Экстрасенсорными способностями не обладаю… Карбюратор такой?
Возможно Вы продували компрессором и порвали всё нах…?
Насос стоит с другой стороны и крепится тремя винтами. А эта крыка закрывает каналы карба.
Ну-ну.
Экстрасенсорными способностями не обладаю… Карбюратор такой?
Да карбюратор такой. Как раз вид на эту крышку с одним винтом. Верхний правый угол крышки имеет отверстие. Если снять крышку, то это отверстие как раз попадает на канал подачи топлива из бака. В моём случае топливо выливается из этого отверстия не попадая в карб.
Прдувал не компресором, а ртом через трубку, Все каналы дуются хорошо. А крышку вообще не дул, чего там продувать то.
Ну-ну.
Вроде на фото всё и так видно. В чём сомнение?
На вальбро за подобной крышкой скрывается насос.
На вальбро за подобной крышкой скрывается насос.
А как он работает, винт ведь в тело вворачивается, сквозь мембрану?
Там прокладка сложной формы с парой клапанов и мембраной. И винт не проходит через мембрану.
На этом по другому.
В чём сомнение?
Сомнениев нет.
Вообщем вариантов нет?
У меня карбюратор для 110-го. Обе крышки на 4-х винтах. Там, где штуцер из алюминиевого сплава и загнут под 90 градусов - там топливный насос. Есть дырка рядом с винтом, который у этого штуцера. Так сделано, чтобы маленькая мембранка могла двигаться в зависимости от пульсаций бензина на входе. Если оттуда течет бензин, то скорее всего она лопнула. Нельзя дуть в него сильно, не “Солекс” чай. Кроме того надо посмотреть затяжку болтиков, у меня она совсем была слабая. Так что каково состояние этих прокладок? Их там 2, одна на одной. Кстати в исправный карбюратор ртом через топливный штуцер воздух не задуть и не высосать, так как один из лепестков клапана от внешнего перепада давления прижимается к корпусу.
Все каналы дуются хорошо
При исправных клапанах и герметичных мембранах так быть не должно.
При исправных клапанах и герметичных мембранах так быть не должно.
Естественно где клапан там не дуется пока его не нажмешь.
Там, где штуцер из алюминиевого сплава и загнут под 90 градусов - там топливный насос. Есть дырка рядом с винтом, который у этого штуцера.
У насоса дырочка есть, но эта крышка с другой стороны и да крепится на винтах, только у меня на трёх.
Где можно посмотреть прокладки на фото?
😵
где клапан там не дуется пока его не нажмешь
На закрытый жесткой крышкой клапан насоса нажать нельзя
Вы правы, а кто продувает карб собраный?
Вы о чем говорите?
клапан там не дуется пока его не нажмешь
и
а кто продувает карб собраный?
На какой клапан насоса надо нажать в разобраном виде, чтоб что то дулось?
Такое ощущение, что вы … постеснясь сказать… ыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Клапан на который нажимает шток диафрагмы насоса, в этом же канале стоит сетчатый фильтр.
Или это не клапан?
Млин… У диафрагмы насоса нет штока. У вальбро нет. Учите матчасть.
Похоже я близок к разгадке.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"44fc9c043df95500777893e4":{"_id":"44fc9c043df95500777893e4","hid":16585,"name":"greg_v","nick":"greg_v","avatar_id":null,"css":""},"46566af03df955007778414a":{"_id":"46566af03df955007778414a","hid":23361,"name":"VoP","nick":"VoP","avatar_id":null,"css":""},"47206dd03df9550077780544":{"_id":"47206dd03df9550077780544","hid":28707,"name":"Dima-V","nick":"Dima-V","avatar_id":null,"css":""},"47243edd3df955007778041b":{"_id":"47243edd3df955007778041b","hid":28774,"name":"Водоканал","nick":"Водоканал","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4fe706403df9550077347d54","hid":283471,"title":"3W-55Xi","views_count":1644,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":21,"first_post":"4fe706403df955007734812b","first_ts":"2012-06-24T12:21:20.000Z","first_user":"47243edd3df955007778041b","last_post":"4fe9e5b83df9550077348155","last_post_hid":22,"last_ts":"2012-06-26T16:39:20.000Z","last_user":"47243edd3df955007778041b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}