Тестор зажигания
Доброго времени суток. Есть в продаже такая штуковина sdshobby.net/ignition-test-kit-for-gas-engine-p-64… Подскажите, кто использовал, полезная вещь или как?
Тоже любопытно. Ещеб кто показал как пользоваться)
Пользоваться, как я понимаю, просто. Эту штуку надо поставить вместо Д/холла или параллельно ему через Y. Выворачиваеш свечу, делаеш надежный контакт ее на массу и включаеш питание зажигалки. Созерцаеш и восхищаешся как свеча искрит и плохо искрит. Обороты мотора можно имитировать от 400 до 20000, поворотом колёсика. Если плохо искрит, меняеш свечу. Совсем не искрит - зажигалку или ак-р. Что-то так.
И что она тЕстирует? Тоже хочу все знать. Упс… С вопросом опоздал. Может это и не совсем нужно для не мастеров. Хотя каждый по своему увлечен.
дык а глазами без девайса тоже видно плохо искрит или нет… по свечке.
Олег вся суть данного агрегата заключается в проверки исправности зажигания на разных оборотах(колесиком изменяешь их). Искорки должны быть постоянно и светодиод горит постоянно, а если глюК, то светоидиот Вам моргнёт!
Бывает такое, что свечка прекрасно искрит на воздухе, но установленная на место отказывается работать (вернее, понятно, зажигание отказывается). Смысл этих проверок на воздухе, а не под давлением в цилиндре?
Так и проверяйте со свечей в цилиндре.
У меня такая лабуда есть. Использую ее еще и том случае, когда нужно по-тестить работу электроники, - нет ли на всевозможных режимах работы двигателя, помех от зажигалки.
Очень удобно. Двигатель не запускается, обороты задаются колесиком.
то светоидиот Вам моргнёт
Там есть светодиод? На фотах не видно.
На фотах не видно
Без питания ничего не моргаеТ!
Т. е. не обязательно выворачивать свечу и контролировать неисправности по искре? Где то на этом тесторе есть светодиод по которому идет контроль неисправностей. ПраИльно я понял?
И чтоб не плодить новую тему. Подскажите какой зазор оптимален между Д/холла и магнитом? Может ли быть корпус датчика из металла, допустим алюминия? (у меня на датчике лапки держатся на честном слове, уже несколько трещин, хочу корпус изготовить заново)
ПраИльно я понял?
АпсалутнО!
На том же сайте есть также вот такой тестер sdshobby.net/ignition-hall-sensor-test-kit-p-645.h…
применяется для установки УОЗ, может кто пользовал его уже обьясните как пользоватся им.
Дело в том что я собираюсь переделывать калильный мотор большой кубатуры на бензин, уже заказал свечи и зажигалку тамже
не даёт покоя вопрос про угол опережения. Как правильно выставить, стоит ли брать его или нет??
Разсверливал отверстие в “транспортире” и одевал его на к/вал вместо воздушного винта. В приблуду две батарейки-таблетки и цеплял к датчику Холла. Момент искрообразования сигнализируется светодиодом и зуммером. Искра появляется в момент когда магнит “выходит из тени” датчика Холла, иначе говоря - покидает его.
А уж как отметить угол, думаю сообразите.
Брать или не брать - решать Вам. Смотря какой у вас глазомер, как исполнен датчик Холла (большой ли диапазон регулировок или + - 5 град.)
Ну веточку наверное читали - “Искровое зажигание на калильный мотор”. Всё есть там.
Так и проверяйте со свечей в цилиндре.
А вот здесь я написал откровенный бред! Извиняюсь. Зашпарился.
При неработающем двигателе, давление в цилиндре не слишком отличается от атмосферного. Так что такая проверка, не есть гарантия хорошего искрообразования.
наверное читали - “Искровое зажигание на калильный мотор”. Всё есть там.
Да, ветку уже всю перечитал от и до) большое спасибо за ответ.
но мне интересно можноли обойтись без этого прибора т.к. основной заказ уже в пути,
а заморачиватся изза транспортира нехочется.
Можно.
Можно.
+100