DLE 35 RA

Mongoose9999

Многа раз сам об этом задумалса(мне било интересна канистра а не труба) , ну сколька инфо нашол , то ресурс карбоновой трубе мальнький, или есть другие данные об кoнкрeтной смалой и ресурсом - то что термоустоичивая понятна ну их же тоже многа. А внутри трубе бить ничево и недолжно , главное размери , канистра напихана камерами и глушителями. Может тут каму та есть навики про изготовлению композитной труби или канистри. Бил би рад почитать и можна тему создать.

priller_13

труба ES Composites имеет внутри конусообразную перегородку.

Губанов_Игорь
priller_13:

знать бы только размеры и что у неё внутри.

Внутри у трубы ничего не может быть. А что бы размеры узнать, надо сначала оригинал купить и уже его повторить. А что у вас коллеги за трубы для F5D пекут??? это шутка была?😒

Губанов_Игорь

Вполне ожидаемый результат, только у меня ни одного ДА-50 не осталось (доступ к видео ограниченый)

AndreyB
Губанов_Игорь:

Вполне ожидаемый результат, только у меня ни одного ДА-50 не осталось (доступ к видео ограниченый)

Телефон косячит. Поправил.

priller_13
Губанов_Игорь:

трубы для F5D пекут??? это шутка была?

про трубы вы сами придумали.
вообще ваша манера общения начинает напрягать, умерьте спесь.

[QUOTE=AndreyB;6218351]Пара фото ES Composites
Андрей, это ваша труба? или просто фото нашли? там ещё одна перегородка должна быть.

AndreyB

Фото не мои, нашел на каком-то сайте, а видео снимал я.

priller_13

ок, спасибо. внешние размерами 35сс трубы один товарищ пообещал поделиться, для изготовления основной части этого пока достаточно. надеюсь со временем нарою инфу по её потрохам.

1 month later
DihLO07

Добрый вечер. Хотел бы услышать советы по выбору оптимального винта (бренд, шаг, диаметр) для данного двигателя (DLE 35ra), стоит на Sbach 342 30cc. Заранее благодарен!

Sanni34

Советовать не буду, так как сам недавно познакомился с этим движком. Но начитавшись соседних веток, думаю 19-8 как раз, и производитель DLE рекомендует размеры-Recommended Propellers: 18-8, 18-10, 19-8, 20-8, 20-10.
Я то же на Сбах 342 30сс от GW (вес 4700 взлетный) выбрал-Xoar 19x8 (PJA Series-Applicable Engines Type: Gas and Glow Applicable Engine Sizes: 34cc - 240cc). Балансировки винт не потребовал. Как раз по середине рекомендованных. Тяги вполне. У меня крутит 7600 об.(вроде) не до конца обкатанный движок. Единственный минус деревяшки, газанул на асфальте с мелкой крошкой, результат побита передняя кромка винта, хрупкий короче. В планах карбон, но потом.

Губанов_Игорь

А единых советов быть и не может. Применительно к 3Д подбирал бы таак:

  • для начала шаг 10, производитель любой кроме ХК
  • по диаметру 18,19,20 подобрать так, что бы на земле на максимуме приблизиться или чуть перейти паспортные максимальные обороты.
  • полетать на этом винте
  • попробовать граничные с ним диаметры в плюс и в минус, сравнить по принципу нравится- не нравится
  • на выбранном винте полетать и попробовать винт больше на дюйм по диаметру и меньше на дюйм по шагу, опять субъективно сравнить.
    После этого выбрать один винт и летать сам пилотаж
DihLO07
Губанов_Игорь:

А единых советов быть и не может

Спасибо Игорь. У меня сейчас стоит Хоар 20х8, но хочу попробовать Менз 20х9. В планах приобрести Mejzlik (по диаметру и шагу ещё не определился). И ещё вопрос есть ли разница “кроме крепости” между деревом и карбоном?

Губанов_Игорь

Разница есть в эксплуатации, притом принципиальная. Но для этого нужно выйти на уровень “посадка без поломки винта”. Тогда все становится просто - покупается карбоновый Мезлик (к примеру) из расчета 1 винт, 1 самолет. С деревяшками несколько иначе - если поймать камень на взлете, то скорее всего вырвет мотор. Если поймать камешек на посадке, лишаемся винта.

Поэтому если уровень “посадка без поломки винта” в принципе достигнут, то на деревяшкам подбираем по параметрам, потом покупаем породистый карбон. А если еще такой уровень не достигнут, покупка карбонового пропеллера может оказаться слишком затратным делом

Sanni34

А не будет ли самолет катиться на земле, асфальте с винтами 20-9 и 20-10. и оборотами в IDLE 1700 например? У меня движку еще обкатываться и обкатыватьься и 1600об вроде и держит но не уверенно, есть просадка по оборотам при сбросе газа.

Губанов_Игорь

Катается самолет не из за шага винта а из за высоких холостых. Шаг винта по полету подбирается а не по покатушкам. Тем более перед взлетом что бы не катился и на посадке нужно включать “посадочный режим понижения оборотов”

DihLO07

Всё правильно Игорь. У меня 1700 об/мин посадочные и 2100-2200 об/мин полётные холостые.

Sanni34
DihLO07:

У меня сейчас стоит Хоар 20х8

А почему хотите поменять на винт с большем шагом, чем не устраивает?