DA-120 Лопнуло поршневое кольцо.

incomer

О температуре двигателя популярно написано в мануале к двигателям 3W. Скачайте, почитайте.

GSG
incomer:

О температуре двигателя популярно написано в мануале к двигателям 3W. Скачайте, почитайте.

Температур допустимая на 3W и DA-60 и DA-120 это совсем разные вещи.

saha:

Всё понятно с телеметрией и с датчиками. но основной вопрос о перегреве не раскрыт. До сих пор не понятно, какая же максимально допустимая температура работы двигателя? мнения расходятся. в мануале ничего не прописано. и если установить на борт весь этот контроль температуры, то как знать 150град. к примеру - это нормально? а при висении, он может нагреваться и более…!

Я вешаю датчик на модель, он мне привозит пиковые показатели после полета. Если голова DA-120 греется свыше 150 градусов, то она начинает краснеть, это плохо, если движок заклинит, то в ремонт его по гарантии могут не принять. У меня датчик висит на третьем витке от свечи, термопара расположена с обратной стороны набегающего потока, чтобы показывать максимальную температуру. Двигатель при нормальном обдуве греется не больше 130-135 градусов, это оптимальная температура.

incomer
GSG:

Температур допустимая на 3W и DA-60 и DA-120 это совсем разные вещи.

А можно поподробнее?

GSG
incomer:

А можно поподробнее?

Состав метала из которого выполнен горшок 3W один и нормальная рабочая температура там по моему около 180 градусов, плюс минус, точно не знаю, где-то читал, а двигатели DA-60 и DA-120 облегчены за счет определённой структуры металла и допустимые эксплуатационные температурные режимы градусов на 50 % меньше.

incomer

Но 3W говорит о 180°-220° на свече , а на середине головки температура может быть гораздо ниже.

GSG

После того как методом проб и ошибок пропустил через свои руки две DA-60 и три DA-120 остановился на той методике о которой писал выше и все прекрасно!!! Всем доволен. Горшки не красные, двигатели работают как часы.

saha
jurist:

А в каком месте лопнул шатун? Шейка лопнула или само тело?
Интересуюсь т.к. тоже имею такую ДАшку.

про шатун - это я погорячился. очень было похоже. Когда выкрутил свечу то увидел разрушевшийся сверху поршень, прогар. Шатуны на месте. двигаются, но в ВМТ стопор.
Вобщем мотор доехал в США. Сейчас ждёт очереди . прошло уже 2 недели и они его не посмотрели, хотя на сайте заявляют 5-7 рабочих дней для ремонта.

7 months later
Губанов_Игорь

Кому нибудь случаем не попадалась на глаза информация, какой ресурс на мотор производитель заявляет?