DLE 35 RA

DihLO07
ЛВА:

Такой же тахометр использовался на другом самолете , с DLE-30 , нареканий не было .

Ставил два одинаковых на один и тот же мотор показания различались.

Sanni34

У меня два, и электронный с ХК и оптический. Показывают одинаково установившиеся обороты. А вот провал при резком сбросе с максимума на минимум только электронный
И покупал на Башне, осенью, карб вальбро приехал…

ЛВА
DihLO07:

Ставил два одинаковых на один и тот же мотор показания различались.

Я допускаю погрешность показаний тахометра , но не на тысячу оборотов . И ещё , если допустить , что тахометр врет и мотор выдает семь с лишним тысяч . Где же тогда тяга заявленная производителем? Тоже около полутора “кэгэ” не хватает . Вот и обратился за помощью к вселенскому разуму .
А зачем вы спрашивали про карбюратор ? Впрочем попробую некий эксперимент . Есть у меня ещё DLA-32 CC с карбюратором Tillotson , попробую поменять . Хотя земноводное пупырчатое душит , движок новый , даже не запускался. Да и погода не лётная , грозы разгулялись.

Sanni34
doctor929:

Просадка при сбросе газа - богатая L

В теории, а на практике, тут компромис. Или просадка с хорошими перегазовками или нет просадки и недостаточные перегазовки. Ведь у этих карбов нет системы ускорительного насоса, чтоб дополнительную порцию топлива впрыснуть при резком открытии заслонки и приходится немного обогощать смесь, чтоб не обеднялась при резком открытии д.з. и небыло запаздываний. Т.е. компромис. Я так думаю 😃

Посадка небольшая, у меня, не больше 100-150 об. На несовсем обкатанном движке. Обкатаю, масло поменьше набодяжу тогда дорегулирую.

doctor929
Sanni34:

В теории, а на практике, тут компромис. Или просадка с хорошими перегазовками или нет просадки и недостаточные перегазовки. Ведь у этих карбов нет системы ускорительного насоса, чтоб дополнительную порцию топлива впрыснуть при резком открытии заслонки и приходится немного обогощать смесь, чтоб не обеднялась при резком открытии д.з. и небыло запаздываний. Т.е. компромис. Я так думаю 😃

Посадка небольшая, у меня, не больше 100-150 об. На несовсем обкатанном движке. Обкатаю, масло поменьше набодяжу тогда дорегулирую.

Я думаю, что не стоит ждать невозможного от 35сс двигателя. При богатой малой игле однозначно просаживаются обороты при сбросе газа, да и еще например, при полете на левом ноже может зависать газ и не набирать обороты.

DihLO07
ЛВА:

движок новый

Насколько я знаю новые ДЛЕ 35 идут с Валбро а не с карбюратором Tillotson. Давно покупали?

ЛВА
DihLO07:

Насколько я знаю новые ДЛЕ 35 идут с Валбро а не с карбюратором Tillotson. Давно покупали?

Станислав , вы моё сообщение 351 наискось прочитали . Речь идет о возможной замене карбюратора на DLE , снятым с новенького DLA-32 .
Только в качестве эксперимента. А DLE приобретался в начале пятнадцатого года .Наработки у него мало ,поскольку в прошлом сезоне времени на хобби не хватало .

DihLO07
ЛВА:

А DLE приобретался в начале пятнадцатого года

Я считаю вся проблема у Вас в карбюраторе. Как минимум промыть.

dima2000
ЛВА:

Манипуляции с иглами приводят к ухудшению работы мотора . Если закручиваю Нi , начинает душиться от недостатка топлива , а на откручивании - захлебывается .Игла Нi выкручена на 1,3 оборота.

Если это так, то карбик не при чем!

doctor929
ЛВА:

Манипуляции с иглами приводят к ухудшению работы мотора . Если закручиваю Нi , начинает душиться от недостатка топлива , а на откручивании - захлебывается .Игла Нi выкручена на 1,3 оборота.

Попробуйте исключить момент с зажиганием, верните иглы в заводские настройки, поставьте другой винт и пробуйте настраивать.

alt
ЛВА:

А зачем вы спрашивали про карбюратор ? Впрочем попробую некий эксперимент

У меня была проблема с новым мотором. Не мог добиться оборотов. А, всё было очень просто. Направил нормальным 98 топливом, с точным количества масла, и всё!! Всё стало как надо!! И обороты и тяга.

ЛВА

Большое спасибо всем кто помогал советом и участием . Дело в том , что большинство рекомендаций я уже выполнил . Но к сожалению результата нет .Я поэтому и обратился к общественному разуму . С такой проблемой столкнулся впервые , напомню , не дилетант с бензинками . Вот ещё попробую винтами поиграть . Хоть и сомнения меня гложут , ведь выше народ делился высокими результатами работы мотора. Или лукавят , выдавая желаемое за действительное .
Впереди длинные выходные . Постараюсь докопаться до корня проблемы .Найду занозу - поделюсь . Не найду - поеду на полеты как есть .Мотор то работает ровно , а для этой модели тяги хватит . Дальше - война план покажет .

alekse

Карбюратор накрутились ? Про уоз ни слова .

ЛВА
alekse:

Карбюратор накрутились ? Про уоз ни слова .

Благодарю , напомнили . Сегодня ещё угол опережения подвигаю . На него не грешил , поэтому не трогал .

8 days later
cons976


ни у кого так не срезало, это штатные болты, были…

Sanni34
cons976:

ни у кого так не срезало, это штатные болты, были…

Жесть. Кок был? Винт дерево или карбон?

cons976

дерево Xoar 20*8, кажется, кок был но такой маленький, через него прикручивается винт

alekse
cons976:

ни у кого так не срезало

Срезало , уоз большой . При пересосе в обратку звякает и нет болтов .