3W-55Xi
Помогите победить мотор.
Мотор не заводиться, топливо выливается через дифузор на улицу. Снимал карб и лепестковый клапан, всё продувалось воздухом.
Сегодня на поле обнаружили отверстие в крышке карба, крышка которая крепиться одним винтом. Отверстие должно быть там? Через него льется топливо, если дунуть из бака. На всякий случай мы его заглушили, но не заводиться.
При проворачивании пропеллера топливо в трубке топливной бегает в обе стороны. Свечка сырая.
И если в бак подать давление, топливо по трубке доходит до карба, снимаем давление, топливо уходит обратно в бак.
Крышка с одним винтом - насос, под его мембрану подаётся давление из картера ( на 2-т моторах ). Надо убедится, что это давление подается только от одного источника, т.к. в целях унификации бывает подача и через штуцер и по лабиринту от прокладки карбюратора через отверстие. Это первый шаг. Ждём результат.
P.S. Лабиринт иногда не просверлен.
Насос стоит с другой стороны и крепится тремя винтами. А эта крыка закрывает каналы карба.
Экстрасенсорными способностями не обладаю… Карбюратор такой?
Возможно Вы продували компрессором и порвали всё нах…?
Насос стоит с другой стороны и крепится тремя винтами. А эта крыка закрывает каналы карба.
Ну-ну.
Экстрасенсорными способностями не обладаю… Карбюратор такой?
Да карбюратор такой. Как раз вид на эту крышку с одним винтом. Верхний правый угол крышки имеет отверстие. Если снять крышку, то это отверстие как раз попадает на канал подачи топлива из бака. В моём случае топливо выливается из этого отверстия не попадая в карб.
Прдувал не компресором, а ртом через трубку, Все каналы дуются хорошо. А крышку вообще не дул, чего там продувать то.
Ну-ну.
Вроде на фото всё и так видно. В чём сомнение?
На вальбро за подобной крышкой скрывается насос.
На вальбро за подобной крышкой скрывается насос.
А как он работает, винт ведь в тело вворачивается, сквозь мембрану?
Там прокладка сложной формы с парой клапанов и мембраной. И винт не проходит через мембрану.
На этом по другому.
В чём сомнение?
Сомнениев нет.
Вообщем вариантов нет?
У меня карбюратор для 110-го. Обе крышки на 4-х винтах. Там, где штуцер из алюминиевого сплава и загнут под 90 градусов - там топливный насос. Есть дырка рядом с винтом, который у этого штуцера. Так сделано, чтобы маленькая мембранка могла двигаться в зависимости от пульсаций бензина на входе. Если оттуда течет бензин, то скорее всего она лопнула. Нельзя дуть в него сильно, не “Солекс” чай. Кроме того надо посмотреть затяжку болтиков, у меня она совсем была слабая. Так что каково состояние этих прокладок? Их там 2, одна на одной. Кстати в исправный карбюратор ртом через топливный штуцер воздух не задуть и не высосать, так как один из лепестков клапана от внешнего перепада давления прижимается к корпусу.
Все каналы дуются хорошо
При исправных клапанах и герметичных мембранах так быть не должно.
При исправных клапанах и герметичных мембранах так быть не должно.
Естественно где клапан там не дуется пока его не нажмешь.
Там, где штуцер из алюминиевого сплава и загнут под 90 градусов - там топливный насос. Есть дырка рядом с винтом, который у этого штуцера.
У насоса дырочка есть, но эта крышка с другой стороны и да крепится на винтах, только у меня на трёх.
Где можно посмотреть прокладки на фото?
😵
где клапан там не дуется пока его не нажмешь
На закрытый жесткой крышкой клапан насоса нажать нельзя
Вы правы, а кто продувает карб собраный?
Вы о чем говорите?
клапан там не дуется пока его не нажмешь
и
а кто продувает карб собраный?
На какой клапан насоса надо нажать в разобраном виде, чтоб что то дулось?
Такое ощущение, что вы … постеснясь сказать… ыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Клапан на который нажимает шток диафрагмы насоса, в этом же канале стоит сетчатый фильтр.
Или это не клапан?