DLE 35 RA
Понял,так и сделаю.Вот с моторамой по мудрить наверное пидется,карб внутрь не утопить глушак не даст,тут выход один,сам мотокороб укарачивать если что.Но я пока не примерял в принципе,потом отпишусь что и как.
По фильтрам в бак подскажите пожалуйста,какой поставить лучше чтоб и роль искателя исполнял,или как то по другому лучше? А то у меня от бензоинструмента рассыпался в тримере и з…ал карб,пришлось разбирать чистить,но это тример,там не страшно.
Тут есть два варианта: или без фильтра просто искатель или что нибудь фетровое или керамическое, только посмотри сначала внимательно. Недавно коллега на поле долго трахался, понять не мог в чем дело, пока бак не разобрали и этот фильтр, будь он неладен. В фетровом фильтре (он или от бензоинструмента, или с ХК, в нем еще фетр обжимается скобой металлической) оказалась запрятана сеточка, по типу, как в карбюраторе, естественно со временем этот сюрприз забился.
Так то и с искателем очень даже нормально, все равно же топливо фильтруем во время заправки.
Так у меня это тряпочка равалилась вся и в карб пошла волокнами,представь сколько я е…ся пока карб прочистил,пришлось мотор с тримера снимать,я же не догнал че это у меня он глохнет изза этого го…на.По этому и думаю нужен он или нет на самолете мне.В обкаточном баке у меня просто металический искатель как в обычных калилках бывает,а на помпе естественно фильтр стоит.Фильтрации при закачке топлива хватает?
В новом самолете я уже отказался от фильтра в баке. Думаю фильтрации при заправке вполне достаточно. Зато одним местом, где головняк может появится стало меньше. Тут еще прикинул - за три крайних года не припомню случая, что бы меньше трети бака оставалось топлива после посадки. (это про то, что фильр или керамика могут до последней капли бензин высасывать)Так что думаю, искатель в баке лучше чем фильтр.
искатель в баке лучше чем фильтр.
Возможно , но фильтр воздух не дает схватить . Когда фильтр забивается , от разряжения в шланге появляется воздух , моторка кашляет от этого . Без фильтра воздух на ура засасывать будет . Игорь вы опять экспериментируете ?
Можно сказать и так, просто тупо не смог разобрать бак по типу такого, потом подумал - а с чего ему воздух хватать начать, если вечно по полбака топлива остается после полета. Ну решил попробовать😒
а с чего ему воздух хватать
Ну если на копии по горизонту …
Причем тут горизонт? Искатель в топливе все время. Сколько лет до этого без фетровых фильтров летали. Впрочем, попробую, скажу точно
Причем тут горизонт?
Ну типа не будет успевать за топливом при крутом пилотаже искатель) и будет хватать воздух,что вполне возможно теоретический,не знаю как на бензине,но на калилках этого не замечал.
Вот напоролся на сайт,заказал 4шт на всякий,мало ли пригодиться.Завтра сказали отправят.gardenagro.ru/index.php/filtry (не реклама)
Кстати разница в цене не плохая,а на вид одно и тоже www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF26&P…
gardenagro.ru/…/71-фильтр-топливный-для-2т-двигате…
В новом самолете я уже отказался от фильтра в баке.
Тоже отказался , протраховшись и убив карб очистителем думая что где то в недрах что то сидит.
От очистителя разбух резиновый клапан в главном питателе .
Но виной был фильтр - который кратковременно легко дулся , а в полете сначала беднил, а потом и при открытии заслонки начал глушить мотор.
Неделю разбирал, собирал карб, так как фильтр дулся идеал, а тему трабла не понимал.
--------------------
Короче что в пустоту - выбросил всю эту хрень.
4-е фильтра на заправке сейчас стоит и ноль проблем в эксплуатации.
Ну вот сколько поучительного я узнаю ,значит фильтр на фиг в баке не нужен,на помпе есть сетка в место нее поставлю фильтр заказанный мною выше,и хватит .
У меня донный фильтр и два в шланге и на выходе.
Плюс штуцер заправки в до и после заправки надеваются в кембрик и предохраняется от налипшей пыли…
Дальше объем бака должен превышать необходимый для одного полета минимум на 30% - это защита от пузырей воздуха .
И посмотреть на разных режимах пенится бенз в баке или нет.
Пенится - поролон и пр средства борьбы от вибрации стенок бака .
Просто в моих моделях бак в поле разобрать - головняк.
А последний случай так оставил меня месяц без полетов - две недели траблов и ремонт самоля.
И сейчас еще нужно карб делать мотору.
Пенится - поролон и пр средства борьбы от вибрации стенок бака .
Вроде про бензин говорим ? Бенз поролон не разъедает ?
А зачем поролон в бензин то ложить ???
ложить
Класть . Слышал в метанольные баки кладут чтоб пену гасить . Бензиновые все баки намертво стяжками и фильтр в баке , все работает без пузырей , пока проблем не имелось .
Что то я такого не встречал чтоб губку ложили в бак,пена полюбому бывает в метанольных баках,не то что пена а целый водоворот изза надува с глушака,и работает все четко,в чем прикол губки тогда?
На счет фильтра в бак я думаю что обчный от бензопилый или триммера будет нормально работать,просто нужно не годами летать не меняя ,а иногда менять.Просто я исхожу из триммера который пятый год пашет с бешенной нагрузкой и фильтр только разволился,на то ето и расходник чтоб его иногда менять.
а иногда менять
В инструкции к триммеру менять раз в год .
В инструкции к триммеру менять раз в год .
Тем более
Мужики кто нибудь знает,у DLE30 и DLE35RA одинаковые карбюраторы?
Возможно , но фильтр воздух не дает схватить . Когда фильтр забивается , от разряжения в шланге появляется воздух , моторка кашляет от этого . Без фильтра воздух на ура засасывать будет . Игорь вы опять экспериментируете ?
Как и следовало ожидать, обычное глюкало вместо фильтра справляется точно так же. За 24 борзых полета никаких отличий не замечено
А я свой DLE 35 укомплектовал стартером. Получилось здорово. Пока не на радуюсь.