Новые серии DA 35, 70, 100 !

Гена_Большой

Вчера обнаружил поперечный люфт коленвала, скорее всего начинает уходить передний подшипник.
Есть еще вариант трещина на корпусе, но о самом плохом думать не хочется.
Кто-нибудь может подсказать какой передний подшипник стоит, не хочется разбирать, не имея нового под рукой.

Еще вчера наблюдалась периодическое снижение максимальных оборотов прямо в полете,
предполагаю, что вызвано оно было высокой температурой, в следующие выходные надо будет забеднить немного смесь.

Фалкон

Обороты могут падать из за подсоса воздуха как раз через передний подшипник, где то валяются подшипникм, посмотрю.

Фалкон

Передний 6003 rsr c3 средний за ним у щечки 6203 rsr c3.

Гена_Большой

вчера снял капот, проверил на предмет трещин, артефактов на корпусе не нашел,
мало того, поставил винт и люфта тоже не обнаружил.
Вероятно в субботу было очень жарко, хотя мотор не грелся,
по крайней мере телеметрия, настроенная на порог 150 градусов под вторым сверху ребром,
молчала как “рыба об лед”.

29 days later
Гена_Большой

сегодня поймал сразу два косяка.

первый косяк,
выскочил высоковольтный провод из блока зажигания,
вскрыл “коробочку”, благо крепление крышки одним винтом,
на мое счастье никакого компаунда внутри не обнаружилось.
но возник вопрос, как правильно зафиксировать высоковольтный провод.

огромная просьба к обладателям зажигалки DA-35,
открыть крышку и сфотографировать вход высоковольтного провода.

вторая “трабла” возникла в процессе попытки запуска мотора, выяснилось, что сломалась ось заслонки Чока,
заслонку в итоге нашел внутри фюза, куда делся винтик не знаю, на всякий случай буду вскрывать мотор и проверять внутри.
я конечно попробую разобрать карбюраторы от китайских пил, 40 и 50 кубовых их у меня есть две,
а так же карбюратор от Штиля 180, но совсем не факт, что ось подойдет, да и карбюраторы не совсем такие как на ДА.

оригинальный карб на DA стоит негуманных 65 баксов, да и прямой доставки нет, только через посредника,
отсюда вопрос, какой карбюратор может подойти, может кто то уже пробовал поставить.

а в понедельник поеду в магазин запчастей для китайского бензоинструмента, попробую там подобрать.

Женька
Гена_Большой:

прямой доставки нет, только через посредника

напрямую у официалов заказывал зимой )

Женька

Оно и тогда так было! Вы им на почту пишите и скажите, что срочно надо типа соревнования скоро. Они вам ответят со второго письма !)

Гена_Большой

методом сравнения установлено, что на DA-35 и иже с ними,
используется карбюратор WALBRO WT978 A,
“букавка А” обозначает, что у карбюратора забор давления из картера через дополнительный патрубок.
у меня на китайской бензопиле стоит клон этого карба от фирмы FUHAI,
заказал WALBRO из Китая, пока он будет ехать, поеду и куплю аналогичный в магазине запчастей для бензо-инструмента.
Думал переставить ось заслонки, но возникло две “траблы”,
первая, винт крепления оси заслонки завальцован с обратной стороны, открутить не получилось, сорвал шлицы.
вторая, сама заслонки уж очень сильно “покоцана”, с чем связано не понятно.

Женька:

Оно и тогда так было! Вы им на почту пишите и скажите, что срочно надо типа соревнования скоро. Они вам ответят со второго письма !)

в Китае оригинальный карбюратор WT978A стоит меньше 50 баксов.

Женя, а сколько стоила доставка из Штатов ?

Женька
Гена_Большой:

Женя, а сколько стоила доставка из Штатов ?

