203 rsr c3.
вчера снял капот, проверил на предмет трещин, артефактов на корпусе не нашел,
мало того, поставил винт и люфта тоже не обнаружил.
Вероятно в субботу было очень жарко, хотя мотор не грелся,
по крайней мере телеметрия, настроенная на порог 150 градусов под вторым сверху ребром,
молчала как “рыба об лед”.
сегодня поймал сразу два косяка.
первый косяк,
выскочил высоковольтный провод из блока зажигания,
вскрыл “коробочку”, благо крепление крышки одним винтом,
на мое счастье никакого компаунда внутри не обнаружилось.
но возник вопрос, как правильно зафиксировать высоковольтный провод.
огромная просьба к обладателям зажигалки DA-35,
открыть крышку и сфотографировать вход высоковольтного провода.
вторая “трабла” возникла в процессе попытки запуска мотора, выяснилось, что сломалась ось заслонки Чока,
заслонку в итоге нашел внутри фюза, куда делся винтик не знаю, на всякий случай буду вскрывать мотор и проверять внутри.
я конечно попробую разобрать карбюраторы от китайских пил, 40 и 50 кубовых их у меня есть две,
а так же карбюратор от Штиля 180, но совсем не факт, что ось подойдет, да и карбюраторы не совсем такие как на ДА.
оригинальный карб на DA стоит негуманных 65 баксов, да и прямой доставки нет, только через посредника,
отсюда вопрос, какой карбюратор может подойти, может кто то уже пробовал поставить.
а в понедельник поеду в магазин запчастей для китайского бензоинструмента, попробую там подобрать.
прямой доставки нет, только через посредника
напрямую у официалов заказывал зимой )
в desertaircraft.com/…/carburetors-thottle-arms-chok… сейчас к сожалению только по Штатам и Канаде.
Оно и тогда так было! Вы им на почту пишите и скажите, что срочно надо типа соревнования скоро. Они вам ответят со второго письма !)
методом сравнения установлено, что на DA-35 и иже с ними,
используется карбюратор WALBRO WT978 A,
“букавка А” обозначает, что у карбюратора забор давления из картера через дополнительный патрубок.
у меня на китайской бензопиле стоит клон этого карба от фирмы FUHAI,
заказал WALBRO из Китая, пока он будет ехать, поеду и куплю аналогичный в магазине запчастей для бензо-инструмента.
Думал переставить ось заслонки, но возникло две “траблы”,
первая, винт крепления оси заслонки завальцован с обратной стороны, открутить не получилось, сорвал шлицы.
вторая, сама заслонки уж очень сильно “покоцана”, с чем связано не понятно.
Оно и тогда так было! Вы им на почту пишите и скажите, что срочно надо типа соревнования скоро. Они вам ответят со второго письма !)
в Китае оригинальный карбюратор WT978A стоит меньше 50 баксов.
Женя, а сколько стоила доставка из Штатов ?
Женя, а сколько стоила доставка из Штатов ?
около 30 зелени )
решил посмотреть на карбюратор стоящий на DLE35RA, достал мотор из шкафа и сильно порадовался.
на нем стоит карбюратор по размерам/диаметрам заслонок и прочему один в один как на DA35,
даже мембранки и сеточки абсолютно одинаковые, разница только в одной крышке.
на ДАше отбор давления идет через штуцер в крышке карбюратора.
в общем, сегодня вечером переставлю крышку и поставлю ДАшу на стенд для проверки и регулировки.
Сегодня поставил на DA35 карбюратор Walbro от DLE35RA.
Оставил от DA35 крышку со штуцером и прокладку под ней с сеточками, на ДА сетка показалась мне сильно грязной. ))
начальное положение игл сделал как на старом карбюраторе.
Мотор завелся практически с пол оборота.
После прогрева до температуры 85 градусов, потребовалось только на 1/8 повернуть обе иглы,
L - обеднил примерно на 1/8 оборота, а H наоборот слегка обогатил примерно на теже 1/8 оборота.
В тахометре сдохла батарейка, проверить максимальные не получилось,
но по звуку обороты примерно те-же что и были до замены карбюратора.
Геннадий, если не сложно, замерьте пожалуйста межцентровый размер по крепëжным винтам на данном карбюраторе. Подбираю подходящий вариант.
Пардон, всë нашëл, размер 31.5 мм.
ок