DLE 35 RA
Праздравляю!! Отличная штука!! 😃
Стал счастливым обладателем данного движка 😁 Вчера пришел с Башни, 11 заказал, а 24 прибыл. Подарок на НГ
Вот из интересного. На карбюраторе написано Walbro WT 1115. Все остальное как у всех.
Полёты покажут…)))
P/S На китайском OS Max GT 33 стоит краб и написано на нём следующее: “Walbro JAPAN WT519 1024”
Прошло уже много времени после появления мотора в продаже. Парни, поделитесь впечатлениями, кто покупал последние версии. Идет ли нормальный карбюратор Вальбро в комплекте, как быстро родной питс разваливается, вообще как мотор себя ведет в интенсивной эксплуатации?
вообще как мотор себя ведет в интенсивной эксплуатации?
Отработано часов 40. Ни каких нареканий.
40 часов это реальный аргумент! Сергей, какой карбюратор на вашем моторе? Питс не растрескался за 40 часов?
Питс не растрескался за 40
Всё как было. Только вот компрессия стала лучше. Пока работает!! 😃
К сожалению, даже по самым оптимистическим паспортным данным, 35й мотор дает максимальную тягу всего 8,6 кг. Для самолета 3Д весом 5,5 кг этого совершенно не достаточно. Остается только электросетап
Сергей, имелось ввиду, что 8,6 кг это максимальная тяга, заявленная производителем. В реальности тягу будет несколько меньше. Примерно около 8 кг. А самолет весит примерно 5-5,5 кг. Может быть поэтому в таких размерах больше распространены электросетапы? Это я со всех сторон присматриваюсь к EDGE 74" EF… Электросетап дорого, Дашка - дорого. DLE 35RAвроде бы оптимальный получается(и цена божеская и питс отличный в комплекте), но практически без запаса по тяге. Я понимаю, что это не классическая пилотажка, которой двойная тяга просто необходима. Для 3Д достатояно и 1,5:1, но чсе же смущает очень малый запас
Стоит такой на Як 55 1900мм, вес -4900 гр. (карбюратор заменен на Валбро), зажигание Rcexl, свеча NGK, винт Metts 19х8, макс. - 7200 об/мин. Брал почти новый с рук, сам отлетал на нем около 10-15 литров.
Чем нравится мотор:
- запуск без проблем (особенно когда температура выше 0),
- нет траблов в перевернутом полете и резких эволюциях,
- со свечой набок уместился в пределах капота.
Замер тяги не проводил, компрессия немного хуже чем на DA-50. Сегодня летал в первый раз с ноября- на висении стало опрокидывать ветром, на полном газе пулей вышел из опасной ситуации. Для меня его тяги пока достаточно.
В реальности тягу будет несколько меньше.
8,7. у меня. 8700 оборота Винт 19х8
Сергей, тут нужно руководствоваться исключительно данными производителя, они измеряют на стенде с учетом момента и мощности. В своих замерах огромные погрешности (шаг поменьше, диаметр побольше и на безмене конская тяга, а в воздухе самолет стоять будет… или наоборот, в статике тяга низкая, а воздухе мотор раскручивается как нужно с более тяжелым винтом)
Нормальная тяга у этого мотора,а вот самолет больше 5кг это уже перебор сам по себе для 3D в тридцатом размере.До пяти самое оно,пархает как бабочка .)))
Вот такой самолет lindinger.at/…/extremeflight-rc-edge-540-74-fertig… будет весить 5,5-5,9 кг Для него это абсолютно нормальный вес. (это один из самых лучших представителей 3Д в этом размере, если не самый лучший. Я вот думаю, может на него 50сс поставить?)
Посмотрел сайт EF по этому самолету, там 35сс даже не предполагается, только 40сс/ А цена ДЛЕ40 твин и ДА-35 почти одинакова при примерно равной мощности, но ДА на полкило легче…
Игорь,у меня ОСлик с винтом 19*8 5,35 кг тоже с виса с ускорением вверх уходил,а тут 35 кубиков мне кажется хватит.
35cc для Игоря будет на гране. Недумаю что 35RA тянет лучше чем в сваё время мой Минтор37 20x8 (~7000). Моделью взлётный бил 5,5Кг . нескажу что тяги нехватило, ну пулей небил. Приятель на прошлий сезон разбил именна такую EF extra и как раз на ДЛЕ 40. Шас купил новуюу тушку, ну налёт маленький , по глазу кажетса что тянет отлична, ну как уже сказал , мала её видел. Если интересна, могу поинтересоватса сколька вишел полётный и другие мелочи.
Поинтересуйся, если возможно. На такой самолет меньше 40сс точно не просится… Или ДА-35 с трубой, но не по нашей экономике сейчас…
Вот такой самолет lindinger.at/…/extremeflight-rc-edge-540-74-fertig… будет весить 5,5-5,9 кг Для него это абсолютно нормальный вес. (это один из самых лучших представителей 3Д в этом размере, если не самый лучший. Я вот думаю, может на него 50сс поставить?)
Посмотрел сайт EF по этому самолету, там 35сс даже не предполагается, только 40сс/ А цена ДЛЕ40 твин и ДА-35 почти одинакова при примерно равной мощности, но ДА на полкило легче…
как это не предлагается?
extremeflightrc.com/74-Edge-540T-EXP-RedWhiteBlue-…
76"MXS и 74"Edge именно под да-35 проектировались.
я кода собрался MXS брать все буржуйские сайты прошерстил по этому вопросу. с да-35 вес 5.650, а у эджа тушка на 350грамм легче.
В мануале на последних страничках даже фотка есть с надписью - VVRC 40cc twin mounted on the Edge.
а что спорить,посмотрите на ютубе кто на каком моторе летает и какая тяга. Я не думаю что роликов мало.
В мануале на последних страничках даже фотка есть с надписью - VVRC 40cc twin mounted on the Edge.
это конечно понятно. можно и да-70 прикрутить. но зачем?
смысла в 40сс твине на 3д самолёте нет никакого - мощи не больше чем в 35сс, только весу больше. если не 35, тогда уж полтинник если это действительно нужно. Джефф из ЕФ (у него на 76"MXS как раз да-50 стоит) сам пишет что его сетап практически сопоставим по пулл-ауту с сетапом из да-35+труба.
наверное идеальным самолётом под 35сс будет 75" Экстра от 3дхс. она почти на 2 фунта легче. но её не стал брать из-за цельного несъёмного стаба. у ЕФ махи и ежа они съёмные на трубе, для меня (вернее для моей машины) это критично.