DLE 35 RA
Азат, короче выкинь свой ДЛЕ в мусорное ведро и купи себе осла и пиндоса)))
Азат, короче выкинь свой ДЛЕ в мусорное ведро и купи себе осла и пиндоса)))
Подожди блин еще не пришел)))придет тогда выкину.)))
У всех фирм даже хваленого DA есть брак.
пиндосы это не показатель)))
Брак и косяки бывает у всех и везде, показатель, это уровень брака. Может Азату повезет и мотор будет долго и счастливо работать, а может и не повезет, тогда будет бороться с мотором. В любом случае цель достижима. Вопрос был разбирать или нет. В двигателях с ярко выраженным процентом брака есть прямой смыл разобрать и тщательно все проверить. Хотя косяков гораздо больше встречается именно в карбюраторах и зажигалках. В железе намного реже.
Если есть удачный опыт общения с бензиновыми моторами, то можно разобрать, а если нет такого опыта-то я бы ограничился частичной разборкой карбюратора с его промывкой и притиркой лепесткового клапана. А остальные косяки пусть вылазят позже…
Новый мотор не разбирал, из-за риска повредить прокладку и отсутствия специального бензостойкого герметика для половинок картера. Просто промыл через отверстия глушителя и карбюратора, было несколько алюминиевых пылинок, можно было и не мыть. С прошлого года карбюратор не трогал, а сегодня установил винт с более широкой лопастью, и пришлось регулировать. С четвёртого полёта только попал в настройки, у меня рабочий диапазон на иглах максимум + 5 градусов, а не 1/8 как в инструкции.
это настолько “китайский фирменный бренд”, что на один работающий мотор приходится десяток с лишним бракованных,
Игорь а что именно бракованно бывает в них?
Низкая компрессия ввиду кривой геометрии, проблемки с мотылем и иголками, некорректная работа карбюратора, зажигалки. Много чего может быть… Выражается в недостатке мощности, нестабильности режимов, высоких холостых, может глохнуть иногда и т.д.
А может и все прекрасно быть и работать великолепно
Мотор сегодня забрал с почты.)На вид достойно выглядит,посмотрим как работать будет.
Да,не большой вопросик.Там на колпачке пружина,на фига нужна?и еще одна была отдельно в покетеке со свечей.Это запасная пружинка?
Руки покоя не давали разобрал движок и карбюратор.Все чистенько не пылинки не соринки,движок смазан,лепестковые клапанна прилегают плотно.Короче говоря можно было не разбирать.
Пружинка эта контактная, поджимается к свече.Это внутри. Даа, видно свербит в одном месте, что решился разобрать. Ну, теперь запуск и обкатка!
P.S. Замочи карб в бензине для первого легкого запуска.
P.S. Замочи карб в бензине для первого легкого запуска.
Завелся без проблем,без замачиваний всяких заняло 5 минут,бак откатал на холостых 1600-1700 пытаюсь немного по газовать,и вибрация какая то на перегазовках не приятная,пока катаю дальше,посмотрим.
Народ посоветуйте что нужно сделать и предположительную причину. Выкатал два бака сегодня,по 350мл,конечно понятно что мало.Но по газовать не получилось по причине вибрации,на холостых вибрация не более чем у калилки а вот чуть газ даю,мотор трясет,что не решаешься дальше газануть.Винт вроде отбалансирован,пробовал разные,не обкатан изза этого, или еще может быть причина какая,?Масло бодяжил так,40мл масло литр бензина,масло красное штиль,на сколько я вычитал из форума это минералка.
PS/можно было не так грубо.
Даа, видно свербит в одном месте, что решился разобрать.
УОЗ на минимум , потом добавлять по малу , выходной вал на биение проверить .
УОЗ на минимум , потом добавлять по малу , выходной вал на биение проверить .
Алексей как то по подробнее можно?УОЗ не в курсе что такое.И как вал проверять тоже если можете .
УОЗ - это угол опережения зажигания, положение датчика холла относительно магнита. Точнее искообразование должно произойти за 28 град до ВМТ. На заводе выставляется очень точно, кажется 28 град. Да и самому это легко сделать. Менять его смысла нет, если не ведешь эксперименты с камерой и бензинами.
Трясет во всем диапазоне или только на переходах? Максималку если дать меньше трясет или больше? Логика простая: после калилок иногда может пугать вибрация в диапазоне 1000-3000 оборотов. А вот если тряска увеличивается с оборотами во всем диапазоне, значит винт не отбалансирован или вал кривой. Вообще два бака тарахтения это нормальное время для первоначальной обкатки. Максималку можно давать с первых минут секунд по 5-10, ничего страшного не произойдет.
Игорь ощущение что на переходе сильнее трясет к максималу вроде по меньше,короче с млд такого я не наблюдал,завтра попробую видюху выложить .
На максималке трясет так же или меньше, чем на переходах?
Где то до 2000 работает четко в смысле без тряски,начинает примерно 2700-4000 потом вроде меньше,но на максимале долго не держал в принципе чтоб четко понять.Завтра еще погоняю его посмотрю что к чему
Есть вариант, что тебе просто не привычно после калилок. Подержи на максимале спокойно по 10 сек, ничего мотору не сделается, это басни крылова все😒 Максималку сразу давать можно и нужно, и по ходу обкатки прогазовывать постоянно, что бы свечку почистить. Просто после максималке надо дать остыть мотору на малых или средних оборотах
Ну не знаю,честно не буду ни чего говорить,но мне кажется мой МЛД35 www.youtube.com/watch?v=j2w5-8sKE60на много мягче работал.А вот что вспомнил.При даче газа он начиная вибрировать как то пытается нос задрать на стенде,хотя стенд прикручен крепко.
,хотя стенд прикручен крепко.
А вот стенд, пишут, не должен быть жёстким. В этом случае разнонаправленные моменты не уравновешивают друг друга. Если пойти от обратного, то мотор, жёстко закреплённый на бетонном блоке, проживёт не долго. А так да, после калилки бензиныч пугает своей вибрацией.