около 30 зелени )

Гена_Большой

решил посмотреть на карбюратор стоящий на DLE35RA, достал мотор из шкафа и сильно порадовался.
на нем стоит карбюратор по размерам/диаметрам заслонок и прочему один в один как на DA35,
даже мембранки и сеточки абсолютно одинаковые, разница только в одной крышке.
на ДАше отбор давления идет через штуцер в крышке карбюратора.
в общем, сегодня вечером переставлю крышку и поставлю ДАшу на стенд для проверки и регулировки.

Гена_Большой

Сегодня поставил на DA35 карбюратор Walbro от DLE35RA.
Оставил от DA35 крышку со штуцером и прокладку под ней с сеточками, на ДА сетка показалась мне сильно грязной. ))
начальное положение игл сделал как на старом карбюраторе.

Мотор завелся практически с пол оборота.
После прогрева до температуры 85 градусов, потребовалось только на 1/8 повернуть обе иглы,
L - обеднил примерно на 1/8 оборота, а H наоборот слегка обогатил примерно на теже 1/8 оборота.
В тахометре сдохла батарейка, проверить максимальные не получилось,
но по звуку обороты примерно те-же что и были до замены карбюратора.

Roman_L

Геннадий, если не сложно, замерьте пожалуйста межцентровый размер по крепëжным винтам на данном карбюраторе. Подбираю подходящий вариант.

Пардон, всë нашëл, размер 31.5 мм.

Гена_Большой

Полетал в субботу, с тягой все отлично,
стоит винт 20х10 деревянный Фиала с достаточно широким профилем,
на земле тахометр показал 7100 оборотов, в воздухе телеметрия фиксировала 8200 оборотов.
Так что, на мой взгляд, все отлично, теперь осталось заказать карбюратор для ДЛЕ )), а то остался без оного.

2 months later
Фалкон

Доброго дня, долго ждал, почти 2 месяца, наверное пиндимия, пришли кольца бьерн на дашки 120, и 70ку и на еме 70… на одной 120ке ранее поменял, очень понравилось, решил опыт продолжить… снял цилиндр на da70 после 3 годиков активной эксплуатации, цилиндры в идеале, нагара даже нет, зазор колец 0.25мм примерно… на прежний мотор 120 брал кольца с зазором, он оказался 0.15… мотор несколько баков прикатался работает лучше нового… Новые кольца пришли без зазора… вопрос уже поднимался и все таки какой зазор ставить на кольцах, поделитесь опытом?

Марат
krasniybaron:

Пост 632

Гложат смутные сомнение… Если справочник моториста, то скорее всего речь о автомобильных двигателях, а значит в основном с жидкостным охлаждением… Со стабильным температурным режимом… Ещё в советские времена, на картинг на полтинник ставили Бушлановские кольца - штампованные из стали, хромированные… Моторы крутили на максималке с настроенной трубой 10-11 тысяч. Так вот зазор делали 0,05 мм при диаметре цилиндра, если не не изменяет память 37 мм. При 0.035 на гильзе появлялись задиры… Но гильзы были чугунные, впресованные в рубашку…

krasniybaron
Марат:

Гложат смутные сомнение

Можете и дальше сомневаться, а у меня два мотора GP-61 и EME-60 работают без всяких справочников, с зазорами в 0,05мм, как и рекомендовал производитель колец.

Гена_Большой
krasniybaron:

с зазорами в 0,05мм, как и рекомендовал производитель колец.

можно еще раз прочитать про эту рекомендацию, если можно ссылка на офф сайт.
дело в том, что ЕМНИП была тема в которой “обкашливали” эти 0,05 мм и так и не пришли к единому мнению, к чему относится этот размер.

Марат
krasniybaron:

Можете и дальше сомневаться,

Вы наверно поторопились с ответом, даже не глянув по ссылке, где написано - зазор равен 0,004 от диаметра цилиндра… И если следовать этой теории то зазор у GP 61 должен быть чуть больше 2-х соток… Внимательней надо быть, прежде чем давить на клаву…