Новые серии DA 35, 70, 100 !

Alex

Вы это о чем?
А перегрев, это реальность косоруких моделистов, по большей части.

The_Gardener
Alex:

Но 50 размер его можно или порвет нах?

Ну 50 размер я так понимаю .50 (1.5м), либо вы имели ввиду 50 кубов? Если на .50 размер, так 20" пропеллер будет сложновато привинтить, куда там- нормально пролететь

Alex

Вообще то про 70 кубов речь шла.

The_Gardener

Яснамана, нашаникэ, не понял сразу. 😉
За бугром очень многие именно 70 ставят вместо 60- ещё не видел чтобы что-то оторвало. За бугром общаюсь много.

Alex

А винты на него уже 24 идут?

Губанов_Игорь

Да поэтому и ставят 70 вместо 60, что у Дашки с 60кой явные проблемы в части прочности и жесткости картера. Как говорится и на солнце бывают пятна.

Wiwok

Ну вот… теперь не продать 60-ку:(

Губанов_Игорь

А смысл ее продавать, если уже есть? Мощный, приемистый мотор. Организовать охлаждение и Мотюль 800 лить 1:40

Wiwok

Когда нибудь да прийдется продать. А так мне нравится он:)

UB0AAC

Ну все таки 60ка на 400г легче 70ки.

Губанов_Игорь

А это точные данные? Я смотрел параметры по сайтам, получалось 200 гр без учета канистр или подкапотников. С подкапотниками наверное 400 и получается. Ну тоже нормально, если канистры не использовать. Просто нет других моторов в этом объеме с такой же мощностью и ресурсом…

UB0AAC
Губанов_Игорь:

А это точные данные? Я смотрел параметры по сайтам, получалось 200 гр без учета канистр или подкапотников. С подкапотниками наверное 400 и получается. Ну тоже нормально, если канистры не использовать. Просто нет других моторов в этом объеме с такой же мощностью и ресурсом…

Ну я считал исходя из того что моторы с пламягасителями.
Если без, то:
DA60 - 1560г

DA70 - Двигатель -1710гр +Зажигание - 145гр = 1855г

1855-1560=295г

Alex

Гошан, а не пох? Или только мне кажется что лучше всего минимальный шаг?

The_Gardener

За не имением альтернатив, есть только 20х8. На моделях этого класса 20х8 уже иногда быстровато летит, даже не думаю менять

Губанов_Игорь

Андрей, а какие холостые в мануале прописаны? Поиском что то не нашел пока нигде. Обычно Дашки прикатываются полностью полета после 60го, не меньше. Тогда просто мурлыкать начинает на холостых и как правило, оборотов на 100 даже ниже от мануальных уверенно работает на посадочном режиме.

Alex:

Гошан, а не пох? Или только мне кажется что лучше всего минимальный шаг?

Не, ну это кому как, просто по логике для этого мотора винты 20х10 и 21х8 должны бы быть.

The_Gardener

Я как простой Русский парень инструкцию выкинул даже не открывая 😃 Держит 1400 но не менее ,т.к ну ещё рано, при 1500 работает увереннее, будем смотреть, я решил на этом самолёте не лететь на чемпионате в конце недели дабы незапортить дашу. А после, дам гари литров 10, посмотрим, что, куда. Напишу

На мой взгляд это всё-ещё только 35 кубов, он должен крутится а не пыхтеть. Я бы ну не как не ставил 21" на 3Д, даже бы о 20х10 очень сильно бы задумался

Губанов_Игорь
The_Gardener:

Я как простой Русский парень инструкцию выкинул даже не открывая 😃

Наш человек!!!😁😁😁

15 days later
The_Gardener

Полетал на 35-тке, лучше мотора не имел. Реально работает как бензиновая калилка, нету понятия как переходный режим- все режимы одинаковы по стабильности и плавности перехода. Получилась авария, пока полёты на этом моторе при остановлены, налетал 3 литра.

UB0AAC

Как в общем ощущения? Перегазовки, холостые, мощность?