DLE 35 RA
35cc для Игоря будет на гране. Недумаю что 35RA тянет лучше чем в сваё время мой Минтор37 20x8 (~7000). Моделью взлётный бил 5,5Кг . нескажу что тяги нехватило, ну пулей небил. Приятель на прошлий сезон разбил именна такую EF extra и как раз на ДЛЕ 40. Шас купил новуюу тушку, ну налёт маленький , по глазу кажетса что тянет отлична, ну как уже сказал , мала её видел. Если интересна, могу поинтересоватса сколька вишел полётный и другие мелочи.
Поинтересуйся, если возможно. На такой самолет меньше 40сс точно не просится… Или ДА-35 с трубой, но не по нашей экономике сейчас…
Вот такой самолет lindinger.at/…/extremeflight-rc-edge-540-74-fertig… будет весить 5,5-5,9 кг Для него это абсолютно нормальный вес. (это один из самых лучших представителей 3Д в этом размере, если не самый лучший. Я вот думаю, может на него 50сс поставить?)
Посмотрел сайт EF по этому самолету, там 35сс даже не предполагается, только 40сс/ А цена ДЛЕ40 твин и ДА-35 почти одинакова при примерно равной мощности, но ДА на полкило легче…
как это не предлагается?
extremeflightrc.com/74-Edge-540T-EXP-RedWhiteBlue-…
76"MXS и 74"Edge именно под да-35 проектировались.
я кода собрался MXS брать все буржуйские сайты прошерстил по этому вопросу. с да-35 вес 5.650, а у эджа тушка на 350грамм легче.
В мануале на последних страничках даже фотка есть с надписью - VVRC 40cc twin mounted on the Edge.
а что спорить,посмотрите на ютубе кто на каком моторе летает и какая тяга. Я не думаю что роликов мало.
В мануале на последних страничках даже фотка есть с надписью - VVRC 40cc twin mounted on the Edge.
это конечно понятно. можно и да-70 прикрутить. но зачем?
смысла в 40сс твине на 3д самолёте нет никакого - мощи не больше чем в 35сс, только весу больше. если не 35, тогда уж полтинник если это действительно нужно. Джефф из ЕФ (у него на 76"MXS как раз да-50 стоит) сам пишет что его сетап практически сопоставим по пулл-ауту с сетапом из да-35+труба.
наверное идеальным самолётом под 35сс будет 75" Экстра от 3дхс. она почти на 2 фунта легче. но её не стал брать из-за цельного несъёмного стаба. у ЕФ махи и ежа они съёмные на трубе, для меня (вернее для моей машины) это критично.
Не правда ваша - посмотрите параметры мощности ДЛЕ35РА и ДЛЕ40 твин, разница есть и очень приличная, около 14%. Идеальным конечно будет вариант ДА35 с карбоновой трубой, но очень затратный, а потому не имеющий смысла. Из сравнения сетапов сделал для себя вывод, что в данном случае электросетап при равных ценах с ДЛЕ-35 имеет большой выигрыш по тяге/мощности.
Сам по себе ДЛЕ35РА очень удачный мотор, но именно для этого самолета ИМХО слабоват. ДА-50 уже у меня не осталось, а то бы обязательно попробовал, смысл есть вообще, наверное. На этом споры и вопросы прекращаю, мне все понятно
P.S. Вряд ли стоит цитировать топ пилотов например того же Джефа из ЕФ. До их уровня сначала дорасти надо. А когда это произойдет (если вообще с кем то произойдет), никаких вопросов уже не будет😁
кстати есть мысль изготовить трубу самостоятельно, нечему там овер 200$ стоить. мои соседи по моделке сами выпекают ф3д и ф5д, так что технологически проблем не будет. смолу только термостойкую заказать. знать бы только размеры и что у неё внутри.
Многа раз сам об этом задумалса(мне било интересна канистра а не труба) , ну сколька инфо нашол , то ресурс карбоновой трубе мальнький, или есть другие данные об кoнкрeтной смалой и ресурсом - то что термоустоичивая понятна ну их же тоже многа. А внутри трубе бить ничево и недолжно , главное размери , канистра напихана камерами и глушителями. Может тут каму та есть навики про изготовлению композитной труби или канистри. Бил би рад почитать и можна тему создать.
труба ES Composites имеет внутри конусообразную перегородку.
знать бы только размеры и что у неё внутри.
Внутри у трубы ничего не может быть. А что бы размеры узнать, надо сначала оригинал купить и уже его повторить. А что у вас коллеги за трубы для F5D пекут??? это шутка была?😒
Пара фото ES Composites
Тем более сначала оригинал протестить и перемерить
Все уже тестировали.
DA-50 с пропеллером Mezlik 23x8EVO показал хороший результат.
Вполне ожидаемый результат, только у меня ни одного ДА-50 не осталось (доступ к видео ограниченый)
Вполне ожидаемый результат, только у меня ни одного ДА-50 не осталось (доступ к видео ограниченый)
Телефон косячит. Поправил.
трубы для F5D пекут??? это шутка была?
про трубы вы сами придумали.
вообще ваша манера общения начинает напрягать, умерьте спесь.
[QUOTE=AndreyB;6218351]Пара фото ES Composites
Андрей, это ваша труба? или просто фото нашли? там ещё одна перегородка должна быть.
Фото не мои, нашел на каком-то сайте, а видео снимал я.
ок, спасибо. внешние размерами 35сс трубы один товарищ пообещал поделиться, для изготовления основной части этого пока достаточно. надеюсь со временем нарою инфу по её потрохам.
Добрый вечер. Хотел бы услышать советы по выбору оптимального винта (бренд, шаг, диаметр) для данного двигателя (DLE 35ra), стоит на Sbach 342 30cc. Заранее благодарен!
Советовать не буду, так как сам недавно познакомился с этим движком. Но начитавшись соседних веток, думаю 19-8 как раз, и производитель DLE рекомендует размеры-Recommended Propellers: 18-8, 18-10, 19-8, 20-8, 20-10.
Я то же на Сбах 342 30сс от GW (вес 4700 взлетный) выбрал-Xoar 19x8 (PJA Series-Applicable Engines Type: Gas and Glow Applicable Engine Sizes: 34cc - 240cc). Балансировки винт не потребовал. Как раз по середине рекомендованных. Тяги вполне. У меня крутит 7600 об.(вроде) не до конца обкатанный движок. Единственный минус деревяшки, газанул на асфальте с мелкой крошкой, результат побита передняя кромка винта, хрупкий короче. В планах карбон, но потом.