DLA 56, долго переходит на холостые.
Приветсявую форумчани!
Мож кто подскажет, вчера пол дня мучался. Суть такая, холостые стабильные, не высокие, перегазовки без провалов, набирает хорошо и резко. На полном газу тоже работает хорошо. А вот сбрасываешь газ, обороты падают но не до холостых, по звуку гдето тысячи три, спустя 15-20 когда стиг газа уже в холостые опущен, ДВС сбрасывает не холостые и работает на холостых. Как убрать эту паузу, чтоб сразу с max на min выходил?
Я бы посмотрел домик с клапанами и герметичность прокладок которые между карбюратором -проставкой -домиком-картером. Ну и сервопривод.
Что за домик объясните пжл.
домик к котрому прикреплены клапана. Нужно проверить плотно ли прилегают к поверхности , при необходимости спланировать поверхность прилегания пластин. Где-то эта тема уже обсуждалась.
sdshobby.net/reed-valveinsulator-eme55dle55-p-4080…
Если мотор хорошо обкатан - подрегулировать иглу (винтик) L .
Сергей, попробуй забогатить L - чтобы пердело… Этим лишним топливом и будет прижимать обороты на холостых… чуть ухудшится перегазовка с холостых. Нужно два режима… чтобы в полете холостые были повыше.
А вот то что чёрное из глушака летит (на асфальте чёрное пятно пока работал, а упёрся ногами в стабилизатор, так левую ногу загадило этим чёрным в-вом 😦 ) мож это чтото скажет?
Перебрал карб, обнаружил инородную кашици в нём, кашица эта не песок и подобное, а больше похожа на волокна мелкие тряпки или ваты.
Собрал, и долго не мог настроить карб, то холостых нет, то на полном газу глохнет (иголки поставил так же как были), ну вроде боле мение настроил, паузы между сбразыванием уменьшились секунд до 7-10.
А вот то что чёрное из глушака летит (на асфальте чёрное пятно пока работал, а упёрся ногами в стабилизатор, так левую ногу загадило этим чёрным в-вом 😦 ) мож это чтото скажет?
Перебрал карб, обнаружил инородную кашици в нём, кашица эта не песок и подобное, а больше похожа на волокна мелкие тряпки или ваты.
Собрал, и долго не мог настроить карб, то холостых нет, то на полном газу глохнет (иголки поставил так же как были), ну вроде боле мение настроил, паузы между сбразыванием уменьшились секунд до 7-10.
Чернота … Масло минералка на обкатке 1: 30? - это нормально. Как перейдешь на синтетику 1:50 - чернота должна исчезнуть.
Простая настройка - на малых оборотах (чуть выше холостых) покрути иголку L получив максимум оборотов, потом поставь максимальные обороты и покрути иголку H получив максимум. Потом чуть забогати L чтобы перегазовки были приемистые и газ сбрасывался быстро. Обычно это противоречивые настройки - так что ищи компромисс. Потом еще раз на высоких оборотах покрути H до максимума и чуток забогати убавив максимальные обороты где-то на 100-200… А в полете на вертикале увидишь …если будет душиться, то еще H чуть забогатишь.
Масло минералка на обкатке 1: 30? - это нормально.
Да Жень, минералка, как ты и советывал. То что пройдёт это, успокоил. Сегодня попробую настроить так как ты говоришь, о результате отпишусь.
Простая настройка - на малых оборотах (чуть выше холостых) покрути иголку L получив максимум оборотов, потом поставь максимальные обороты и покрути иголку H получив максимум. Потом чуть забогати L чтобы перегазовки были приемистые и газ сбрасывался быстро. Обычно это противоречивые настройки - так что ищи компромисс. Потом еще раз на высоких оборотах покрути H до максимума и чуток забогати убавив максимальные обороты где-то на 100-200… А в полете на вертикале увидишь …если будет душиться, то еще H чуть забогатишь.
