DLE 35 RA

priller_13
Губанов_Игорь:

Вот такой самолет lindinger.at/…/extremeflight-rc-edge-540-74-fertig… будет весить 5,5-5,9 кг Для него это абсолютно нормальный вес. (это один из самых лучших представителей 3Д в этом размере, если не самый лучший. Я вот думаю, может на него 50сс поставить?)

Посмотрел сайт EF по этому самолету, там 35сс даже не предполагается, только 40сс/ А цена ДЛЕ40 твин и ДА-35 почти одинакова при примерно равной мощности, но ДА на полкило легче…

как это не предлагается?
extremeflightrc.com/74-Edge-540T-EXP-RedWhiteBlue-…
76"MXS и 74"Edge именно под да-35 проектировались.
я кода собрался MXS брать все буржуйские сайты прошерстил по этому вопросу. с да-35 вес 5.650, а у эджа тушка на 350грамм легче.

Губанов_Игорь

В мануале на последних страничках даже фотка есть с надписью - VVRC 40cc twin mounted on the Edge.

Женька

а что спорить,посмотрите на ютубе кто на каком моторе летает и какая тяга. Я не думаю что роликов мало.

priller_13
Губанов_Игорь:

В мануале на последних страничках даже фотка есть с надписью - VVRC 40cc twin mounted on the Edge.

это конечно понятно. можно и да-70 прикрутить. но зачем?
смысла в 40сс твине на 3д самолёте нет никакого - мощи не больше чем в 35сс, только весу больше. если не 35, тогда уж полтинник если это действительно нужно. Джефф из ЕФ (у него на 76"MXS как раз да-50 стоит) сам пишет что его сетап практически сопоставим по пулл-ауту с сетапом из да-35+труба.
наверное идеальным самолётом под 35сс будет 75" Экстра от 3дхс. она почти на 2 фунта легче. но её не стал брать из-за цельного несъёмного стаба. у ЕФ махи и ежа они съёмные на трубе, для меня (вернее для моей машины) это критично.

Губанов_Игорь

Не правда ваша - посмотрите параметры мощности ДЛЕ35РА и ДЛЕ40 твин, разница есть и очень приличная, около 14%. Идеальным конечно будет вариант ДА35 с карбоновой трубой, но очень затратный, а потому не имеющий смысла. Из сравнения сетапов сделал для себя вывод, что в данном случае электросетап при равных ценах с ДЛЕ-35 имеет большой выигрыш по тяге/мощности.

Сам по себе ДЛЕ35РА очень удачный мотор, но именно для этого самолета ИМХО слабоват. ДА-50 уже у меня не осталось, а то бы обязательно попробовал, смысл есть вообще, наверное. На этом споры и вопросы прекращаю, мне все понятно

P.S. Вряд ли стоит цитировать топ пилотов например того же Джефа из ЕФ. До их уровня сначала дорасти надо. А когда это произойдет (если вообще с кем то произойдет), никаких вопросов уже не будет😁

priller_13

кстати есть мысль изготовить трубу самостоятельно, нечему там овер 200$ стоить. мои соседи по моделке сами выпекают ф3д и ф5д, так что технологически проблем не будет. смолу только термостойкую заказать. знать бы только размеры и что у неё внутри.

Mongoose9999

Многа раз сам об этом задумалса(мне било интересна канистра а не труба) , ну сколька инфо нашол , то ресурс карбоновой трубе мальнький, или есть другие данные об кoнкрeтной смалой и ресурсом - то что термоустоичивая понятна ну их же тоже многа. А внутри трубе бить ничево и недолжно , главное размери , канистра напихана камерами и глушителями. Может тут каму та есть навики про изготовлению композитной труби или канистри. Бил би рад почитать и можна тему создать.

priller_13

труба ES Composites имеет внутри конусообразную перегородку.

Губанов_Игорь
priller_13:

знать бы только размеры и что у неё внутри.

Внутри у трубы ничего не может быть. А что бы размеры узнать, надо сначала оригинал купить и уже его повторить. А что у вас коллеги за трубы для F5D пекут??? это шутка была?😒

Губанов_Игорь

Вполне ожидаемый результат, только у меня ни одного ДА-50 не осталось (доступ к видео ограниченый)

AndreyB
Губанов_Игорь:

Вполне ожидаемый результат, только у меня ни одного ДА-50 не осталось (доступ к видео ограниченый)

Телефон косячит. Поправил.

priller_13
Губанов_Игорь:

трубы для F5D пекут??? это шутка была?

про трубы вы сами придумали.
вообще ваша манера общения начинает напрягать, умерьте спесь.

[QUOTE=AndreyB;6218351]Пара фото ES Composites
Андрей, это ваша труба? или просто фото нашли? там ещё одна перегородка должна быть.

AndreyB

Фото не мои, нашел на каком-то сайте, а видео снимал я.

priller_13

ок, спасибо. внешние размерами 35сс трубы один товарищ пообещал поделиться, для изготовления основной части этого пока достаточно. надеюсь со временем нарою инфу по её потрохам.

1 month later
DihLO07

Добрый вечер. Хотел бы услышать советы по выбору оптимального винта (бренд, шаг, диаметр) для данного двигателя (DLE 35ra), стоит на Sbach 342 30cc. Заранее благодарен!

Sanni34

Советовать не буду, так как сам недавно познакомился с этим движком. Но начитавшись соседних веток, думаю 19-8 как раз, и производитель DLE рекомендует размеры-Recommended Propellers: 18-8, 18-10, 19-8, 20-8, 20-10.
Я то же на Сбах 342 30сс от GW (вес 4700 взлетный) выбрал-Xoar 19x8 (PJA Series-Applicable Engines Type: Gas and Glow Applicable Engine Sizes: 34cc - 240cc). Балансировки винт не потребовал. Как раз по середине рекомендованных. Тяги вполне. У меня крутит 7600 об.(вроде) не до конца обкатанный движок. Единственный минус деревяшки, газанул на асфальте с мелкой крошкой, результат побита передняя кромка винта, хрупкий короче. В планах карбон, но потом.

Губанов_Игорь

А единых советов быть и не может. Применительно к 3Д подбирал бы таак:

  • для начала шаг 10, производитель любой кроме ХК
  • по диаметру 18,19,20 подобрать так, что бы на земле на максимуме приблизиться или чуть перейти паспортные максимальные обороты.
  • полетать на этом винте
  • попробовать граничные с ним диаметры в плюс и в минус, сравнить по принципу нравится- не нравится
  • на выбранном винте полетать и попробовать винт больше на дюйм по диаметру и меньше на дюйм по шагу, опять субъективно сравнить.
    После этого выбрать один винт и летать сам пилотаж
DihLO07
Губанов_Игорь:

А единых советов быть и не может

Спасибо Игорь. У меня сейчас стоит Хоар 20х8, но хочу попробовать Менз 20х9. В планах приобрести Mejzlik (по диаметру и шагу ещё не определился). И ещё вопрос есть ли разница “кроме крепости” между деревом и карбоном?