DLE 35 RA
У всех фирм даже хваленого DA есть брак.
пиндосы это не показатель)))
Ну то что он не в подвале делается как некоторые другие китайские “бренды” это точно.Мотор работает на видео нормально,мне нравиться и похож на бензин а не на калилку,хотя Os мягче работает,так меня это и не привлекает.Ладно,я ж писал никому не навязываю свое мнение на счет DLE
Азат, короче выкинь свой ДЛЕ в мусорное ведро и купи себе осла и пиндоса)))
Азат, короче выкинь свой ДЛЕ в мусорное ведро и купи себе осла и пиндоса)))
Подожди блин еще не пришел)))придет тогда выкину.)))
У всех фирм даже хваленого DA есть брак.
пиндосы это не показатель)))
Брак и косяки бывает у всех и везде, показатель, это уровень брака. Может Азату повезет и мотор будет долго и счастливо работать, а может и не повезет, тогда будет бороться с мотором. В любом случае цель достижима. Вопрос был разбирать или нет. В двигателях с ярко выраженным процентом брака есть прямой смыл разобрать и тщательно все проверить. Хотя косяков гораздо больше встречается именно в карбюраторах и зажигалках. В железе намного реже.
Если есть удачный опыт общения с бензиновыми моторами, то можно разобрать, а если нет такого опыта-то я бы ограничился частичной разборкой карбюратора с его промывкой и притиркой лепесткового клапана. А остальные косяки пусть вылазят позже…
Новый мотор не разбирал, из-за риска повредить прокладку и отсутствия специального бензостойкого герметика для половинок картера. Просто промыл через отверстия глушителя и карбюратора, было несколько алюминиевых пылинок, можно было и не мыть. С прошлого года карбюратор не трогал, а сегодня установил винт с более широкой лопастью, и пришлось регулировать. С четвёртого полёта только попал в настройки, у меня рабочий диапазон на иглах максимум + 5 градусов, а не 1/8 как в инструкции.
это настолько “китайский фирменный бренд”, что на один работающий мотор приходится десяток с лишним бракованных,
Игорь а что именно бракованно бывает в них?
Низкая компрессия ввиду кривой геометрии, проблемки с мотылем и иголками, некорректная работа карбюратора, зажигалки. Много чего может быть… Выражается в недостатке мощности, нестабильности режимов, высоких холостых, может глохнуть иногда и т.д.
А может и все прекрасно быть и работать великолепно
Мотор сегодня забрал с почты.)На вид достойно выглядит,посмотрим как работать будет.
Да,не большой вопросик.Там на колпачке пружина,на фига нужна?и еще одна была отдельно в покетеке со свечей.Это запасная пружинка?
Руки покоя не давали разобрал движок и карбюратор.Все чистенько не пылинки не соринки,движок смазан,лепестковые клапанна прилегают плотно.Короче говоря можно было не разбирать.
Пружинка эта контактная, поджимается к свече.Это внутри. Даа, видно свербит в одном месте, что решился разобрать. Ну, теперь запуск и обкатка!
P.S. Замочи карб в бензине для первого легкого запуска.
P.S. Замочи карб в бензине для первого легкого запуска.
Завелся без проблем,без замачиваний всяких заняло 5 минут,бак откатал на холостых 1600-1700 пытаюсь немного по газовать,и вибрация какая то на перегазовках не приятная,пока катаю дальше,посмотрим.
Народ посоветуйте что нужно сделать и предположительную причину. Выкатал два бака сегодня,по 350мл,конечно понятно что мало.Но по газовать не получилось по причине вибрации,на холостых вибрация не более чем у калилки а вот чуть газ даю,мотор трясет,что не решаешься дальше газануть.Винт вроде отбалансирован,пробовал разные,не обкатан изза этого, или еще может быть причина какая,?Масло бодяжил так,40мл масло литр бензина,масло красное штиль,на сколько я вычитал из форума это минералка.
PS/можно было не так грубо.
Даа, видно свербит в одном месте, что решился разобрать.
УОЗ на минимум , потом добавлять по малу , выходной вал на биение проверить .
УОЗ на минимум , потом добавлять по малу , выходной вал на биение проверить .
Алексей как то по подробнее можно?УОЗ не в курсе что такое.И как вал проверять тоже если можете .
УОЗ - это угол опережения зажигания, положение датчика холла относительно магнита. Точнее искообразование должно произойти за 28 град до ВМТ. На заводе выставляется очень точно, кажется 28 град. Да и самому это легко сделать. Менять его смысла нет, если не ведешь эксперименты с камерой и бензинами.
Трясет во всем диапазоне или только на переходах? Максималку если дать меньше трясет или больше? Логика простая: после калилок иногда может пугать вибрация в диапазоне 1000-3000 оборотов. А вот если тряска увеличивается с оборотами во всем диапазоне, значит винт не отбалансирован или вал кривой. Вообще два бака тарахтения это нормальное время для первоначальной обкатки. Максималку можно давать с первых минут секунд по 5-10, ничего страшного не произойдет.
Игорь ощущение что на переходе сильнее трясет к максималу вроде по меньше,короче с млд такого я не наблюдал,завтра попробую видюху выложить .
На максималке трясет так же или меньше, чем на переходах?
Где то до 2000 работает четко в смысле без тряски,начинает примерно 2700-4000 потом вроде меньше,но на максимале долго не держал в принципе чтоб четко понять.Завтра еще погоняю его посмотрю что к чему
Есть вариант, что тебе просто не привычно после калилок. Подержи на максимале спокойно по 10 сек, ничего мотору не сделается, это басни крылова все😒 Максималку сразу давать можно и нужно, и по ходу обкатки прогазовывать постоянно, что бы свечку почистить. Просто после максималке надо дать остыть мотору на малых или средних оборотах