Подскажите самых известных и надежных производителей бензиновых двс
Под один проект нужен бензиновый двигатель объемом примерно 110сс(на выходе нужно не меньше 6кВт). Т.к. двигатель нужен для вертолета, то на данный момент просто хотелось бы узнать о надежных производителях двс (сам знаю минтор мотори и зеноах). На сколько я понял, вертолетного двигателя такой мощности нету, поэтому, видимо, будем переделывать самолетный.
P.S. Если кто-то может подсказать по хорошим способам гашения вибраций от ДВС - напишите в лс, пожалуйста.
Заранее большое спасибо.
3W, DA (Desert Aircraft), ZDZ, Mintor(сам пользуюсь, пока только ++)
Чё за проЭкт - то, колитесь?
Есть большой вертолет (37кг веса), сейчас стоит турбина, а хотим заменить на ДВС. Т.к. вертолет предназначен для съемок, то главная задача - погасить вибрации от этого ДВС. Турбина то не вибрирует вообще.
Вообще, 6квт - это вполне себе электричесво. Только сомнения одолевают - хватит-ли 6 квт для такого веса, как-то мало вериццо… может имелось ввиду -16 квт (порядок ближе к “турбинному”)… И чем турбина-то не устроила? С бензином трясти будет гарантировано - это известная проблема, и насколько мне известно - так и не решенная… Да и переделка из самолетного в вертолетный - это куча подводных камней по всем аспектам… Что с режимом работы, что с охлаждением, и т.д. и т.п… Насколько я знаю, не Вы первый этот вопрос решаете, и пока турбина была самым оптимальным вариантом…
ЗЫ. Думаю, в рамках форума Вы решения не найдете, это уже не модельные технологии… Вы наверняка были на Бутлерова, там пытались общаться по этому поводу?
способам гашения вибраций от ДВС
Больше цилиндров - меньше вибрация.
Вообще, 6квт - это вполне себе электричесво. Только сомнения одолевают - хватит-ли 6 квт для такого веса, как-то мало вериццо… может имелось ввиду -16 квт (порядок ближе к “турбинному”)… И чем турбина-то не устроила? С бензином трясти будет гарантировано - это известная проблема, и насколько мне известно - так и не решенная… Да и переделка из самолетного в вертолетный - это куча подводных камней по всем аспектам… Что с режимом работы, что с охлаждением, и т.д. и т.п… Насколько я знаю, не Вы первый этот вопрос решаете, и пока турбина была самым оптимальным вариантом…
ЗЫ. Думаю, в рамках форума Вы решения не найдете, это уже не модельные технологии… Вы наверняка были на Бутлерова, там пытались общаться по этому поводу?
В тех характеристиках турбины на сайте jetcat стоит 6кВт. Проблема турбины в том, что она любит отказывать. Причем как ты за ней не следи - все равно что-то да произойдет. С охлаждением вопрос решаемый, а вот с тряской - пока не понятно.
На счет Бутлерова не очень понял( Вы имеете ввиду МДС?
Вот тут в самом низу:
www.jetcat.de/…/helikopterturbinen.htm
Странно, у меня в характеристиках самолетной 80-ки стоит 18квт… Неужели такие большие потери на вертолетном “приводе”?..
Ну, не конкретно магазин МДС, а Мишу Кольцова. Дима Морозов этим плотно занимался, причем на самом высоком уровне. К сожаления его уже с нами нет, но Миша в курсе всех этих вопросов. Да и бензиновый вертолет подобной весовой категории я у него видел.
Подскажите самых известных и надежных производителей бензиновых двс
Под один проект нужен бензиновый двигатель объемом примерно 110сс(на выходе нужно не меньше 6кВт).
Zenoah, Stihl, Husqvarna, Makita/Dolmar и др.
Извините за мнение, то если речь идет о надежности и вертолетном применении то мне кажется лучше не смотреть в сторону авиамоторов. У большинства, вопервых, вполне слабое место - лепестковый клапан (конечно вопрос спорный это чисто мое имхо). Во вторых у них сложнее будет придумать нормальное охлаждение эквивалентное по эффективности тому, что достигается под капотом авиамодели.
Мотор от бензопилы потяжелее будет, т.к. не облегчен как авиамодельный. Однако там проще организовать охлаждение (достаточно сохранить элементы корпуса пилы и крыльчатку. Вполне можно организовать привод от задней оси мотора, возможно использовать имеющееся сцепление.
