DLE 35 RA
Всё правильно Игорь. У меня 1700 об/мин посадочные и 2100-2200 об/мин полётные холостые.
У меня сейчас стоит Хоар 20х8
А почему хотите поменять на винт с большем шагом, чем не устраивает?
А почему хотите поменять на винт с большем шагом, чем не устраивает?
Хочу попробовать другие варианты.
Хочу попробовать другие варианты.
Сбах ваш вроде на недостаток скорости( по видео) не жалуется. А как вертикали с висения на 20-8? И попробуете 20-9 расскажите.
попробуете 20-9 расскажите.
http://www.*************/ru/product/449315/ Вот тут я эксперементировал, на тягу и обороты Только не хочет он с Паркфлаером паботать. Вместо точек напишите паркфлаер
Вот тут я эксперементировал, на тягу и обороты
Насколько я понял- это JC30 EVO. А он гораздо слабее DLE35.
Насколько я понял- это JC30 EVO. А он гораздо слабее DLE35
Ну да. Такое есть. Но от этого можно оттолкнуться! 😃
Но от этого можно оттолкнуться!
Рекомендованные пропеллеры: от 17x8 до 20x6 JC30 EVO. Для DLE35 ну никак не подойдут.
Ну да. Такое есть. Но от этого можно оттолкнуться! 😃
Да, как пример “тяжелого” винта(не в смысле веса).
Двигателю должно хватить мощности не только выдать хорошую стат. тягу, но и быть достаточно приемистым, за максимально короткое время раскрутить этот винт. Для вфш(винт фиксированного шага) нужен компромисс между размерами и шагом. Компромисс в скорости, приемистости(зависит не только от двигла но и от винта-размер,шаг и вес) и тяги.
Да, как пишет Губанов Игорь нужен подбор . Но в данных условиях самому купить допустим 6 деревянных(тем более и карбоновых) винтов и все перепробовать проблематично. Надо делится информацией кто уже попробовал…😃.
Для каких то двигателей винты известны. Учитывая, что владельцев ДЛЕ-35RA (по крайней мере пишущих тут не много), соответственно и информации мало. (например известно, что для 50сс рабочий в инт 22х10(23х8), для 55сс 23х10 (24х8), для 60 и 70сс 24х10 (25х8). Для уменьшения количества покупок можно поступить так:
- оптимальный шаг для бензинового мотора ввиду его моментной характеристики 10 (либо 8 с увеличением диаметра на дюйм), поэтому берем 20х10 и запускаемся на земле. Задача - померить максимал на земле. Если рядом с максимальным значением из мануала летим. Если меньше, подрезаем диаметр на дюйм (да не совсем корректно, но в эконом варианте в первом приближении пойдет, потом исправим). Если винт сильно перекручивает, ничего не поделаешь, придется купить винт с большим диаметром. Когда таким образом и по полету подберется винт, пусть для примера 19х10, тогда можно взять еще один такой же фирмы но 20х8 и сделать сравнение. Это уже чисто индивидуально, кому то нравятся более тяжелые винты, кому то более легкие. Дальше счастливо летать на подобранных деревяшках или купить Межлик такой же размерности. Думается, в покупку трех разных деревяшек вполне удастся подобрать искомое
Я пробовал на 35-том штук десять винтов 19х8, 20х8,20х10. Разных производителей.
Лучше всех (для 3D) показал себя карбоновый Межлик 20х8. И деревянный Xoar 20x8, но он немного “позагруженней”.
19х8 маловат для этого мотора.
американцы больше всего используют 20х8 на этом моторе. использую пока xoar.
Предыдущие запуски двигателя были осенью прошлого года и работал он не много . Сейчас переставил его на другую модель . Запустился как говорится " с пол тычка" .Холостые держит хорошо , перегазовки приемистые , без пропусков и провалов . На первый взгляд , езжай в поле и радуйся полетам . Но … подсоединил я на этой модели электронный тахометр (симпатично смотрится в передней кабине биплана) и обнаружил , что полный газ дотягивает только до 6400-6600 оборотов. Дальше не раскручивается .Воздушный винт - ЗМ 20 х 8 .Замеренная тяга на безмене составляет не более шести с половиной " кэгэ" . Чегой то я озадачен , в некотором недоумении. Какие мысли на этот счет , коллеги? Да , с бензинками не новичок , хотя сейчас как то растерялся.
Какие мысли на этот счет , коллеги?
Попробуйте закрутить большую иглу. У меня стоит бортовой тахометр, винт Xoar 20х8, обороты 7500-7700.
Манипуляции с иглами приводят к ухудшению работы мотора . Если закручиваю Нi , начинает душиться от недостатка топлива , а на откручивании - захлебывается .Игла Нi выкручена на 1,3 оборота.
Манипуляции с иглами приводят к ухудшению работы мотора . Если закручиваю Нi , начинает душиться от недостатка топлива , а на откручивании - захлебывается .Игла Нi выкручена на 1,3 оборота.
Карбюратор DLE или Walbro?
На SDS все ДЛЕ35РА вроде как с Вальбро идут, а на Линдингере и Башен заявлены с карбами ДЛЕ, фигня какая то. Башня запрос о типе карбюратора проигнорировала.
Попробуйте обороты померить обычным оптическим тахометром, кто его знает, что там китайская электронная штучка показывает. Если действительно больше тысячи недокручивает, это явная неисправность. В этой верхней тысяче оборотов вся мощность и находится
Карбюратор DLE или Walbro?
Карбюратор DLE .
Попробуйте обороты померить обычным оптическим тахометром, кто его знает, что там китайская электронная штучка показывает. Если действительно больше тысячи недокручивает, это явная неисправность. В этой верхней тысяче оборотов вся мощность и находится
В моем городе ни у кого оптического тахометра не имеется . Если у соседей не найду , потащу агрегат в Тахтамукай . Игорь , вы в этом году не желаете приехать к нам , на юг ? Погреете косточки и зараз в весенних соревнованиях участие примете .
кто его знает, что там китайская электронная штучка показывает.
Такой же тахометр использовался на другом самолете , с DLE-30 , нареканий не было .
Такой же тахометр использовался на другом самолете , с DLE-30 , нареканий не было .
Ставил два одинаковых на один и тот же мотор показания различались.
У меня два, и электронный с ХК и оптический. Показывают одинаково установившиеся обороты. А вот провал при резком сбросе с максимума на минимум только электронный
И покупал на Башне, осенью, карб вальбро приехал…
Просадка при сбросе газа - богатая L