DLE 35 RA
Не правда ваша - посмотрите параметры мощности ДЛЕ35РА и ДЛЕ40 твин, разница есть и очень приличная, около 14%. Идеальным конечно будет вариант ДА35 с карбоновой трубой, но очень затратный, а потому не имеющий смысла. Из сравнения сетапов сделал для себя вывод, что в данном случае электросетап при равных ценах с ДЛЕ-35 имеет большой выигрыш по тяге/мощности.
Сам по себе ДЛЕ35РА очень удачный мотор, но именно для этого самолета ИМХО слабоват. ДА-50 уже у меня не осталось, а то бы обязательно попробовал, смысл есть вообще, наверное. На этом споры и вопросы прекращаю, мне все понятно
P.S. Вряд ли стоит цитировать топ пилотов например того же Джефа из ЕФ. До их уровня сначала дорасти надо. А когда это произойдет (если вообще с кем то произойдет), никаких вопросов уже не будет😁
кстати есть мысль изготовить трубу самостоятельно, нечему там овер 200$ стоить. мои соседи по моделке сами выпекают ф3д и ф5д, так что технологически проблем не будет. смолу только термостойкую заказать. знать бы только размеры и что у неё внутри.
Многа раз сам об этом задумалса(мне било интересна канистра а не труба) , ну сколька инфо нашол , то ресурс карбоновой трубе мальнький, или есть другие данные об кoнкрeтной смалой и ресурсом - то что термоустоичивая понятна ну их же тоже многа. А внутри трубе бить ничево и недолжно , главное размери , канистра напихана камерами и глушителями. Может тут каму та есть навики про изготовлению композитной труби или канистри. Бил би рад почитать и можна тему создать.
труба ES Composites имеет внутри конусообразную перегородку.
знать бы только размеры и что у неё внутри.
Внутри у трубы ничего не может быть. А что бы размеры узнать, надо сначала оригинал купить и уже его повторить. А что у вас коллеги за трубы для F5D пекут??? это шутка была?😒
Пара фото ES Composites
Тем более сначала оригинал протестить и перемерить
Все уже тестировали.
DA-50 с пропеллером Mezlik 23x8EVO показал хороший результат.
Вполне ожидаемый результат, только у меня ни одного ДА-50 не осталось (доступ к видео ограниченый)
Вполне ожидаемый результат, только у меня ни одного ДА-50 не осталось (доступ к видео ограниченый)
Телефон косячит. Поправил.
трубы для F5D пекут??? это шутка была?
про трубы вы сами придумали.
вообще ваша манера общения начинает напрягать, умерьте спесь.
[QUOTE=AndreyB;6218351]Пара фото ES Composites
Андрей, это ваша труба? или просто фото нашли? там ещё одна перегородка должна быть.
Фото не мои, нашел на каком-то сайте, а видео снимал я.
ок, спасибо. внешние размерами 35сс трубы один товарищ пообещал поделиться, для изготовления основной части этого пока достаточно. надеюсь со временем нарою инфу по её потрохам.
Добрый вечер. Хотел бы услышать советы по выбору оптимального винта (бренд, шаг, диаметр) для данного двигателя (DLE 35ra), стоит на Sbach 342 30cc. Заранее благодарен!
Советовать не буду, так как сам недавно познакомился с этим движком. Но начитавшись соседних веток, думаю 19-8 как раз, и производитель DLE рекомендует размеры-Recommended Propellers: 18-8, 18-10, 19-8, 20-8, 20-10.
Я то же на Сбах 342 30сс от GW (вес 4700 взлетный) выбрал-Xoar 19x8 (PJA Series-Applicable Engines Type: Gas and Glow Applicable Engine Sizes: 34cc - 240cc). Балансировки винт не потребовал. Как раз по середине рекомендованных. Тяги вполне. У меня крутит 7600 об.(вроде) не до конца обкатанный движок. Единственный минус деревяшки, газанул на асфальте с мелкой крошкой, результат побита передняя кромка винта, хрупкий короче. В планах карбон, но потом.
А единых советов быть и не может. Применительно к 3Д подбирал бы таак:
- для начала шаг 10, производитель любой кроме ХК
- по диаметру 18,19,20 подобрать так, что бы на земле на максимуме приблизиться или чуть перейти паспортные максимальные обороты.
- полетать на этом винте
- попробовать граничные с ним диаметры в плюс и в минус, сравнить по принципу нравится- не нравится
- на выбранном винте полетать и попробовать винт больше на дюйм по диаметру и меньше на дюйм по шагу, опять субъективно сравнить.
После этого выбрать один винт и летать сам пилотаж
А единых советов быть и не может
Спасибо Игорь. У меня сейчас стоит Хоар 20х8, но хочу попробовать Менз 20х9. В планах приобрести Mejzlik (по диаметру и шагу ещё не определился). И ещё вопрос есть ли разница “кроме крепости” между деревом и карбоном?
Разница есть в эксплуатации, притом принципиальная. Но для этого нужно выйти на уровень “посадка без поломки винта”. Тогда все становится просто - покупается карбоновый Мезлик (к примеру) из расчета 1 винт, 1 самолет. С деревяшками несколько иначе - если поймать камень на взлете, то скорее всего вырвет мотор. Если поймать камешек на посадке, лишаемся винта.
Поэтому если уровень “посадка без поломки винта” в принципе достигнут, то на деревяшкам подбираем по параметрам, потом покупаем породистый карбон. А если еще такой уровень не достигнут, покупка карбонового пропеллера может оказаться слишком затратным делом
“посадка без поломки винта”
vk.com/videos-95212404?section=all&z=video-9521240… По моему это была самая плохая посадка.
А не будет ли самолет катиться на земле, асфальте с винтами 20-9 и 20-10. и оборотами в IDLE 1700 например? У меня движку еще обкатываться и обкатыватьься и 1600об вроде и держит но не уверенно, есть просадка по оборотам при сбросе газа.
Катается самолет не из за шага винта а из за высоких холостых. Шаг винта по полету подбирается а не по покатушкам. Тем более перед взлетом что бы не катился и на посадке нужно включать “посадочный режим понижения оборотов”