DLE 35 RA

rsv303

Полностью согласен с Александром! Берите 50СС.

1 month later
DGP
san_AA:

но есть одно НО, при установке данного мотора, чтобы кок не торчал морковкой от капота, приходится резать мотошпангоут утапливая мотор внутрь. А здесь уже фиг утопишь…

Это спорное мнение. При наличии мотокороба всё можно с успехом двигать вперед-назад.

АлександрСамара
san_AA:

И ещё по теме про ДЛЕ-35, что выхлоп сделан в зад, а не в бок удобно, но есть одно НО, при установке данного мотора, чтобы кок не торчал морковкой от капота, приходится резать мотошпангоут утапливая мотор внутрь. А здесь уже фиг утопишь…

Тут 35ка МЛД с питцом, как раз на коротких стойках углублена в мотокороб.
Так что были бы руки;)
Я кстати оставил один 50СС и вернулся на 30СС размер, не всегда хочется с большим возится…

san_AA
АлександрСамара:

Тут 35ка МЛД с питцом, как раз на коротких стойках углублена в мотокороб.
Так что были бы руки;)
Я кстати оставил один 50СС и вернулся на 30СС размер, не всегда хочется с большим возится…

С руками и идеями в голове всё впорядке.😛
Насчёт 30 и 50 кубов, такая же проблема, не охота возиться с полтинником, с тридцаткой легче. Поэтому и писал, если позволяет машина…😁

DGP:

Это спорное мнение. При наличии мотокороба всё можно с успехом двигать вперед-назад.

Кто бы спорил… Ну не все же рукастые как мы.😃

3 months later
Htyrman

Что то, на «Башне» постоянно переносят начало продаж этого мотора. Глушитель из комплекта, впритык перекрывает рёбра охлаждения в задней части цилиндра. Не помешает ли это нормальному охлаждению? Ладно, когда впритык мотошпангоут, а тут горячий глушитель.

Pinchuk
Htyrman:

Что то, на «Башне» постоянно переносят начало продаж этого мотора

Вам именно с “башни” нужно?В других местах давно в продаже.С уважением.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Htyrman:

Глушитель из комплекта, впритык перекрывает рёбра охлаждения в задней части цилиндра. Не помешает ли это нормальному охлаждению?

Пока не попробуете не узнаете.
Если будет критично то первым делом это сможете увидать на поршне - будет след от подкусывания о кромку выхлопного окна. Т.е. после ( после обкатки когда начнете выкручивать на полную мощность) 1-2 часов общей наработки при пиковых температурных нагрузок прикус не будет проявляться можно забить и не забивать голову.
Просто у безгильзовых цилиндров геометрию постоянно водит даже во время одного полета в зависимости от режима и поэтому можно не зацикливаться.
Дальше после 20-30 часов юбка поршня покажет как ей жилось.
Т.е. ваши вопросы на данном периоде в некуда - за столь короткий промежуток времени с начала выпуска никто вам однозначно не сможит дать характеристику мотору.
А в целом нормальное решение насчет выхлопа в зад.
При желании проблемы решаемы если скажется перегрев задней части ( его так как такового не будет - просто получится большая разница в температуре перед-зад ). Проставка на глушак что бы его сдвинуть от ребер.
У кого есть станок , можно на оправке сделать выкос цилиндра .
Можно спереди подрезать ( не срезать а уменьшить) ребра чтобы сбалансировать температуру относительно диаметра цилиндра.
Короче фантазировать не буду - нужно щупать моторчик что бы делать выводы .
Но задневыхлопные лично мне больше импонируют.

Htyrman

Спасибо, об проставке и не подумал. Сразу пришла идея замены глушителя. Мотор жду на «Башне», так как купленные там запчасти были гораздо лучше, чем те, что стояли в ДЛЕ30, купленном в Китае на sdshobby.

