DLE 35 RA
Насколько я знаю новые ДЛЕ 35 идут с Валбро а не с карбюратором Tillotson. Давно покупали?
Станислав , вы моё сообщение 351 наискось прочитали . Речь идет о возможной замене карбюратора на DLE , снятым с новенького DLA-32 .
Только в качестве эксперимента. А DLE приобретался в начале пятнадцатого года .Наработки у него мало ,поскольку в прошлом сезоне времени на хобби не хватало .
А DLE приобретался в начале пятнадцатого года
Я считаю вся проблема у Вас в карбюраторе. Как минимум промыть.
Манипуляции с иглами приводят к ухудшению работы мотора . Если закручиваю Нi , начинает душиться от недостатка топлива , а на откручивании - захлебывается .Игла Нi выкручена на 1,3 оборота.
Если это так, то карбик не при чем!
Манипуляции с иглами приводят к ухудшению работы мотора . Если закручиваю Нi , начинает душиться от недостатка топлива , а на откручивании - захлебывается .Игла Нi выкручена на 1,3 оборота.
Попробуйте исключить момент с зажиганием, верните иглы в заводские настройки, поставьте другой винт и пробуйте настраивать.
А зачем вы спрашивали про карбюратор ? Впрочем попробую некий эксперимент
У меня была проблема с новым мотором. Не мог добиться оборотов. А, всё было очень просто. Направил нормальным 98 топливом, с точным количества масла, и всё!! Всё стало как надо!! И обороты и тяга.
Большое спасибо всем кто помогал советом и участием . Дело в том , что большинство рекомендаций я уже выполнил . Но к сожалению результата нет .Я поэтому и обратился к общественному разуму . С такой проблемой столкнулся впервые , напомню , не дилетант с бензинками . Вот ещё попробую винтами поиграть . Хоть и сомнения меня гложут , ведь выше народ делился высокими результатами работы мотора. Или лукавят , выдавая желаемое за действительное .
Впереди длинные выходные . Постараюсь докопаться до корня проблемы .Найду занозу - поделюсь . Не найду - поеду на полеты как есть .Мотор то работает ровно , а для этой модели тяги хватит . Дальше - война план покажет .
Карбюратор накрутились ? Про уоз ни слова .
Карбюратор накрутились ? Про уоз ни слова .
Благодарю , напомнили . Сегодня ещё угол опережения подвигаю . На него не грешил , поэтому не трогал .
Небольшой видеоролик на тему максимальных и холостых оборотов.
vk.com/videos-95212404?section=all&z=video-9521240…
Ещё небольшой видеоролик на тему максимальных и холостых оборотов.
vk.com/videos-95212404?section=all&z=video-9521240…
ни у кого так не срезало, это штатные болты, были…
ни у кого так не срезало, это штатные болты, были…
Жесть. Кок был? Винт дерево или карбон?
дерево Xoar 20*8, кажется, кок был но такой маленький, через него прикручивается винт
ни у кого так не срезало
Срезало , уоз большой . При пересосе в обратку звякает и нет болтов .
ни у кого так не срезало, это штатные болты, были…
Да это типичная история на ДЛЕ!!!
Болты просто - дерьмо, менять их надо сразу, с новья на нормальные и все.
Кто пробовал на ДЛЕ 35 винт Fiala 20х8? По весу данный винт легче чем Xoar. Поделитесь опытом плиз.
Может, кому пригодится. Стёр при неудачной посадке белые удлиняющие патрубки глушителя. На «Tower Hobbies» как раз не оказалось в наличии. Нашёл аналог на «ибей», метр трубы с доставкой вышел под 850р.
www.ebay.com/itm/321932560907
Добрый день !!!
как я понимаю это не нормальная работа , вибрация и плавание оборотов
мотор новый один литр съел
Есть свечка иридиевая , имеет ли смысл ее поставить
как я понимаю это не нормальная работа , вибрация и плавание оборотов
мотор новый один литр съел
Для 1 литра ничего криминального на видео нет. У меня так же было. 😃. А то и поболее.
Есть свечка иридиевая , имеет ли смысл ее поставить
Поставьте, что мешает, расскажите потом…А так все советуют NGK CM6. 😃. и аналоги.
Есть масло ХАДО с присадками для двухтактных моторов , имеет смысл его применять при обкатке ? вроде как покрывет поверхности слоем керамики