DLE 35 RA

azat15region

Ну вот,летаю,привыкаю к самолету,что касается мотора,всё на видео видно и слышно.Я доволен мотором 100%заводиться с пол оборота,не глохнет работает стабильно,единственное пока на обкатке и чуть богатый,по этому на средних есть иногда пропуски,а в целом мотор отличный,не пожалел не один раз что купил его.Да,видео монтировал чтоб убрать лишние разговоры,и не интересные моменты,а не скрыть какие то косики мотора😁Может у кого то ума хватит такое предположить 😁

youtu.be/ZHOcI_qzSm0

alekse
azat15region:

чуть богатый

Ну и зачем ? Богатый и как следует .

azat15region
alekse:

Ну и зачем ? Богатый и как следует .

На всякий,с перепугу перегрева 😁 ,на самом деле игла L открыта всего на 1.25,мотор прикатываеться и просит с каждым разом чуть прикрывать L,но я пока просто не прикрываю,и летаю в щедящем режиме,мало скушал он пока,литра 2.5-3 Через пару выходов в поле прикрою чуть еще.

avis777
azat15region:

Ну вот,летаю,привыкаю к самолету

Какой фирмы модель,почему двигатель так вынесен вперед.

azat15region

SlipStream производитель,двигатель см 2.5 выступает,мне это не мешало ,я и не стал топить и резать мотокороб .Да и с центровкой так нормально .

20 days later
5 months later
argnew

А у меня вопрос по зажиганию. Может ли оно работать напрямую от липошки 7.4 в.?
На зажигании написано, что рабочее напряжение 4.8-8-4 в.
А в инструкции пишут, что от 6 в. И выше следует подключать зажигание через bec.

Губанов_Игорь

Все зажигалки ДЛЕ работают от полимерок. А инструкции пишут видимо, такие же как у нас, белые воротнички😁

alt
argnew:

На зажигании написано, что рабочее напряжение 4.8-8-4 в.

Не стал экспериментировать. есть Бек, на 5 вольт, с переключением на 6. Поставил, и всё без проблем. Уже вот не один год!! 😃

azat15region
alt:

Не стал экспериментировать. есть Бек, на 5 вольт, с переключением на 6. Поставил, и всё без проблем. Уже вот не один год!! 😃

Обсалютно лишняя заморочка,питаю от двух банок липошки и никаких проблем.Зажигалка до 8.4 рассчитана ,смысл в беке ?

20 days later
Sanni34

Стал счастливым обладателем данного движка 😁 Вчера пришел с Башни, 11 заказал, а 24 прибыл. Подарок на НГ
Вот из интересного. На карбюраторе написано Walbro WT 1115. Все остальное как у всех.

alt

Праздравляю!! Отличная штука!! 😃

Magirus
Sanni34:

Стал счастливым обладателем данного движка 😁 Вчера пришел с Башни, 11 заказал, а 24 прибыл. Подарок на НГ
Вот из интересного. На карбюраторе написано Walbro WT 1115. Все остальное как у всех.

Полёты покажут…)))

P/S На китайском OS Max GT 33 стоит краб и написано на нём следующее: “Walbro JAPAN WT519 1024”

1 month later
Губанов_Игорь

Прошло уже много времени после появления мотора в продаже. Парни, поделитесь впечатлениями, кто покупал последние версии. Идет ли нормальный карбюратор Вальбро в комплекте, как быстро родной питс разваливается, вообще как мотор себя ведет в интенсивной эксплуатации?

alt
Губанов_Игорь:

вообще как мотор себя ведет в интенсивной эксплуатации?

Отработано часов 40. Ни каких нареканий.

Губанов_Игорь

40 часов это реальный аргумент! Сергей, какой карбюратор на вашем моторе? Питс не растрескался за 40 часов?

alt
Губанов_Игорь:

Питс не растрескался за 40

Всё как было. Только вот компрессия стала лучше. Пока работает!! 😃

Губанов_Игорь

К сожалению, даже по самым оптимистическим паспортным данным, 35й мотор дает максимальную тягу всего 8,6 кг. Для самолета 3Д весом 5,5 кг этого совершенно не достаточно. Остается только электросетап

alt
Губанов_Игорь:

Для самолета 3Д весом 5,5 кг этого совершенно не достаточно.

6,8 кг.

Губанов_Игорь

Сергей, имелось ввиду, что 8,6 кг это максимальная тяга, заявленная производителем. В реальности тягу будет несколько меньше. Примерно около 8 кг. А самолет весит примерно 5-5,5 кг. Может быть поэтому в таких размерах больше распространены электросетапы? Это я со всех сторон присматриваюсь к EDGE 74" EF… Электросетап дорого, Дашка - дорого. DLE 35RAвроде бы оптимальный получается(и цена божеская и питс отличный в комплекте), но практически без запаса по тяге. Я понимаю, что это не классическая пилотажка, которой двойная тяга просто необходима. Для 3Д достатояно и 1,5:1, но чсе же смущает очень малый запас

Sensey69

Стоит такой на Як 55 1900мм, вес -4900 гр. (карбюратор заменен на Валбро), зажигание Rcexl, свеча NGK, винт Metts 19х8, макс. - 7200 об/мин. Брал почти новый с рук, сам отлетал на нем около 10-15 литров.
Чем нравится мотор:

  • запуск без проблем (особенно когда температура выше 0),
  • нет траблов в перевернутом полете и резких эволюциях,
  • со свечой набок уместился в пределах капота.
    Замер тяги не проводил, компрессия немного хуже чем на DA-50. Сегодня летал в первый раз с ноября- на висении стало опрокидывать ветром, на полном газе пулей вышел из опасной ситуации. Для меня его тяги пока достаточно.