Речь, конечно, идет не о китайских бензопилах а о брендовых пилах профессионального уровня - там какраз водятся и стокубовые для валки больших деревьев. Ненадо быть большим специалистом чтобы понимать: у этих пил все на месте - и ресурс, и мощь и вибрация. Я бы смотрел бы в сторону такой пилы, договаривался бы с каким нибудь сервисом сразу насчет нормальной разборки - чтобы вы забрали что вам надо а вы оставили бы им лишние запчасти на продажу - это и им даст подзаработать и вам неплохая экономия.
Вот например MS880 Мощность кВт/л.с. 6,4/8,7 / Рабочий объем см3 121,6… у хускварны вроде и помощнее есть.
Думаю ваш вертолет утащит. А кстати вполне странные вещи по лошадям и киловатам - по разному считают видимо. Я бы больше внимание на кубатуру обращал… Она мне кажется больше говорит о мощности чем заявленые киловаты.
Мое мнение по цилиндрам, точнее кол-ву цилиндров. Я уже попользовал разные моторы. Скажу так что да 2-цилиндровый меньше трясет, но это больше заметно на холостом ходу. Но, например Зенох 62 - 1 горшок, но на удивлении очень мало трясет, особенно на магнетто (я и так и сяк пробовал). А ДЛЕ111 2-цилиндровый - трясет больше. А ЗДЗ100 трясет примерно одинаково с Зенохом 62. Все моторы испытывал на одном стенде. Более того, облетывали когда Володин (VoP) самолет я - у его ЗДЗ90 с одним цилиндром и его НЕ трясло както больше чем мой ЗДЗ100 2 цил. на моем самолете.
Ну и последнее - я почемуто на 100% уверен что магнетное зажигание брендовой пилы точно надежнее чем любая зажигалка любого брендового мотора + самая замечательная батарейка к ней.
Вот всё что хотел сказать…
На счет пилы - тема интересная. Но вопрос с вибрацией, к сожалению, будет тоже открыт. И если переделка этого дела под вертолетные нужды меня не очень пугает, то вот с вибрациями пока абсолютно не понятно.
На счет пилы - тема интересная. Но вопрос с вибрацией, к сожалению, будет тоже открыт.
Он будет открыт в любом случае если речь идет о поршневом двигателе. Вспышка то происходит 1 раз за оборот (на 2Т) и от этого никуда не деться по определению. Если нужно без вибрации то или турбина или электромотор - альтернатива… дирижабль наверное только 😃
Есть большой вертолет (37кг веса), сейчас стоит турбина, а хотим заменить на ДВС.
Вы бы показали бы этот вертолет - оч. интересно… есть наверное у вас фото/видео??
Да,… лето, полёты… все изголодались по-конструировать… Коллеги, право слово, кидаетесь на “задачу” с открытой,прямо, душой. Редкие всплески здорового сомнения тонут в перечислении брендов и моторов.
Можно поспорить, что постановщик “задачи” сам мало-мало понимает, что хочет. Нет я не против 110 кубов ( ого-го! вместо турбины😁) и 6 кВт 😁. Классно! Ах, да, ещё 37 кг😁… тоже хорошая цифра.
Автору… а какой диаметр ротора? Можете предположить ориентировочно, на первый раз можно не указывать кол-во лопастей… Если можно, пожалуйста, плиз, … 100500 раз.
Автору… а какой диаметр ротора? Можете предположить ориентировочно
так вертолет как я понял есть и летает… чо тут предполагать? см. пост номер 4, а то что парню 20 лет - так это не криминал… 😃
Можно поспорить, что постановщик “задачи” сам мало-мало понимает, что хочет.
Вполне понимает.
rcopen.com/forum/f83/topic289339
Забыли о 116 Эволюшене, надежный, длинноходный с хорошим крутящим моментом.
А охлаждение можно и на водяное переделать.
Фото показать не могу, извините. Вертолет летает и вполне успешно, за исключением некоторых моментов. Ротор 2.5 метра в диаметре, обороты 840, не больше.
Я не изголодался по конструированию, не люблю я это дело. Поэтому и вопрос задал не просто про двигатель, а еще и про вибрацию. Скажем, хотелось обсуждения, послушать мнение общественности.
Просто с турбиной нам не везет, вот и встал вопрос об уходе от нее. С электро тоже все не так просто, упирается в первую очередь в цену.
Есть тема про стартер турбины, точно… Не стёба ради , а интереса для, ссылку на верт киньте. Покажите фото, снимите по возможности элементы конструкции, ротор,… пожалуйста, пожалуйста…
Еще раз говорю - не имею права. Вертолет не мой, так что решаю не я. Извините.