DLE 35 RA
УОЗ - это угол опережения зажигания, положение датчика холла относительно магнита. Точнее искообразование должно произойти за 28 град до ВМТ. На заводе выставляется очень точно, кажется 28 град. Да и самому это легко сделать. Менять его смысла нет, если не ведешь эксперименты с камерой и бензинами.
Трясет во всем диапазоне или только на переходах? Максималку если дать меньше трясет или больше? Логика простая: после калилок иногда может пугать вибрация в диапазоне 1000-3000 оборотов. А вот если тряска увеличивается с оборотами во всем диапазоне, значит винт не отбалансирован или вал кривой. Вообще два бака тарахтения это нормальное время для первоначальной обкатки. Максималку можно давать с первых минут секунд по 5-10, ничего страшного не произойдет.
Игорь ощущение что на переходе сильнее трясет к максималу вроде по меньше,короче с млд такого я не наблюдал,завтра попробую видюху выложить .
На максималке трясет так же или меньше, чем на переходах?
Где то до 2000 работает четко в смысле без тряски,начинает примерно 2700-4000 потом вроде меньше,но на максимале долго не держал в принципе чтоб четко понять.Завтра еще погоняю его посмотрю что к чему
Есть вариант, что тебе просто не привычно после калилок. Подержи на максимале спокойно по 10 сек, ничего мотору не сделается, это басни крылова все😒 Максималку сразу давать можно и нужно, и по ходу обкатки прогазовывать постоянно, что бы свечку почистить. Просто после максималке надо дать остыть мотору на малых или средних оборотах
Ну не знаю,честно не буду ни чего говорить,но мне кажется мой МЛД35 www.youtube.com/watch?v=j2w5-8sKE60на много мягче работал.А вот что вспомнил.При даче газа он начиная вибрировать как то пытается нос задрать на стенде,хотя стенд прикручен крепко.
,хотя стенд прикручен крепко.
А вот стенд, пишут, не должен быть жёстким. В этом случае разнонаправленные моменты не уравновешивают друг друга. Если пойти от обратного, то мотор, жёстко закреплённый на бетонном блоке, проживёт не долго. А так да, после калилки бензиныч пугает своей вибрацией.
А так да, после калилки бензиныч пугает своей вибрацией.
Да я знаю как бензин работает,был у меня,правда один,и так не пугал меня)))
Сейчас повторно проверял винты на балансировке,вроде нормально.Че то кажется я с маслом напартачил.На литр бензина чтоб получить 30:1 мне сколько нужно масло налить если в шприце?Три кубика?
Вот тебе Азат удобный калькулятор,пользуйся на здоровье. www.csgnetwork.com/oilfuelcalc.html
О,спасибо Артем.Значит вчера я чуть больше добавил масла.Ну вроде на обкатку по более делают масла,я исходя из этого и делал.Сегодня разведу как надо посмотрю что измениться.
На литр бензина чтоб получить 30:1 мне сколько нужно масло налить если в шприце?
Шприц к примеру 20 мл + еще пололина его (10 мл)= 30 мл размешать в 1 литре бензина ))))) Получается пропорция ~1:30
В прошлый раз ты Азат налил 40 мл на 1 литр бензина, таким образом получил пропорцию 1:25. Тоже нормально для обкаточки.
Ну и если нужна пропорция 1:50 , наливаешь 20 мл масла в 1 литр бензика. Все элементарно. Наверное запутался просто, бывает.))))
Ну да,тем более на бутеле с маслом все написанно и плюс есть специальное отделение где можно с другой крышки вылить сколько нужно грамм.))
Вобщем завел опять,третий бак сожрал,мои опасения были напрасны😁 Все работает четко не большая вибрация между3-4 тысячами присутствует,потом всё гладко,хорошие холостые получилось настроить 1700 максимальные 7200
после перегазовок на выходе на холостые провалов нет.Развел горючку 30:1 стал работать по мягче,вообщем еще бачек на стенде и можно ставить на самолет.болезней МЛД и близко нет,на холостых работает по долгу потом газ на полную и сброс всё идеально,млд в таком варианте глох,или в лучшем случае сильно проваливался.Сравниваю с МЛД потому что больше не с чем.Вообщем пока усё ок:),будем смотреть в небе.Не много видео выложу чуть позже может кому пригодиться при выборе движка.
На максималке трясет так же или меньше
Не трясет Игорь нормально,просто я вчера побаивался на полную гашетку давить,и игла высоких оборотов была переобогщена,заливала отсюда и тряска,подстроил и мотор заработал нормально.Уже хотел на ху…сить башню,типа г…о мне подсунули 😁
PS/можно было не так грубо.
Извиняюсь. Да я просто сам такой нетерпеливый!
Бывает,я тоже иногда бывает грублю,но не со зла.)
Азат, скинь своё видео движка DLE-35…
Грузиться на ютуб
Вот тоже думаю прикупить себе такую движку.
Ну если нужна моя помощь,ну посмотреть там хочешь или еще что то могу показать движок.У него глушак изза трубок пластмассовых скорее всего пыхтит на холостых как то смешно,как паровоз 😁Ну едва заметно.
Движок хороший,холостые держит отлично,на холостую заводиться без проблем,при первом запуске горючку засосал сразу,пять минут мне понадобилось что бы понять почему он дает вспышки но не заводиться,слишком винт холостого хода был откручен,немного подкрутил подняв холостые и мотор завелся сразу.На горячую почти всегда с первого тырчка заводится,но бывает с третьего )))Короче пока нормально вроде,это учитывая что мотор три бака по 350 сожрал всего,то есть литр.
Вот так примерно он работает
www.youtube.com/watch?v=e9ybXFk8L2c
Теперь я понял почему меня напугала вибрация на 3-4 тысячах,на МЛД у меня были короткие стойки,и видимо по этому не вибрировал сильно на перегазовках.