DLE 35 RA

ЕВГЕНИЙ-ARM
Губанов_Игорь:

В новом самолете я уже отказался от фильтра в баке.

Тоже отказался , протраховшись и убив карб очистителем думая что где то в недрах что то сидит.
От очистителя разбух резиновый клапан в главном питателе .
Но виной был фильтр - который кратковременно легко дулся , а в полете сначала беднил, а потом и при открытии заслонки начал глушить мотор.
Неделю разбирал, собирал карб, так как фильтр дулся идеал, а тему трабла не понимал.
--------------------
Короче что в пустоту - выбросил всю эту хрень.
4-е фильтра на заправке сейчас стоит и ноль проблем в эксплуатации.

azat15region

Ну вот сколько поучительного я узнаю ,значит фильтр на фиг в баке не нужен,на помпе есть сетка в место нее поставлю фильтр заказанный мною выше,и хватит .

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня донный фильтр и два в шланге и на выходе.
Плюс штуцер заправки в до и после заправки надеваются в кембрик и предохраняется от налипшей пыли…
Дальше объем бака должен превышать необходимый для одного полета минимум на 30% - это защита от пузырей воздуха .
И посмотреть на разных режимах пенится бенз в баке или нет.
Пенится - поролон и пр средства борьбы от вибрации стенок бака .
Просто в моих моделях бак в поле разобрать - головняк.
А последний случай так оставил меня месяц без полетов - две недели траблов и ремонт самоля.
И сейчас еще нужно карб делать мотору.

alekse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Пенится - поролон и пр средства борьбы от вибрации стенок бака .

Вроде про бензин говорим ? Бенз поролон не разъедает ?

alekse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

ложить

Класть . Слышал в метанольные баки кладут чтоб пену гасить . Бензиновые все баки намертво стяжками и фильтр в баке , все работает без пузырей , пока проблем не имелось .

azat15region

Что то я такого не встречал чтоб губку ложили в бак,пена полюбому бывает в метанольных баках,не то что пена а целый водоворот изза надува с глушака,и работает все четко,в чем прикол губки тогда?

На счет фильтра в бак я думаю что обчный от бензопилый или триммера будет нормально работать,просто нужно не годами летать не меняя ,а иногда менять.Просто я исхожу из триммера который пятый год пашет с бешенной нагрузкой и фильтр только разволился,на то ето и расходник чтоб его иногда менять.

alekse
azat15region:

а иногда менять

В инструкции к триммеру менять раз в год .

azat15region
alekse:

В инструкции к триммеру менять раз в год .

Тем более

1 month later
azat15region

Мужики кто нибудь знает,у DLE30 и DLE35RA одинаковые карбюраторы?

Губанов_Игорь
alekse:

Возможно , но фильтр воздух не дает схватить . Когда фильтр забивается , от разряжения в шланге появляется воздух , моторка кашляет от этого . Без фильтра воздух на ура засасывать будет . Игорь вы опять экспериментируете ?

Как и следовало ожидать, обычное глюкало вместо фильтра справляется точно так же. За 24 борзых полета никаких отличий не замечено

azat15region
FlyDolfin:

А я свой DLE 35 укомплектовал стартером.

😃😃

13 days later
Rus73

Коллеги, вот такая проблема. Купил dle35ra. Поставил на модель , завел. Холостые - отличные, на средних тоже все гут. А вот на высоких оборотах ведет себя крайне странно - самопроизвольные рывки, обороты колеблются ±1000 оборотов. Хотя работает и не глохнет. Питание от 4,8 в. Смесь - такая же как ни других моих бензинычах.
Подскажите в чем может быть проблема ?

IVM

Ну батенька вы даете. Как он у вас на таком питании вообще работает? Попробуйте 6,6 в, а потом отпишитесь о результатах. Скорее всего будет все нормально.

3 months later
SVI

Добрый день уважаемые владельцы DLE 35 RA. Стал обладателем движка, Обкатку еще не начинал. Посоветуйте плиз “правильное масло " для обкатки и для полетов. Я помаленьку к следующему сезону собираю самолетку, пилотажка Extra EF 78”. И еще вопрос - подскажите правильную сверловку пропеллера. Понятно, что винт при заглохшем двигателе и под напором встречного потока должен оставаться горизонтальным, или для удобства завода двигателя под небольшим углом к горизонту. Отсюда вопрос как правильно сверлить, если можно - то фотку просверленного пропа. Насверлить крестиком к оси винта, или параллельно оси винта или насверлить 6 дырок и потом крутить, как понравится?.Спасибо.

Губанов_Игорь

Для бензинового мотора фиолетово, как винт после остановки встанет, главное, что бы запускать удобно было, обычно ставят так, что бы одна лопасть на 2 часа смотрела (по циферблату для примера), но вообще, как удобнее для запуска, так и делают

SVI

…что бы одна лопасть на 2 часа смотрела … отсюда вопрос, какой из вариантов правильный???
Какой из вариантов правильный? Номер 3?