DLE 35 RA
Стоит такой на Як 55 1900мм, вес -4900 гр. (карбюратор заменен на Валбро), зажигание Rcexl, свеча NGK, винт Metts 19х8, макс. - 7200 об/мин. Брал почти новый с рук, сам отлетал на нем около 10-15 литров.
Чем нравится мотор:
- запуск без проблем (особенно когда температура выше 0),
- нет траблов в перевернутом полете и резких эволюциях,
- со свечой набок уместился в пределах капота.
Замер тяги не проводил, компрессия немного хуже чем на DA-50. Сегодня летал в первый раз с ноября- на висении стало опрокидывать ветром, на полном газе пулей вышел из опасной ситуации. Для меня его тяги пока достаточно.
В реальности тягу будет несколько меньше.
8,7. у меня. 8700 оборота Винт 19х8
Сергей, тут нужно руководствоваться исключительно данными производителя, они измеряют на стенде с учетом момента и мощности. В своих замерах огромные погрешности (шаг поменьше, диаметр побольше и на безмене конская тяга, а в воздухе самолет стоять будет… или наоборот, в статике тяга низкая, а воздухе мотор раскручивается как нужно с более тяжелым винтом)
Нормальная тяга у этого мотора,а вот самолет больше 5кг это уже перебор сам по себе для 3D в тридцатом размере.До пяти самое оно,пархает как бабочка .)))
Вот такой самолет lindinger.at/…/extremeflight-rc-edge-540-74-fertig… будет весить 5,5-5,9 кг Для него это абсолютно нормальный вес. (это один из самых лучших представителей 3Д в этом размере, если не самый лучший. Я вот думаю, может на него 50сс поставить?)
Посмотрел сайт EF по этому самолету, там 35сс даже не предполагается, только 40сс/ А цена ДЛЕ40 твин и ДА-35 почти одинакова при примерно равной мощности, но ДА на полкило легче…
Игорь,у меня ОСлик с винтом 19*8 5,35 кг тоже с виса с ускорением вверх уходил,а тут 35 кубиков мне кажется хватит.
35cc для Игоря будет на гране. Недумаю что 35RA тянет лучше чем в сваё время мой Минтор37 20x8 (~7000). Моделью взлётный бил 5,5Кг . нескажу что тяги нехватило, ну пулей небил. Приятель на прошлий сезон разбил именна такую EF extra и как раз на ДЛЕ 40. Шас купил новуюу тушку, ну налёт маленький , по глазу кажетса что тянет отлична, ну как уже сказал , мала её видел. Если интересна, могу поинтересоватса сколька вишел полётный и другие мелочи.
Поинтересуйся, если возможно. На такой самолет меньше 40сс точно не просится… Или ДА-35 с трубой, но не по нашей экономике сейчас…
Вот такой самолет lindinger.at/…/extremeflight-rc-edge-540-74-fertig… будет весить 5,5-5,9 кг Для него это абсолютно нормальный вес. (это один из самых лучших представителей 3Д в этом размере, если не самый лучший. Я вот думаю, может на него 50сс поставить?)
Посмотрел сайт EF по этому самолету, там 35сс даже не предполагается, только 40сс/ А цена ДЛЕ40 твин и ДА-35 почти одинакова при примерно равной мощности, но ДА на полкило легче…
как это не предлагается?
extremeflightrc.com/74-Edge-540T-EXP-RedWhiteBlue-…
76"MXS и 74"Edge именно под да-35 проектировались.
я кода собрался MXS брать все буржуйские сайты прошерстил по этому вопросу. с да-35 вес 5.650, а у эджа тушка на 350грамм легче.
В мануале на последних страничках даже фотка есть с надписью - VVRC 40cc twin mounted on the Edge.
а что спорить,посмотрите на ютубе кто на каком моторе летает и какая тяга. Я не думаю что роликов мало.
В мануале на последних страничках даже фотка есть с надписью - VVRC 40cc twin mounted on the Edge.
это конечно понятно. можно и да-70 прикрутить. но зачем?
смысла в 40сс твине на 3д самолёте нет никакого - мощи не больше чем в 35сс, только весу больше. если не 35, тогда уж полтинник если это действительно нужно. Джефф из ЕФ (у него на 76"MXS как раз да-50 стоит) сам пишет что его сетап практически сопоставим по пулл-ауту с сетапом из да-35+труба.
наверное идеальным самолётом под 35сс будет 75" Экстра от 3дхс. она почти на 2 фунта легче. но её не стал брать из-за цельного несъёмного стаба. у ЕФ махи и ежа они съёмные на трубе, для меня (вернее для моей машины) это критично.
Не правда ваша - посмотрите параметры мощности ДЛЕ35РА и ДЛЕ40 твин, разница есть и очень приличная, около 14%. Идеальным конечно будет вариант ДА35 с карбоновой трубой, но очень затратный, а потому не имеющий смысла. Из сравнения сетапов сделал для себя вывод, что в данном случае электросетап при равных ценах с ДЛЕ-35 имеет большой выигрыш по тяге/мощности.
Сам по себе ДЛЕ35РА очень удачный мотор, но именно для этого самолета ИМХО слабоват. ДА-50 уже у меня не осталось, а то бы обязательно попробовал, смысл есть вообще, наверное. На этом споры и вопросы прекращаю, мне все понятно
P.S. Вряд ли стоит цитировать топ пилотов например того же Джефа из ЕФ. До их уровня сначала дорасти надо. А когда это произойдет (если вообще с кем то произойдет), никаких вопросов уже не будет😁
кстати есть мысль изготовить трубу самостоятельно, нечему там овер 200$ стоить. мои соседи по моделке сами выпекают ф3д и ф5д, так что технологически проблем не будет. смолу только термостойкую заказать. знать бы только размеры и что у неё внутри.
Многа раз сам об этом задумалса(мне било интересна канистра а не труба) , ну сколька инфо нашол , то ресурс карбоновой трубе мальнький, или есть другие данные об кoнкрeтной смалой и ресурсом - то что термоустоичивая понятна ну их же тоже многа. А внутри трубе бить ничево и недолжно , главное размери , канистра напихана камерами и глушителями. Может тут каму та есть навики про изготовлению композитной труби или канистри. Бил би рад почитать и можна тему создать.
труба ES Composites имеет внутри конусообразную перегородку.
знать бы только размеры и что у неё внутри.
Внутри у трубы ничего не может быть. А что бы размеры узнать, надо сначала оригинал купить и уже его повторить. А что у вас коллеги за трубы для F5D пекут??? это шутка была?😒
Пара фото ES Composites
Тем более сначала оригинал протестить и перемерить
Все уже тестировали.
DA-50 с пропеллером Mezlik 23x8EVO показал хороший результат.
Вполне ожидаемый результат, только у меня ни одного ДА-50 не осталось (доступ к видео ограниченый)