DLE 35 RA
Так они мне объясняют что сейчас ДЛЕ не делают с родным карбом новые партии,и что эта новая улучшенная версия которую они мне прислали.Короче я их достал они говорят что старой версии у них нет,если не хотите новую вернем деньги.)))Я оставил карб,пусть лежит про запас.
Азат, я не в курсе Вашей переписки, но из того что Вы прислали и из того, что я нарыл в сети:
только самые первые версии моторов были с этими карбюраторами.When DLE first began production on their RC engines with the Walboro carburetors they sourced the carburetors directly from Walboro.
Возможно мы тогда про DLE еще
не слышали. Потом не понятно по какой причине, изготовители моторов сами начали делать карбюраторы.
А Вам достался карбюратор, которым не успели укомлектовать двигатель. Я думаю, что это ни чуть не хуже.
Ну вот,летаю,привыкаю к самолету,что касается мотора,всё на видео видно и слышно.Я доволен мотором 100%заводиться с пол оборота,не глохнет работает стабильно,единственное пока на обкатке и чуть богатый,по этому на средних есть иногда пропуски,а в целом мотор отличный,не пожалел не один раз что купил его.Да,видео монтировал чтоб убрать лишние разговоры,и не интересные моменты,а не скрыть какие то косики мотора😁Может у кого то ума хватит такое предположить 😁
чуть богатый
Ну и зачем ? Богатый и как следует .
Ну и зачем ? Богатый и как следует .
На всякий,с перепугу перегрева 😁 ,на самом деле игла L открыта всего на 1.25,мотор прикатываеться и просит с каждым разом чуть прикрывать L,но я пока просто не прикрываю,и летаю в щедящем режиме,мало скушал он пока,литра 2.5-3 Через пару выходов в поле прикрою чуть еще.
Ну вот,летаю,привыкаю к самолету
Какой фирмы модель,почему двигатель так вынесен вперед.
SlipStream производитель,двигатель см 2.5 выступает,мне это не мешало ,я и не стал топить и резать мотокороб .Да и с центровкой так нормально .
Здравствуйте!! Вопрос такой. Есть вот этот двигатель hobbyking.com/…/__47421__JC30_EVO_Gas_engine_w_CD_…
Практикуется ли вообще как блок бортового питания использовать простой регулятор оборотов с электро двигателя? Ну к примеру скажем вот этот hobbyking.com/…/__6548__Hobbyking_SS_Series_18_20A…
А у меня вопрос по зажиганию. Может ли оно работать напрямую от липошки 7.4 в.?
На зажигании написано, что рабочее напряжение 4.8-8-4 в.
А в инструкции пишут, что от 6 в. И выше следует подключать зажигание через bec.
Все зажигалки ДЛЕ работают от полимерок. А инструкции пишут видимо, такие же как у нас, белые воротнички😁
На зажигании написано, что рабочее напряжение 4.8-8-4 в.
Не стал экспериментировать. есть Бек, на 5 вольт, с переключением на 6. Поставил, и всё без проблем. Уже вот не один год!! 😃
Не стал экспериментировать. есть Бек, на 5 вольт, с переключением на 6. Поставил, и всё без проблем. Уже вот не один год!! 😃
Обсалютно лишняя заморочка,питаю от двух банок липошки и никаких проблем.Зажигалка до 8.4 рассчитана ,смысл в беке ?
Праздравляю!! Отличная штука!! 😃
Стал счастливым обладателем данного движка 😁 Вчера пришел с Башни, 11 заказал, а 24 прибыл. Подарок на НГ
Вот из интересного. На карбюраторе написано Walbro WT 1115. Все остальное как у всех.
Полёты покажут…)))
P/S На китайском OS Max GT 33 стоит краб и написано на нём следующее: “Walbro JAPAN WT519 1024”
Прошло уже много времени после появления мотора в продаже. Парни, поделитесь впечатлениями, кто покупал последние версии. Идет ли нормальный карбюратор Вальбро в комплекте, как быстро родной питс разваливается, вообще как мотор себя ведет в интенсивной эксплуатации?
вообще как мотор себя ведет в интенсивной эксплуатации?
Отработано часов 40. Ни каких нареканий.
40 часов это реальный аргумент! Сергей, какой карбюратор на вашем моторе? Питс не растрескался за 40 часов?
Питс не растрескался за 40
Всё как было. Только вот компрессия стала лучше. Пока работает!! 😃
К сожалению, даже по самым оптимистическим паспортным данным, 35й мотор дает максимальную тягу всего 8,6 кг. Для самолета 3Д весом 5,5 кг этого совершенно не достаточно. Остается только электросетап