DLE 35 RA

FlyDolfin

Азат, я не в курсе Вашей переписки, но из того что Вы прислали и из того, что я нарыл в сети:
только самые первые версии моторов были с этими карбюраторами.When DLE first began production on their RC engines with the Walboro carburetors they sourced the carburetors directly from Walboro.
Возможно мы тогда про DLE еще
не слышали. Потом не понятно по какой причине, изготовители моторов сами начали делать карбюраторы.
А Вам достался карбюратор, которым не успели укомлектовать двигатель. Я думаю, что это ни чуть не хуже.

14 days later
azat15region

Ну вот,летаю,привыкаю к самолету,что касается мотора,всё на видео видно и слышно.Я доволен мотором 100%заводиться с пол оборота,не глохнет работает стабильно,единственное пока на обкатке и чуть богатый,по этому на средних есть иногда пропуски,а в целом мотор отличный,не пожалел не один раз что купил его.Да,видео монтировал чтоб убрать лишние разговоры,и не интересные моменты,а не скрыть какие то косики мотора😁Может у кого то ума хватит такое предположить 😁

youtu.be/ZHOcI_qzSm0

alekse
azat15region:

чуть богатый

Ну и зачем ? Богатый и как следует .

azat15region
alekse:

Ну и зачем ? Богатый и как следует .

На всякий,с перепугу перегрева 😁 ,на самом деле игла L открыта всего на 1.25,мотор прикатываеться и просит с каждым разом чуть прикрывать L,но я пока просто не прикрываю,и летаю в щедящем режиме,мало скушал он пока,литра 2.5-3 Через пару выходов в поле прикрою чуть еще.

avis777
azat15region:

Ну вот,летаю,привыкаю к самолету

Какой фирмы модель,почему двигатель так вынесен вперед.

azat15region

SlipStream производитель,двигатель см 2.5 выступает,мне это не мешало ,я и не стал топить и резать мотокороб .Да и с центровкой так нормально .

20 days later
5 months later
argnew

А у меня вопрос по зажиганию. Может ли оно работать напрямую от липошки 7.4 в.?
На зажигании написано, что рабочее напряжение 4.8-8-4 в.
А в инструкции пишут, что от 6 в. И выше следует подключать зажигание через bec.

Губанов_Игорь

Все зажигалки ДЛЕ работают от полимерок. А инструкции пишут видимо, такие же как у нас, белые воротнички😁

alt
argnew:

На зажигании написано, что рабочее напряжение 4.8-8-4 в.

Не стал экспериментировать. есть Бек, на 5 вольт, с переключением на 6. Поставил, и всё без проблем. Уже вот не один год!! 😃

azat15region
alt:

Не стал экспериментировать. есть Бек, на 5 вольт, с переключением на 6. Поставил, и всё без проблем. Уже вот не один год!! 😃

Обсалютно лишняя заморочка,питаю от двух банок липошки и никаких проблем.Зажигалка до 8.4 рассчитана ,смысл в беке ?

20 days later
Sanni34

Стал счастливым обладателем данного движка 😁 Вчера пришел с Башни, 11 заказал, а 24 прибыл. Подарок на НГ
Вот из интересного. На карбюраторе написано Walbro WT 1115. Все остальное как у всех.

alt

Праздравляю!! Отличная штука!! 😃

Magirus
Sanni34:

Стал счастливым обладателем данного движка 😁 Вчера пришел с Башни, 11 заказал, а 24 прибыл. Подарок на НГ
Вот из интересного. На карбюраторе написано Walbro WT 1115. Все остальное как у всех.

Полёты покажут…)))

P/S На китайском OS Max GT 33 стоит краб и написано на нём следующее: “Walbro JAPAN WT519 1024”

1 month later
Губанов_Игорь

Прошло уже много времени после появления мотора в продаже. Парни, поделитесь впечатлениями, кто покупал последние версии. Идет ли нормальный карбюратор Вальбро в комплекте, как быстро родной питс разваливается, вообще как мотор себя ведет в интенсивной эксплуатации?

alt
Губанов_Игорь:

вообще как мотор себя ведет в интенсивной эксплуатации?

Отработано часов 40. Ни каких нареканий.

Губанов_Игорь

40 часов это реальный аргумент! Сергей, какой карбюратор на вашем моторе? Питс не растрескался за 40 часов?

alt
Губанов_Игорь:

Питс не растрескался за 40

Всё как было. Только вот компрессия стала лучше. Пока работает!! 😃

Губанов_Игорь

К сожалению, даже по самым оптимистическим паспортным данным, 35й мотор дает максимальную тягу всего 8,6 кг. Для самолета 3Д весом 5,5 кг этого совершенно не достаточно. Остается только электросетап

alt
Губанов_Игорь:

Для самолета 3Д весом 5,5 кг этого совершенно не достаточно.

6,8 кг.

Губанов_Игорь

Сергей, имелось ввиду, что 8,6 кг это максимальная тяга, заявленная производителем. В реальности тягу будет несколько меньше. Примерно около 8 кг. А самолет весит примерно 5-5,5 кг. Может быть поэтому в таких размерах больше распространены электросетапы? Это я со всех сторон присматриваюсь к EDGE 74" EF… Электросетап дорого, Дашка - дорого. DLE 35RAвроде бы оптимальный получается(и цена божеская и питс отличный в комплекте), но практически без запаса по тяге. Я понимаю, что это не классическая пилотажка, которой двойная тяга просто необходима. Для 3Д достатояно и 1,5:1, но чсе же смущает очень малый запас

Sensey69

Стоит такой на Як 55 1900мм, вес -4900 гр. (карбюратор заменен на Валбро), зажигание Rcexl, свеча NGK, винт Metts 19х8, макс. - 7200 об/мин. Брал почти новый с рук, сам отлетал на нем около 10-15 литров.
Чем нравится мотор:

  • запуск без проблем (особенно когда температура выше 0),
  • нет траблов в перевернутом полете и резких эволюциях,
  • со свечой набок уместился в пределах капота.
    Замер тяги не проводил, компрессия немного хуже чем на DA-50. Сегодня летал в первый раз с ноября- на висении стало опрокидывать ветром, на полном газе пулей вышел из опасной ситуации. Для меня его тяги пока достаточно.
alt
Губанов_Игорь:

В реальности тягу будет несколько меньше.

8,7. у меня. 8700 оборота Винт 19х8

Губанов_Игорь

Сергей, тут нужно руководствоваться исключительно данными производителя, они измеряют на стенде с учетом момента и мощности. В своих замерах огромные погрешности (шаг поменьше, диаметр побольше и на безмене конская тяга, а в воздухе самолет стоять будет… или наоборот, в статике тяга низкая, а воздухе мотор раскручивается как нужно с более тяжелым винтом)

azat15region

Нормальная тяга у этого мотора,а вот самолет больше 5кг это уже перебор сам по себе для 3D в тридцатом размере.До пяти самое оно,пархает как бабочка .)))