DLE 35 RA
Что то я такого не встречал чтоб губку ложили в бак,пена полюбому бывает в метанольных баках,не то что пена а целый водоворот изза надува с глушака,и работает все четко,в чем прикол губки тогда?
На счет фильтра в бак я думаю что обчный от бензопилый или триммера будет нормально работать,просто нужно не годами летать не меняя ,а иногда менять.Просто я исхожу из триммера который пятый год пашет с бешенной нагрузкой и фильтр только разволился,на то ето и расходник чтоб его иногда менять.
а иногда менять
В инструкции к триммеру менять раз в год .
В инструкции к триммеру менять раз в год .
Тем более
Мужики кто нибудь знает,у DLE30 и DLE35RA одинаковые карбюраторы?
Возможно , но фильтр воздух не дает схватить . Когда фильтр забивается , от разряжения в шланге появляется воздух , моторка кашляет от этого . Без фильтра воздух на ура засасывать будет . Игорь вы опять экспериментируете ?
Как и следовало ожидать, обычное глюкало вместо фильтра справляется точно так же. За 24 борзых полета никаких отличий не замечено
А я свой DLE 35 укомплектовал стартером. Получилось здорово. Пока не на радуюсь.
А я свой DLE 35 укомплектовал стартером.
😃😃
А я свой DLE 35 укомплектовал стартером. Получилось здорово. Пока не на радуюсь.
а где можно заказать этот стартер подскажите
Я покупал здесь:www.innovationmodels.co.uk/#Dle 30 starter kit DIY
Коллеги, вот такая проблема. Купил dle35ra. Поставил на модель , завел. Холостые - отличные, на средних тоже все гут. А вот на высоких оборотах ведет себя крайне странно - самопроизвольные рывки, обороты колеблются ±1000 оборотов. Хотя работает и не глохнет. Питание от 4,8 в. Смесь - такая же как ни других моих бензинычах.
Подскажите в чем может быть проблема ?
Питание от 4,8 в.
???
Ну батенька вы даете. Как он у вас на таком питании вообще работает? Попробуйте 6,6 в, а потом отпишитесь о результатах. Скорее всего будет все нормально.
Добрый день уважаемые владельцы DLE 35 RA. Стал обладателем движка, Обкатку еще не начинал. Посоветуйте плиз “правильное масло " для обкатки и для полетов. Я помаленьку к следующему сезону собираю самолетку, пилотажка Extra EF 78”. И еще вопрос - подскажите правильную сверловку пропеллера. Понятно, что винт при заглохшем двигателе и под напором встречного потока должен оставаться горизонтальным, или для удобства завода двигателя под небольшим углом к горизонту. Отсюда вопрос как правильно сверлить, если можно - то фотку просверленного пропа. Насверлить крестиком к оси винта, или параллельно оси винта или насверлить 6 дырок и потом крутить, как понравится?.Спасибо.
Для бензинового мотора фиолетово, как винт после остановки встанет, главное, что бы запускать удобно было, обычно ставят так, что бы одна лопасть на 2 часа смотрела (по циферблату для примера), но вообще, как удобнее для запуска, так и делают
первый,на видео всё видно посмотрите чуть выше и всё поймете
первый,на видео всё видно посмотрите чуть выше и всё поймете
Азат, видео я видел, еще в английской версии мануала для этого движка в разделе сверловки нарисованы 2 варианта 1 и 2. как в моем рисунке. Поэтому и спрашиваю.
Ребята подскажите по коку,какой он под ДЛЕ 35 должен быть?Как крепится,пока не сталкивался с этим…
Да,вот еще,не помню в комплекте был шаблон по которому дырки сверлить в мотораме?Что то я в ступоре как правильно просверлить дырки под него
С этим вопрос решился,может кто тоже искать будет,на оф сайте ДЛЕ в мануале на последней странице шаблон,нужно распечатать и в самый раз подходит.
Ребята подскажите по коку,какой он под ДЛЕ 35 должен быть?Как крепится,пока не сталкивался с этим…
Задняя часть кока заворачивается вместе с винтом. А потом сам кок болтом через центр в вал двигателя.
Задняя часть кока заворачивается вместе с винтом. А потом сам кок болтом через центр в вал двигателя.
А кок какой нужен специальный какой то, или обычный так же как винт,задняя часть сверлиться под четыре болта?