DLE 35 RA
американцы больше всего используют 20х8 на этом моторе. использую пока xoar.
Предыдущие запуски двигателя были осенью прошлого года и работал он не много . Сейчас переставил его на другую модель . Запустился как говорится " с пол тычка" .Холостые держит хорошо , перегазовки приемистые , без пропусков и провалов . На первый взгляд , езжай в поле и радуйся полетам . Но … подсоединил я на этой модели электронный тахометр (симпатично смотрится в передней кабине биплана) и обнаружил , что полный газ дотягивает только до 6400-6600 оборотов. Дальше не раскручивается .Воздушный винт - ЗМ 20 х 8 .Замеренная тяга на безмене составляет не более шести с половиной " кэгэ" . Чегой то я озадачен , в некотором недоумении. Какие мысли на этот счет , коллеги? Да , с бензинками не новичок , хотя сейчас как то растерялся.
Какие мысли на этот счет , коллеги?
Попробуйте закрутить большую иглу. У меня стоит бортовой тахометр, винт Xoar 20х8, обороты 7500-7700.
Манипуляции с иглами приводят к ухудшению работы мотора . Если закручиваю Нi , начинает душиться от недостатка топлива , а на откручивании - захлебывается .Игла Нi выкручена на 1,3 оборота.
Манипуляции с иглами приводят к ухудшению работы мотора . Если закручиваю Нi , начинает душиться от недостатка топлива , а на откручивании - захлебывается .Игла Нi выкручена на 1,3 оборота.
Карбюратор DLE или Walbro?
На SDS все ДЛЕ35РА вроде как с Вальбро идут, а на Линдингере и Башен заявлены с карбами ДЛЕ, фигня какая то. Башня запрос о типе карбюратора проигнорировала.
Попробуйте обороты померить обычным оптическим тахометром, кто его знает, что там китайская электронная штучка показывает. Если действительно больше тысячи недокручивает, это явная неисправность. В этой верхней тысяче оборотов вся мощность и находится
Карбюратор DLE или Walbro?
Карбюратор DLE .
Попробуйте обороты померить обычным оптическим тахометром, кто его знает, что там китайская электронная штучка показывает. Если действительно больше тысячи недокручивает, это явная неисправность. В этой верхней тысяче оборотов вся мощность и находится
В моем городе ни у кого оптического тахометра не имеется . Если у соседей не найду , потащу агрегат в Тахтамукай . Игорь , вы в этом году не желаете приехать к нам , на юг ? Погреете косточки и зараз в весенних соревнованиях участие примете .
кто его знает, что там китайская электронная штучка показывает.
Такой же тахометр использовался на другом самолете , с DLE-30 , нареканий не было .
Такой же тахометр использовался на другом самолете , с DLE-30 , нареканий не было .
Ставил два одинаковых на один и тот же мотор показания различались.
У меня два, и электронный с ХК и оптический. Показывают одинаково установившиеся обороты. А вот провал при резком сбросе с максимума на минимум только электронный
И покупал на Башне, осенью, карб вальбро приехал…
Просадка при сбросе газа - богатая L
Ставил два одинаковых на один и тот же мотор показания различались.
Я допускаю погрешность показаний тахометра , но не на тысячу оборотов . И ещё , если допустить , что тахометр врет и мотор выдает семь с лишним тысяч . Где же тогда тяга заявленная производителем? Тоже около полутора “кэгэ” не хватает . Вот и обратился за помощью к вселенскому разуму .
А зачем вы спрашивали про карбюратор ? Впрочем попробую некий эксперимент . Есть у меня ещё DLA-32 CC с карбюратором Tillotson , попробую поменять . Хотя земноводное пупырчатое душит , движок новый , даже не запускался. Да и погода не лётная , грозы разгулялись.
Просадка при сбросе газа - богатая L
В теории, а на практике, тут компромис. Или просадка с хорошими перегазовками или нет просадки и недостаточные перегазовки. Ведь у этих карбов нет системы ускорительного насоса, чтоб дополнительную порцию топлива впрыснуть при резком открытии заслонки и приходится немного обогощать смесь, чтоб не обеднялась при резком открытии д.з. и небыло запаздываний. Т.е. компромис. Я так думаю 😃
Посадка небольшая, у меня, не больше 100-150 об. На несовсем обкатанном движке. Обкатаю, масло поменьше набодяжу тогда дорегулирую.
В теории, а на практике, тут компромис. Или просадка с хорошими перегазовками или нет просадки и недостаточные перегазовки. Ведь у этих карбов нет системы ускорительного насоса, чтоб дополнительную порцию топлива впрыснуть при резком открытии заслонки и приходится немного обогощать смесь, чтоб не обеднялась при резком открытии д.з. и небыло запаздываний. Т.е. компромис. Я так думаю 😃
Посадка небольшая, у меня, не больше 100-150 об. На несовсем обкатанном движке. Обкатаю, масло поменьше набодяжу тогда дорегулирую.
Я думаю, что не стоит ждать невозможного от 35сс двигателя. При богатой малой игле однозначно просаживаются обороты при сбросе газа, да и еще например, при полете на левом ноже может зависать газ и не набирать обороты.
движок новый
Насколько я знаю новые ДЛЕ 35 идут с Валбро а не с карбюратором Tillotson. Давно покупали?
Насколько я знаю новые ДЛЕ 35 идут с Валбро а не с карбюратором Tillotson. Давно покупали?
Станислав , вы моё сообщение 351 наискось прочитали . Речь идет о возможной замене карбюратора на DLE , снятым с новенького DLA-32 .
Только в качестве эксперимента. А DLE приобретался в начале пятнадцатого года .Наработки у него мало ,поскольку в прошлом сезоне времени на хобби не хватало .
А DLE приобретался в начале пятнадцатого года
Я считаю вся проблема у Вас в карбюраторе. Как минимум промыть.
Манипуляции с иглами приводят к ухудшению работы мотора . Если закручиваю Нi , начинает душиться от недостатка топлива , а на откручивании - захлебывается .Игла Нi выкручена на 1,3 оборота.
Если это так, то карбик не при чем!
Манипуляции с иглами приводят к ухудшению работы мотора . Если закручиваю Нi , начинает душиться от недостатка топлива , а на откручивании - захлебывается .Игла Нi выкручена на 1,3 оборота.
Попробуйте исключить момент с зажиганием, верните иглы в заводские настройки, поставьте другой винт и пробуйте настраивать.
А зачем вы спрашивали про карбюратор ? Впрочем попробую некий эксперимент
У меня была проблема с новым мотором. Не мог добиться оборотов. А, всё было очень просто. Направил нормальным 98 топливом, с точным количества масла, и всё!! Всё стало как надо!! И обороты и тяга.
Большое спасибо всем кто помогал советом и участием . Дело в том , что большинство рекомендаций я уже выполнил . Но к сожалению результата нет .Я поэтому и обратился к общественному разуму . С такой проблемой столкнулся впервые , напомню , не дилетант с бензинками . Вот ещё попробую винтами поиграть . Хоть и сомнения меня гложут , ведь выше народ делился высокими результатами работы мотора. Или лукавят , выдавая желаемое за действительное .
Впереди длинные выходные . Постараюсь докопаться до корня проблемы .Найду занозу - поделюсь . Не найду - поеду на полеты как есть .Мотор то работает ровно , а для этой модели тяги хватит . Дальше - война план покажет .
Карбюратор накрутились ? Про уоз ни слова .