DLA 56, долго переходит на холостые.
Попробывал полетать сегодня, на земле всё ГУД, а в полёте не выходит на max, подзакрыл чучуть, стали нестабильные холостые, колдовал колдовал, так и не настроил 😦
Попробывал полетать сегодня, на земле всё ГУД, а в полёте не выходит на max, подзакрыл чучуть, стали нестабильные холостые, колдовал колдовал, так и не настроил 😦
В чем выражается “не выходит на MAX” ?
Подзакрыл чуть какую иглу? Если H, то причем тут нестабильные холостые? Батарейку проверь на зажигании. Если меньше 5.5 вольт- будет плохо работать.
В чем выражается “не выходит на MAX” ?
Подзакрыл чуть какую иглу?
С холостых в полёте набирает до половины стика, потом нет реакции, по звуку как заливает. Призакрыл иглу чучуть. Вот и сам не пойму, как холостые то “испртились”. Акку в норме, только зарядил.
С холостых в полёте набирает до половины стика, потом нет реакции, по звуку как заливает. Призакрыл иглу чучуть. Вот и сам не пойму, как холостые то “испртились”. Акку в норме, только зарядил.
Ну обкатай… не давай ему еще полного газа… Пусть чуток богатым походит… Вредно ему это…
И газ на бензинке не линейно зависим. Сначала много добавляет, а от середины - почти ничего - нужно кривую строить, или экспоненту на газ…
Проверь на земле тягу газа, на заглушенном - может не до конца ходит?
Если слишком много масла - то обороты будут плохо набираться и максимума не будет.
Ну и если что - разбирай, смотри впускной клапан (домик), сетку в карбе… Проп какой поставил?
Ты слишком много и сразу хочешь от мотора - чернота - не только из-за избытка масла, ты перегреваешь мотор. Перегреваешь тем, что пытаешься в воздухе получить максимум при минимуме обдува…
А бак какой стоит на самолёте? Пробочка случайно не чёрная резиновая?
Был у нас такой случай, когда пробка подрастворилась в бензине и дала в карбюратор чёрные и липкие какашки.
Естественно никакой нормальной работы двигателя не было.
Проверь на земле тягу газа, на заглушенном - может не до конца ходит?
Если слишком много масла - то обороты будут плохо набираться и максимума не будет.
Ну и если что - разбирай, смотри впускной клапан (домик), сетку в карбе… Проп какой поставил?
Втом и дело что на земле всё отлично было мин и макс, и перегазовки, и скидывал сразу. Карб два раза разбирал, один раз только нашёл то что выше на фото. Проп 22х10.
Перегреваешь тем, что пытаешься в воздухе получить максимум при минимуме обдува…
Мне кажется охлаждения достаточно.
А бак какой стоит на самолёте? Пробочка случайно не чёрная резиновая?
Был у нас такой случай, когда пробка подрастворилась в бензине и дала в карбюратор чёрные и липкие какашки.
Естественно никакой нормальной работы двигателя не было.
Чёрная и резиновая 😃 но такого в карбе не замечено еще 😃
Мне кажется охлаждения достаточно.
Я верю приборам. А не обкатанный мотор более тугой и перегреть его легче…
Мой вообще под капотом, так я в сильную жару летать на нем перестаю во избежание. И когда температура рубашки по центру сзади становиться выше 150С - мотор начинает плеваться черным.
Мой вообще под капотом
У Вас обдув мотора гараздо меньше. Суть в том что до того как настраивал летал норм, и мин и макс были, вот только сбрасывал долго. Температура воздуха была такая же.
Смотри шире - плюется черным = перегрев или много масла. У тебя еще обкатка - но тогда и смесь богаче и сброс газа хуже.
Т.е. не пытайся выжать из мотора все и сразу пока он на обкатке… Просто не торопись…
Сколько примерно длится обкатка? у меня уже 10 литров точно съел.
Я обкатывал на земле 5 литров и в воздухе потом порядка 4л, так что и у тебя обкатка закончилась - переходи на масло-синтетику. Станет понятнее с чернотой на выхлопе.
