DLE 35 RA

DGP

Вот ещё одна новинка от DLE www.dle-engines.com/dleg0435.html Поделитесь отзывами, кто юзал. Первое что смущает - обдув цилиндра заслонен глушителем, а так все остальное красиво, и зажигалка на 4,8-8,4V, и свечка с наклоном назад как многим хотелось…

DGP

Наверное ещё ни у кого нет?

rsv303

И карб опять DLE как у 30СС. Опять каждый раз жди от него подвоха. А вот зажигалка поддерживает ЛиФе и ЛиПо это хорошо.

CAD
rsv303:

И карб опять DLE как у 30СС. Опять каждый раз жди от него подвоха. А вот зажигалка поддерживает ЛиФе и ЛиПо это хорошо.

А можете немного о подвохах рассказать? Перехожу на бензин (Есть МХ2 30сс от голд винга и Як 55 50сс), но вот не знаю начинать ли сразу с 50 или всё же с 30сс (больше склоняюсь к 30сс для начала)… Пересмотрев все китайцы на 30-35 кубов понравилась именно эта новинка, но вот карбюратор смущает…

san_AA

Все подвохи в теме про этот мотор в этой же ветке. Если уж переход в бензин и позволяет авто перевозить двух метровый самолёт, то лучше сразу на 50 кубовый.
И ещё по теме про ДЛЕ-35, что выхлоп сделан в зад, а не в бок удобно, но есть одно НО, при установке данного мотора, чтобы кок не торчал морковкой от капота, приходится резать мотошпангоут утапливая мотор внутрь. А здесь уже фиг утопишь…

rsv303

Полностью согласен с Александром! Берите 50СС.

1 month later
DGP
san_AA:

но есть одно НО, при установке данного мотора, чтобы кок не торчал морковкой от капота, приходится резать мотошпангоут утапливая мотор внутрь. А здесь уже фиг утопишь…

Это спорное мнение. При наличии мотокороба всё можно с успехом двигать вперед-назад.

АлександрСамара
san_AA:

И ещё по теме про ДЛЕ-35, что выхлоп сделан в зад, а не в бок удобно, но есть одно НО, при установке данного мотора, чтобы кок не торчал морковкой от капота, приходится резать мотошпангоут утапливая мотор внутрь. А здесь уже фиг утопишь…

Тут 35ка МЛД с питцом, как раз на коротких стойках углублена в мотокороб.
Так что были бы руки;)
Я кстати оставил один 50СС и вернулся на 30СС размер, не всегда хочется с большим возится…

san_AA
АлександрСамара:

Тут 35ка МЛД с питцом, как раз на коротких стойках углублена в мотокороб.
Так что были бы руки;)
Я кстати оставил один 50СС и вернулся на 30СС размер, не всегда хочется с большим возится…

С руками и идеями в голове всё впорядке.😛
Насчёт 30 и 50 кубов, такая же проблема, не охота возиться с полтинником, с тридцаткой легче. Поэтому и писал, если позволяет машина…😁

DGP:

Это спорное мнение. При наличии мотокороба всё можно с успехом двигать вперед-назад.

Кто бы спорил… Ну не все же рукастые как мы.😃

3 months later
Htyrman

Что то, на «Башне» постоянно переносят начало продаж этого мотора. Глушитель из комплекта, впритык перекрывает рёбра охлаждения в задней части цилиндра. Не помешает ли это нормальному охлаждению? Ладно, когда впритык мотошпангоут, а тут горячий глушитель.

Pinchuk
Htyrman:

Что то, на «Башне» постоянно переносят начало продаж этого мотора

Вам именно с “башни” нужно?В других местах давно в продаже.С уважением.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Htyrman:

Глушитель из комплекта, впритык перекрывает рёбра охлаждения в задней части цилиндра. Не помешает ли это нормальному охлаждению?

Пока не попробуете не узнаете.
Если будет критично то первым делом это сможете увидать на поршне - будет след от подкусывания о кромку выхлопного окна. Т.е. после ( после обкатки когда начнете выкручивать на полную мощность) 1-2 часов общей наработки при пиковых температурных нагрузок прикус не будет проявляться можно забить и не забивать голову.
Просто у безгильзовых цилиндров геометрию постоянно водит даже во время одного полета в зависимости от режима и поэтому можно не зацикливаться.
Дальше после 20-30 часов юбка поршня покажет как ей жилось.
Т.е. ваши вопросы на данном периоде в некуда - за столь короткий промежуток времени с начала выпуска никто вам однозначно не сможит дать характеристику мотору.
А в целом нормальное решение насчет выхлопа в зад.
При желании проблемы решаемы если скажется перегрев задней части ( его так как такового не будет - просто получится большая разница в температуре перед-зад ). Проставка на глушак что бы его сдвинуть от ребер.
У кого есть станок , можно на оправке сделать выкос цилиндра .
Можно спереди подрезать ( не срезать а уменьшить) ребра чтобы сбалансировать температуру относительно диаметра цилиндра.
Короче фантазировать не буду - нужно щупать моторчик что бы делать выводы .
Но задневыхлопные лично мне больше импонируют.

Htyrman

Спасибо, об проставке и не подумал. Сразу пришла идея замены глушителя. Мотор жду на «Башне», так как купленные там запчасти были гораздо лучше, чем те, что стояли в ДЛЕ30, купленном в Китае на sdshobby.

ЕВГЕНИЙ-ARM

С башни выгодно и по финансовым моментам покупать - с китая доставка золотая.
-----------------------
Есть другой момент судя по фотам мотора - неудобный глушак из-за тго что он сильно низко опущен к карбу.
Под глушак все равно придется колхозить или шахту или длинные стойки делать что чаще всего неприемлемо.
Тут вы поднимали ранее эту тему.
Если делать шахту ( при креплении к фаерволу ) , то с трудом будет вмещаться крепеж стойки к фюзу , так как получается будет близко к вырезу.
если модель с тумбой , то тоже из-за глушака опять та же проблема.
------------------------------------------
Поясню наглядно что мне не нравится в родном глушаке на примере другого мотора и глушителя питц.
В моей Экстре глушак тоже уперся в фаервол -

Мне пришлось делать вырез и вклеивать деревянный пинал в виде половинки трубки ( можно свернуть из стекла и пр. - мне было проще из дерева, пару часов работы).
И получилось все примерно так -

Но у меня глушак компактный и высота до карба большая , даже если откинут мое крепление мотора и представить стоечное.
А вот у этого дле уже начинается гимор , учитывая что глушак они сильно опустили …
А если еще проставку - то 100% нужно будет шахту , или подрезать тумбу так чтобы поместился глушка ( в зависимости от модели).
А чтобы не продавливало шляпками фанеру уже круглую шайбу большого диаметра не подложишь .
Нужно площадку какую то ( стеклотекстолитовую или с металла но широкую которая не дала бы промяться фанере) , и то дай бог чтобы головки болтов не упирались в стенку шахты.
Так я вижу проблему этого мотора.
Но нужно опять же живьем все мерить - может это и не станет проблемой , просто такое фото они неудачное повесили.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Что то резать придется по любому - или глушак срезать и наваривать или в модели.
Но думаю что это безобразие долго не продлится и со временем и нормальные глушаки появятся и канистры .
Канистры наверное вообще для пилотаг будут очень удобны .
В целом у дле родные глушаки всегда были не очень.
Короче приедит и попробуете и померите.
Может еще со временем придется экран для карба делать - что бы он не грелся.
Опять же это пока все фантазии.
А вообще думаю все будет вполне нормально.