DLE 35 RA

priller_13
Губанов_Игорь:

трубы для F5D пекут??? это шутка была?

про трубы вы сами придумали.
вообще ваша манера общения начинает напрягать, умерьте спесь.

[QUOTE=AndreyB;6218351]Пара фото ES Composites
Андрей, это ваша труба? или просто фото нашли? там ещё одна перегородка должна быть.

AndreyB

Фото не мои, нашел на каком-то сайте, а видео снимал я.

priller_13

ок, спасибо. внешние размерами 35сс трубы один товарищ пообещал поделиться, для изготовления основной части этого пока достаточно. надеюсь со временем нарою инфу по её потрохам.

1 month later
DihLO07

Добрый вечер. Хотел бы услышать советы по выбору оптимального винта (бренд, шаг, диаметр) для данного двигателя (DLE 35ra), стоит на Sbach 342 30cc. Заранее благодарен!

Sanni34

Советовать не буду, так как сам недавно познакомился с этим движком. Но начитавшись соседних веток, думаю 19-8 как раз, и производитель DLE рекомендует размеры-Recommended Propellers: 18-8, 18-10, 19-8, 20-8, 20-10.
Я то же на Сбах 342 30сс от GW (вес 4700 взлетный) выбрал-Xoar 19x8 (PJA Series-Applicable Engines Type: Gas and Glow Applicable Engine Sizes: 34cc - 240cc). Балансировки винт не потребовал. Как раз по середине рекомендованных. Тяги вполне. У меня крутит 7600 об.(вроде) не до конца обкатанный движок. Единственный минус деревяшки, газанул на асфальте с мелкой крошкой, результат побита передняя кромка винта, хрупкий короче. В планах карбон, но потом.

Губанов_Игорь

А единых советов быть и не может. Применительно к 3Д подбирал бы таак:

  • для начала шаг 10, производитель любой кроме ХК
  • по диаметру 18,19,20 подобрать так, что бы на земле на максимуме приблизиться или чуть перейти паспортные максимальные обороты.
  • полетать на этом винте
  • попробовать граничные с ним диаметры в плюс и в минус, сравнить по принципу нравится- не нравится
  • на выбранном винте полетать и попробовать винт больше на дюйм по диаметру и меньше на дюйм по шагу, опять субъективно сравнить.
    После этого выбрать один винт и летать сам пилотаж
DihLO07
Губанов_Игорь:

А единых советов быть и не может

Спасибо Игорь. У меня сейчас стоит Хоар 20х8, но хочу попробовать Менз 20х9. В планах приобрести Mejzlik (по диаметру и шагу ещё не определился). И ещё вопрос есть ли разница “кроме крепости” между деревом и карбоном?

Губанов_Игорь

Разница есть в эксплуатации, притом принципиальная. Но для этого нужно выйти на уровень “посадка без поломки винта”. Тогда все становится просто - покупается карбоновый Мезлик (к примеру) из расчета 1 винт, 1 самолет. С деревяшками несколько иначе - если поймать камень на взлете, то скорее всего вырвет мотор. Если поймать камешек на посадке, лишаемся винта.

Поэтому если уровень “посадка без поломки винта” в принципе достигнут, то на деревяшкам подбираем по параметрам, потом покупаем породистый карбон. А если еще такой уровень не достигнут, покупка карбонового пропеллера может оказаться слишком затратным делом

Sanni34

А не будет ли самолет катиться на земле, асфальте с винтами 20-9 и 20-10. и оборотами в IDLE 1700 например? У меня движку еще обкатываться и обкатыватьься и 1600об вроде и держит но не уверенно, есть просадка по оборотам при сбросе газа.

Губанов_Игорь

Катается самолет не из за шага винта а из за высоких холостых. Шаг винта по полету подбирается а не по покатушкам. Тем более перед взлетом что бы не катился и на посадке нужно включать “посадочный режим понижения оборотов”

DihLO07

Всё правильно Игорь. У меня 1700 об/мин посадочные и 2100-2200 об/мин полётные холостые.

Sanni34
DihLO07:

У меня сейчас стоит Хоар 20х8

А почему хотите поменять на винт с большем шагом, чем не устраивает?

DihLO07
Sanni34:

А почему хотите поменять на винт с большем шагом, чем не устраивает?

Хочу попробовать другие варианты.

Sanni34
DihLO07:

Хочу попробовать другие варианты.

Сбах ваш вроде на недостаток скорости( по видео) не жалуется. А как вертикали с висения на 20-8? И попробуете 20-9 расскажите.

alt
Sanni34:

попробуете 20-9 расскажите.

http://www.*************/ru/product/449315/ Вот тут я эксперементировал, на тягу и обороты Только не хочет он с Паркфлаером паботать. Вместо точек напишите паркфлаер

DihLO07
alt:

Вот тут я эксперементировал, на тягу и обороты

Насколько я понял- это JC30 EVO. А он гораздо слабее DLE35.

alt
DihLO07:

Насколько я понял- это JC30 EVO. А он гораздо слабее DLE35

Ну да. Такое есть. Но от этого можно оттолкнуться! 😃

DihLO07
alt:

Но от этого можно оттолкнуться!

Рекомендованные пропеллеры: от 17x8 до 20x6 JC30 EVO. Для DLE35 ну никак не подойдут.

Sanni34
alt:

Ну да. Такое есть. Но от этого можно оттолкнуться! 😃

Да, как пример “тяжелого” винта(не в смысле веса).
Двигателю должно хватить мощности не только выдать хорошую стат. тягу, но и быть достаточно приемистым, за максимально короткое время раскрутить этот винт. Для вфш(винт фиксированного шага) нужен компромисс между размерами и шагом. Компромисс в скорости, приемистости(зависит не только от двигла но и от винта-размер,шаг и вес) и тяги.
Да, как пишет Губанов Игорь нужен подбор . Но в данных условиях самому купить допустим 6 деревянных(тем более и карбоновых) винтов и все перепробовать проблематично. Надо делится информацией кто уже попробовал…😃.

Губанов_Игорь

Для каких то двигателей винты известны. Учитывая, что владельцев ДЛЕ-35RA (по крайней мере пишущих тут не много), соответственно и информации мало. (например известно, что для 50сс рабочий в инт 22х10(23х8), для 55сс 23х10 (24х8), для 60 и 70сс 24х10 (25х8). Для уменьшения количества покупок можно поступить так:

  • оптимальный шаг для бензинового мотора ввиду его моментной характеристики 10 (либо 8 с увеличением диаметра на дюйм), поэтому берем 20х10 и запускаемся на земле. Задача - померить максимал на земле. Если рядом с максимальным значением из мануала летим. Если меньше, подрезаем диаметр на дюйм (да не совсем корректно, но в эконом варианте в первом приближении пойдет, потом исправим). Если винт сильно перекручивает, ничего не поделаешь, придется купить винт с большим диаметром. Когда таким образом и по полету подберется винт, пусть для примера 19х10, тогда можно взять еще один такой же фирмы но 20х8 и сделать сравнение. Это уже чисто индивидуально, кому то нравятся более тяжелые винты, кому то более легкие. Дальше счастливо летать на подобранных деревяшках или купить Межлик такой же размерности. Думается, в покупку трех разных деревяшек вполне удастся подобрать искомое