DLE 35 RA
Ставил два одинаковых на один и тот же мотор показания различались.
Я допускаю погрешность показаний тахометра , но не на тысячу оборотов . И ещё , если допустить , что тахометр врет и мотор выдает семь с лишним тысяч . Где же тогда тяга заявленная производителем? Тоже около полутора “кэгэ” не хватает . Вот и обратился за помощью к вселенскому разуму .
А зачем вы спрашивали про карбюратор ? Впрочем попробую некий эксперимент . Есть у меня ещё DLA-32 CC с карбюратором Tillotson , попробую поменять . Хотя земноводное пупырчатое душит , движок новый , даже не запускался. Да и погода не лётная , грозы разгулялись.
Просадка при сбросе газа - богатая L
В теории, а на практике, тут компромис. Или просадка с хорошими перегазовками или нет просадки и недостаточные перегазовки. Ведь у этих карбов нет системы ускорительного насоса, чтоб дополнительную порцию топлива впрыснуть при резком открытии заслонки и приходится немного обогощать смесь, чтоб не обеднялась при резком открытии д.з. и небыло запаздываний. Т.е. компромис. Я так думаю 😃
Посадка небольшая, у меня, не больше 100-150 об. На несовсем обкатанном движке. Обкатаю, масло поменьше набодяжу тогда дорегулирую.
В теории, а на практике, тут компромис. Или просадка с хорошими перегазовками или нет просадки и недостаточные перегазовки. Ведь у этих карбов нет системы ускорительного насоса, чтоб дополнительную порцию топлива впрыснуть при резком открытии заслонки и приходится немного обогощать смесь, чтоб не обеднялась при резком открытии д.з. и небыло запаздываний. Т.е. компромис. Я так думаю 😃
Посадка небольшая, у меня, не больше 100-150 об. На несовсем обкатанном движке. Обкатаю, масло поменьше набодяжу тогда дорегулирую.
Я думаю, что не стоит ждать невозможного от 35сс двигателя. При богатой малой игле однозначно просаживаются обороты при сбросе газа, да и еще например, при полете на левом ноже может зависать газ и не набирать обороты.
движок новый
Насколько я знаю новые ДЛЕ 35 идут с Валбро а не с карбюратором Tillotson. Давно покупали?
Насколько я знаю новые ДЛЕ 35 идут с Валбро а не с карбюратором Tillotson. Давно покупали?
Станислав , вы моё сообщение 351 наискось прочитали . Речь идет о возможной замене карбюратора на DLE , снятым с новенького DLA-32 .
Только в качестве эксперимента. А DLE приобретался в начале пятнадцатого года .Наработки у него мало ,поскольку в прошлом сезоне времени на хобби не хватало .
А DLE приобретался в начале пятнадцатого года
Я считаю вся проблема у Вас в карбюраторе. Как минимум промыть.
Манипуляции с иглами приводят к ухудшению работы мотора . Если закручиваю Нi , начинает душиться от недостатка топлива , а на откручивании - захлебывается .Игла Нi выкручена на 1,3 оборота.
Если это так, то карбик не при чем!
Манипуляции с иглами приводят к ухудшению работы мотора . Если закручиваю Нi , начинает душиться от недостатка топлива , а на откручивании - захлебывается .Игла Нi выкручена на 1,3 оборота.
Попробуйте исключить момент с зажиганием, верните иглы в заводские настройки, поставьте другой винт и пробуйте настраивать.
А зачем вы спрашивали про карбюратор ? Впрочем попробую некий эксперимент
У меня была проблема с новым мотором. Не мог добиться оборотов. А, всё было очень просто. Направил нормальным 98 топливом, с точным количества масла, и всё!! Всё стало как надо!! И обороты и тяга.
Большое спасибо всем кто помогал советом и участием . Дело в том , что большинство рекомендаций я уже выполнил . Но к сожалению результата нет .Я поэтому и обратился к общественному разуму . С такой проблемой столкнулся впервые , напомню , не дилетант с бензинками . Вот ещё попробую винтами поиграть . Хоть и сомнения меня гложут , ведь выше народ делился высокими результатами работы мотора. Или лукавят , выдавая желаемое за действительное .
Впереди длинные выходные . Постараюсь докопаться до корня проблемы .Найду занозу - поделюсь . Не найду - поеду на полеты как есть .Мотор то работает ровно , а для этой модели тяги хватит . Дальше - война план покажет .
Карбюратор накрутились ? Про уоз ни слова .
Карбюратор накрутились ? Про уоз ни слова .
Благодарю , напомнили . Сегодня ещё угол опережения подвигаю . На него не грешил , поэтому не трогал .
Небольшой видеоролик на тему максимальных и холостых оборотов.
vk.com/videos-95212404?section=all&z=video-9521240…
Ещё небольшой видеоролик на тему максимальных и холостых оборотов.
vk.com/videos-95212404?section=all&z=video-9521240…
ни у кого так не срезало, это штатные болты, были…
ни у кого так не срезало, это штатные болты, были…
Жесть. Кок был? Винт дерево или карбон?
дерево Xoar 20*8, кажется, кок был но такой маленький, через него прикручивается винт
ни у кого так не срезало
Срезало , уоз большой . При пересосе в обратку звякает и нет болтов .
ни у кого так не срезало, это штатные болты, были…
Да это типичная история на ДЛЕ!!!
Болты просто - дерьмо, менять их надо сразу, с новья на нормальные и все.
Кто пробовал на ДЛЕ 35 винт Fiala 20х8? По весу данный винт легче чем Xoar. Поделитесь опытом плиз.
Может, кому пригодится. Стёр при неудачной посадке белые удлиняющие патрубки глушителя. На «Tower Hobbies» как раз не оказалось в наличии. Нашёл аналог на «ибей», метр трубы с доставкой вышел под 850р.
www.ebay.com/itm/321932560907