Спсибо, настроил по этой инструкции, стало намного лучше. Реакция на стик газа мгновенная, и обороты скидывает быстро. Осталось в небе опробывать 😃
Попробывал полетать сегодня, на земле всё ГУД, а в полёте не выходит на max, подзакрыл чучуть, стали нестабильные холостые, колдовал колдовал, так и не настроил 😦
Попробывал полетать сегодня, на земле всё ГУД, а в полёте не выходит на max, подзакрыл чучуть, стали нестабильные холостые, колдовал колдовал, так и не настроил 😦
В чем выражается “не выходит на MAX” ?
Подзакрыл чуть какую иглу? Если H, то причем тут нестабильные холостые? Батарейку проверь на зажигании. Если меньше 5.5 вольт- будет плохо работать.
В чем выражается “не выходит на MAX” ?
Подзакрыл чуть какую иглу?
С холостых в полёте набирает до половины стика, потом нет реакции, по звуку как заливает. Призакрыл иглу чучуть. Вот и сам не пойму, как холостые то “испртились”. Акку в норме, только зарядил.
С холостых в полёте набирает до половины стика, потом нет реакции, по звуку как заливает. Призакрыл иглу чучуть. Вот и сам не пойму, как холостые то “испртились”. Акку в норме, только зарядил.
Ну обкатай… не давай ему еще полного газа… Пусть чуток богатым походит… Вредно ему это…
И газ на бензинке не линейно зависим. Сначала много добавляет, а от середины - почти ничего - нужно кривую строить, или экспоненту на газ…
Проверь на земле тягу газа, на заглушенном - может не до конца ходит?
Если слишком много масла - то обороты будут плохо набираться и максимума не будет.
Ну и если что - разбирай, смотри впускной клапан (домик), сетку в карбе… Проп какой поставил?
Ты слишком много и сразу хочешь от мотора - чернота - не только из-за избытка масла, ты перегреваешь мотор. Перегреваешь тем, что пытаешься в воздухе получить максимум при минимуме обдува…
А бак какой стоит на самолёте? Пробочка случайно не чёрная резиновая?
Был у нас такой случай, когда пробка подрастворилась в бензине и дала в карбюратор чёрные и липкие какашки.
Естественно никакой нормальной работы двигателя не было.
Проверь на земле тягу газа, на заглушенном - может не до конца ходит?
Если слишком много масла - то обороты будут плохо набираться и максимума не будет.
Ну и если что - разбирай, смотри впускной клапан (домик), сетку в карбе… Проп какой поставил?
Втом и дело что на земле всё отлично было мин и макс, и перегазовки, и скидывал сразу. Карб два раза разбирал, один раз только нашёл то что выше на фото. Проп 22х10.
Перегреваешь тем, что пытаешься в воздухе получить максимум при минимуме обдува…
Мне кажется охлаждения достаточно.
А бак какой стоит на самолёте? Пробочка случайно не чёрная резиновая?
Был у нас такой случай, когда пробка подрастворилась в бензине и дала в карбюратор чёрные и липкие какашки.
Естественно никакой нормальной работы двигателя не было.
Чёрная и резиновая 😃 но такого в карбе не замечено еще 😃
Мне кажется охлаждения достаточно.
Я верю приборам. А не обкатанный мотор более тугой и перегреть его легче…
Мой вообще под капотом, так я в сильную жару летать на нем перестаю во избежание. И когда температура рубашки по центру сзади становиться выше 150С - мотор начинает плеваться черным.
Мой вообще под капотом
У Вас обдув мотора гараздо меньше. Суть в том что до того как настраивал летал норм, и мин и макс были, вот только сбрасывал долго. Температура воздуха была такая же.
Смотри шире - плюется черным = перегрев или много масла. У тебя еще обкатка - но тогда и смесь богаче и сброс газа хуже.
Т.е. не пытайся выжать из мотора все и сразу пока он на обкатке… Просто не торопись…