DLE 35 RA

Губанов_Игорь

УОЗ - это угол опережения зажигания, положение датчика холла относительно магнита. Точнее искообразование должно произойти за 28 град до ВМТ. На заводе выставляется очень точно, кажется 28 град. Да и самому это легко сделать. Менять его смысла нет, если не ведешь эксперименты с камерой и бензинами.

Трясет во всем диапазоне или только на переходах? Максималку если дать меньше трясет или больше? Логика простая: после калилок иногда может пугать вибрация в диапазоне 1000-3000 оборотов. А вот если тряска увеличивается с оборотами во всем диапазоне, значит винт не отбалансирован или вал кривой. Вообще два бака тарахтения это нормальное время для первоначальной обкатки. Максималку можно давать с первых минут секунд по 5-10, ничего страшного не произойдет.

azat15region

Игорь ощущение что на переходе сильнее трясет к максималу вроде по меньше,короче с млд такого я не наблюдал,завтра попробую видюху выложить .

azat15region

Где то до 2000 работает четко в смысле без тряски,начинает примерно 2700-4000 потом вроде меньше,но на максимале долго не держал в принципе чтоб четко понять.Завтра еще погоняю его посмотрю что к чему

Губанов_Игорь

Есть вариант, что тебе просто не привычно после калилок. Подержи на максимале спокойно по 10 сек, ничего мотору не сделается, это басни крылова все😒 Максималку сразу давать можно и нужно, и по ходу обкатки прогазовывать постоянно, что бы свечку почистить. Просто после максималке надо дать остыть мотору на малых или средних оборотах

azat15region

Ну не знаю,честно не буду ни чего говорить,но мне кажется мой МЛД35 www.youtube.com/watch?v=j2w5-8sKE60на много мягче работал.А вот что вспомнил.При даче газа он начиная вибрировать как то пытается нос задрать на стенде,хотя стенд прикручен крепко.

Htyrman
azat15region:

,хотя стенд прикручен крепко.

А вот стенд, пишут, не должен быть жёстким. В этом случае разнонаправленные моменты не уравновешивают друг друга. Если пойти от обратного, то мотор, жёстко закреплённый на бетонном блоке, проживёт не долго. А так да, после калилки бензиныч пугает своей вибрацией.

azat15region
Htyrman:

А так да, после калилки бензиныч пугает своей вибрацией.

Да я знаю как бензин работает,был у меня,правда один,и так не пугал меня)))

azat15region

Сейчас повторно проверял винты на балансировке,вроде нормально.Че то кажется я с маслом напартачил.На литр бензина чтоб получить 30:1 мне сколько нужно масло налить если в шприце?Три кубика?

azat15region

О,спасибо Артем.Значит вчера я чуть больше добавил масла.Ну вроде на обкатку по более делают масла,я исходя из этого и делал.Сегодня разведу как надо посмотрю что измениться.

lecgo
azat15region:

На литр бензина чтоб получить 30:1 мне сколько нужно масло налить если в шприце?

Шприц к примеру 20 мл + еще пололина его (10 мл)= 30 мл размешать в 1 литре бензина ))))) Получается пропорция ~1:30
В прошлый раз ты Азат налил 40 мл на 1 литр бензина, таким образом получил пропорцию 1:25. Тоже нормально для обкаточки.
Ну и если нужна пропорция 1:50 , наливаешь 20 мл масла в 1 литр бензика. Все элементарно. Наверное запутался просто, бывает.))))

azat15region

Ну да,тем более на бутеле с маслом все написанно и плюс есть специальное отделение где можно с другой крышки вылить сколько нужно грамм.))

azat15region

Вобщем завел опять,третий бак сожрал,мои опасения были напрасны😁 Все работает четко не большая вибрация между3-4 тысячами присутствует,потом всё гладко,хорошие холостые получилось настроить 1700 максимальные 7200
после перегазовок на выходе на холостые провалов нет.Развел горючку 30:1 стал работать по мягче,вообщем еще бачек на стенде и можно ставить на самолет.болезней МЛД и близко нет,на холостых работает по долгу потом газ на полную и сброс всё идеально,млд в таком варианте глох,или в лучшем случае сильно проваливался.Сравниваю с МЛД потому что больше не с чем.Вообщем пока усё ок:),будем смотреть в небе.Не много видео выложу чуть позже может кому пригодиться при выборе движка.

Губанов_Игорь:

На максималке трясет так же или меньше

Не трясет Игорь нормально,просто я вчера побаивался на полную гашетку давить,и игла высоких оборотов была переобогщена,заливала отсюда и тряска,подстроил и мотор заработал нормально.Уже хотел на ху…сить башню,типа г…о мне подсунули 😁

guktu
azat15region:

PS/можно было не так грубо.

Извиняюсь. Да я просто сам такой нетерпеливый!

azat15region

Бывает,я тоже иногда бывает грублю,но не со зла.)

azat15region

Ну если нужна моя помощь,ну посмотреть там хочешь или еще что то могу показать движок.У него глушак изза трубок пластмассовых скорее всего пыхтит на холостых как то смешно,как паровоз 😁Ну едва заметно.

Движок хороший,холостые держит отлично,на холостую заводиться без проблем,при первом запуске горючку засосал сразу,пять минут мне понадобилось что бы понять почему он дает вспышки но не заводиться,слишком винт холостого хода был откручен,немного подкрутил подняв холостые и мотор завелся сразу.На горячую почти всегда с первого тырчка заводится,но бывает с третьего )))Короче пока нормально вроде,это учитывая что мотор три бака по 350 сожрал всего,то есть литр.

azat15region

Вот так примерно он работает

www.youtube.com/watch?v=e9ybXFk8L2c

Теперь я понял почему меня напугала вибрация на 3-4 тысячах,на МЛД у меня были короткие стойки,и видимо по этому не вибрировал сильно на перегазовках.