переходи на масло-синтетику. Станет понятнее с чернотой на выхлопе.
Спасибо, набодяжу с синтетикой и отпишусь о результате.
У меня была такая же ситуация с этим двигателем. Как только не настраивал, четкой работы получить не удалось.
В итоге победил так - поставил точно такой же карбюратор, только на нем написано не Walbro, а что-то по китайски - от двигателя FTL-42. Карбюратор внешне один в один. Визуально отличие - только одно: мембрана насоса на FTL резиновая, а на родном какой-то другой материал. Но в этом ли дело - не знаю. Главное что теперь мотор работает как часы.
Попробую немного поднять тему, и описать симптомы по максимуму!
мотор DLE 55 сожрал на стенде 5 литров, смесь 92+масло штиль минералка 1:30
работает на 2000 оборотах со скачками (1900-2100) после дачи полного газа набирает около 7100, затем не сбасывает на 2000 , а работает секунд 20-30 на 3-3.5 тысячи…после возвращается на 2000
я темку то почитал, всё крутил, карб разбирал,фильтр мыл, всё смотрел, прокладки смотрел… клапана домика пришлифовал…:)по колесу стучал, в клаксон гудел!😉 где рыть, что менять? или лыжи не едут или е… свечку вот только не менял ещё -хотя-проблемма не выхода на холостые явно не в ней -работать может ровнее станет
иглы выкручены примерно малых на 1.25, больших 1.5 оборота
поможите люди добрые!! это мой первый бензиныч- нифиганепонимаюгде рыть:)
Попробуй на ХХ плавно прикрывать L до начала повышения оборотов,остановись на границе,потом дай полный газ и на нем прижимай Н до максимума оборотов и от этого 1/4 приоткрой.Если после этого проблема не уйдет,то ищи негерметичность прокладок карбюратора или глушителя-обе сильно влияют на ХХ.Он и 1200 должен ровно держать.
Может трещина быть и в проставке карбюратора.
С холостых в полёте набирает до половины стика, потом нет реакции, по звуку как заливает. Призакрыл иглу чучуть. Вот и сам не пойму, как холостые то “испртились”. Акку в норме, только зарядил.
С опозданием, но может дело в том, что не выведена трубка от мембраны, управляющей игольчатым клапаном, в зону стабильного давления.
Тут по форуму часто проскальзывали основные отличия брендов от небрендов. Эти отличия как раз и дают понимание чего не так.
В Эволюшине в коленвале стоят вставки уменьшающие камеру сгорания, чтобы перегазовки были четкие и на холостые быстрее переходил.
Иначе при сбрасывании газа в картере полно топлива оно скапливается как придется и собирается в капли, а на DLE -30 даже при посадке капли висящие внутри картера (если мотор башкой вниз) падают на свечу и мотор глохнет. Далее в китайцах во многих есть подсос воздуха через передний подшибник - гарантирована кривая работа. В карбе на клапане использованы толстые не гибкие пластины, и еще не всегда при закрытии плотно закрывают канал. Это все что вспомнил , мож еще чего забыл… Настройками иголок мало чего тут можно исправить.
Мотор не ставить башкой вниз, убрать подсос через клапана и через передний подшибник и будет получше работать.
не выведена трубка
- это не обязательно. Да и не нужно . Мой такой же работает при штатных условиях без проблем. И “БАШКОЙ” вниз стоит.
У Сергея мотор еще с обкаточного стенда не слез…какие трубки… А подсос воздуха по валу на китайцах сам много раз видел,эта проблема массовая,когда вместо сальника стоит закрытый подшипник,да еще сомнительного качества.
- это не обязательно. Да и не нужно .
Ну я когда перешел на бензин, на своем первом движке иголок накрутился вдоволь, пока трубку не припаял и не вывел ее в фюзеляж, т.к. на земле двиг работал прекрасно, а в воздухе обороты гуляли как хотели.