ЕВГЕНИЙ-ARM

С башни выгодно и по финансовым моментам покупать - с китая доставка золотая.
-----------------------
Есть другой момент судя по фотам мотора - неудобный глушак из-за тго что он сильно низко опущен к карбу.
Под глушак все равно придется колхозить или шахту или длинные стойки делать что чаще всего неприемлемо.
Тут вы поднимали ранее эту тему.
Если делать шахту ( при креплении к фаерволу ) , то с трудом будет вмещаться крепеж стойки к фюзу , так как получается будет близко к вырезу.
если модель с тумбой , то тоже из-за глушака опять та же проблема.
------------------------------------------
Поясню наглядно что мне не нравится в родном глушаке на примере другого мотора и глушителя питц.
В моей Экстре глушак тоже уперся в фаервол -

Мне пришлось делать вырез и вклеивать деревянный пинал в виде половинки трубки ( можно свернуть из стекла и пр. - мне было проще из дерева, пару часов работы).
И получилось все примерно так -

Но у меня глушак компактный и высота до карба большая , даже если откинут мое крепление мотора и представить стоечное.
А вот у этого дле уже начинается гимор , учитывая что глушак они сильно опустили …
А если еще проставку - то 100% нужно будет шахту , или подрезать тумбу так чтобы поместился глушка ( в зависимости от модели).
А чтобы не продавливало шляпками фанеру уже круглую шайбу большого диаметра не подложишь .
Нужно площадку какую то ( стеклотекстолитовую или с металла но широкую которая не дала бы промяться фанере) , и то дай бог чтобы головки болтов не упирались в стенку шахты.
Так я вижу проблему этого мотора.
Но нужно опять же живьем все мерить - может это и не станет проблемой , просто такое фото они неудачное повесили.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Что то резать придется по любому - или глушак срезать и наваривать или в модели.
Но думаю что это безобразие долго не продлится и со временем и нормальные глушаки появятся и канистры .
Канистры наверное вообще для пилотаг будут очень удобны .
В целом у дле родные глушаки всегда были не очень.
Короче приедит и попробуете и померите.
Может еще со временем придется экран для карба делать - что бы он не грелся.
Опять же это пока все фантазии.
А вообще думаю все будет вполне нормально.

АлександрСамара

Ссори за офтоп,у меня в МЛД-35 мотор хорошо встал с пицем на коротких проставках, карб зашел в мотокороб на глубину игл, и трубочки для игл вклеил в мотокороб. , с трубочками…
а вот так у товарища ОСка на том же самоле , я незнаю чем закончилось, но скорее придется ему укорачивать мотокороб…
Возможно скоро под них будут другие модели делать,что бы глушак не мешал!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот на осе видно то про что я писал - тут компактная глушка.
А представьте ту коробку и стойки идут в 2-3мм от глушака ( на видео хорошо видно).
И дальше шайбы и головы болтов будут упираться в стенку тумбы или шахты.
Так пока я представляю.

Htyrman

Ещё на видео, глушак значительно ниже мотокороба, что даёт возможность проверять его затяжку не снимая двигатель.

MaestroEv

Вроде на задний выхлоп просится труба в фюзеляж с гофрой и флянцем, мЕста в фюзеляже достаточно, центровка с носа уйдет, охлаждение улучшится… если резонансную поставить то и тяга прибавится и звук можно получить получше…

ЕВГЕНИЙ-ARM
MaestroEv:

Вроде на задний выхлоп просится труба в фюзеляж с гофрой и флянцем

Задний выхлоп вещь замечательная не только в плане канистры , ну если хотите и рез.трубы. С ним проще организовать копийный выхлоп не только типа ПИТЦ а так же и как у истребителей II мировой.
Так же в классах где вообще нет обдува ( судомодели к примеру) моторы которые имеют задний выхлоп более результативные чем с боковым.
Есть люди которые делали конверсии специально чтобы повернуть боковой в зад и это приносило результаты.
-----------------------------
Просто мотор новый , появится в массах , кто то да найдет и проблемы и решения .
Всему свое время.

2 months later
Htyrman

Появился на Башне. Уже заказал. Скидка 75$. С доставкой выходит 335$/

jamse007

Зачем? Ведь с башни ослик 33 на 50 баксов дороже всего???