DLE 35 RA

Губанов_Игорь

Разница есть в эксплуатации, притом принципиальная. Но для этого нужно выйти на уровень “посадка без поломки винта”. Тогда все становится просто - покупается карбоновый Мезлик (к примеру) из расчета 1 винт, 1 самолет. С деревяшками несколько иначе - если поймать камень на взлете, то скорее всего вырвет мотор. Если поймать камешек на посадке, лишаемся винта.

Поэтому если уровень “посадка без поломки винта” в принципе достигнут, то на деревяшкам подбираем по параметрам, потом покупаем породистый карбон. А если еще такой уровень не достигнут, покупка карбонового пропеллера может оказаться слишком затратным делом

Sanni34

А не будет ли самолет катиться на земле, асфальте с винтами 20-9 и 20-10. и оборотами в IDLE 1700 например? У меня движку еще обкатываться и обкатыватьься и 1600об вроде и держит но не уверенно, есть просадка по оборотам при сбросе газа.

Губанов_Игорь

Катается самолет не из за шага винта а из за высоких холостых. Шаг винта по полету подбирается а не по покатушкам. Тем более перед взлетом что бы не катился и на посадке нужно включать “посадочный режим понижения оборотов”

DihLO07

Всё правильно Игорь. У меня 1700 об/мин посадочные и 2100-2200 об/мин полётные холостые.

Sanni34
DihLO07:

У меня сейчас стоит Хоар 20х8

А почему хотите поменять на винт с большем шагом, чем не устраивает?

DihLO07
Sanni34:

А почему хотите поменять на винт с большем шагом, чем не устраивает?

Хочу попробовать другие варианты.

Sanni34
DihLO07:

Хочу попробовать другие варианты.

Сбах ваш вроде на недостаток скорости( по видео) не жалуется. А как вертикали с висения на 20-8? И попробуете 20-9 расскажите.

alt
Sanni34:

попробуете 20-9 расскажите.

http://www.*************/ru/product/449315/ Вот тут я эксперементировал, на тягу и обороты Только не хочет он с Паркфлаером паботать. Вместо точек напишите паркфлаер

DihLO07
alt:

Вот тут я эксперементировал, на тягу и обороты

Насколько я понял- это JC30 EVO. А он гораздо слабее DLE35.

alt
DihLO07:

Насколько я понял- это JC30 EVO. А он гораздо слабее DLE35

Ну да. Такое есть. Но от этого можно оттолкнуться! 😃

DihLO07
alt:

Но от этого можно оттолкнуться!

Рекомендованные пропеллеры: от 17x8 до 20x6 JC30 EVO. Для DLE35 ну никак не подойдут.

Sanni34
alt:

Ну да. Такое есть. Но от этого можно оттолкнуться! 😃

Да, как пример “тяжелого” винта(не в смысле веса).
Двигателю должно хватить мощности не только выдать хорошую стат. тягу, но и быть достаточно приемистым, за максимально короткое время раскрутить этот винт. Для вфш(винт фиксированного шага) нужен компромисс между размерами и шагом. Компромисс в скорости, приемистости(зависит не только от двигла но и от винта-размер,шаг и вес) и тяги.
Да, как пишет Губанов Игорь нужен подбор . Но в данных условиях самому купить допустим 6 деревянных(тем более и карбоновых) винтов и все перепробовать проблематично. Надо делится информацией кто уже попробовал…😃.

Губанов_Игорь

Для каких то двигателей винты известны. Учитывая, что владельцев ДЛЕ-35RA (по крайней мере пишущих тут не много), соответственно и информации мало. (например известно, что для 50сс рабочий в инт 22х10(23х8), для 55сс 23х10 (24х8), для 60 и 70сс 24х10 (25х8). Для уменьшения количества покупок можно поступить так:

  • оптимальный шаг для бензинового мотора ввиду его моментной характеристики 10 (либо 8 с увеличением диаметра на дюйм), поэтому берем 20х10 и запускаемся на земле. Задача - померить максимал на земле. Если рядом с максимальным значением из мануала летим. Если меньше, подрезаем диаметр на дюйм (да не совсем корректно, но в эконом варианте в первом приближении пойдет, потом исправим). Если винт сильно перекручивает, ничего не поделаешь, придется купить винт с большим диаметром. Когда таким образом и по полету подберется винт, пусть для примера 19х10, тогда можно взять еще один такой же фирмы но 20х8 и сделать сравнение. Это уже чисто индивидуально, кому то нравятся более тяжелые винты, кому то более легкие. Дальше счастливо летать на подобранных деревяшках или купить Межлик такой же размерности. Думается, в покупку трех разных деревяшек вполне удастся подобрать искомое
argnew

Я пробовал на 35-том штук десять винтов 19х8, 20х8,20х10. Разных производителей.
Лучше всех (для 3D) показал себя карбоновый Межлик 20х8. И деревянный Xoar 20x8, но он немного “позагруженней”.
19х8 маловат для этого мотора.

hobbit

американцы больше всего используют 20х8 на этом моторе. использую пока xoar.

27 days later
ЛВА

Предыдущие запуски двигателя были осенью прошлого года и работал он не много . Сейчас переставил его на другую модель . Запустился как говорится " с пол тычка" .Холостые держит хорошо , перегазовки приемистые , без пропусков и провалов . На первый взгляд , езжай в поле и радуйся полетам . Но … подсоединил я на этой модели электронный тахометр (симпатично смотрится в передней кабине биплана) и обнаружил , что полный газ дотягивает только до 6400-6600 оборотов. Дальше не раскручивается .Воздушный винт - ЗМ 20 х 8 .Замеренная тяга на безмене составляет не более шести с половиной " кэгэ" . Чегой то я озадачен , в некотором недоумении. Какие мысли на этот счет , коллеги? Да , с бензинками не новичок , хотя сейчас как то растерялся.

DihLO07
ЛВА:

Какие мысли на этот счет , коллеги?

Попробуйте закрутить большую иглу. У меня стоит бортовой тахометр, винт Xoar 20х8, обороты 7500-7700.

ЛВА

Манипуляции с иглами приводят к ухудшению работы мотора . Если закручиваю Нi , начинает душиться от недостатка топлива , а на откручивании - захлебывается .Игла Нi выкручена на 1,3 оборота.

DihLO07
ЛВА:

Манипуляции с иглами приводят к ухудшению работы мотора . Если закручиваю Нi , начинает душиться от недостатка топлива , а на откручивании - захлебывается .Игла Нi выкручена на 1,3 оборота.

Карбюратор DLE или Walbro?

Губанов_Игорь

На SDS все ДЛЕ35РА вроде как с Вальбро идут, а на Линдингере и Башен заявлены с карбами ДЛЕ, фигня какая то. Башня запрос о типе карбюратора проигнорировала.

Попробуйте обороты померить обычным оптическим тахометром, кто его знает, что там китайская электронная штучка показывает. Если действительно больше тысячи недокручивает, это явная неисправность. В этой верхней тысяче оборотов вся мощность и находится