DLE 35 RA

Htyrman

Спасибо, об проставке и не подумал. Сразу пришла идея замены глушителя. Мотор жду на «Башне», так как купленные там запчасти были гораздо лучше, чем те, что стояли в ДЛЕ30, купленном в Китае на sdshobby.

ЕВГЕНИЙ-ARM

С башни выгодно и по финансовым моментам покупать - с китая доставка золотая.
-----------------------
Есть другой момент судя по фотам мотора - неудобный глушак из-за тго что он сильно низко опущен к карбу.
Под глушак все равно придется колхозить или шахту или длинные стойки делать что чаще всего неприемлемо.
Тут вы поднимали ранее эту тему.
Если делать шахту ( при креплении к фаерволу ) , то с трудом будет вмещаться крепеж стойки к фюзу , так как получается будет близко к вырезу.
если модель с тумбой , то тоже из-за глушака опять та же проблема.
------------------------------------------
Поясню наглядно что мне не нравится в родном глушаке на примере другого мотора и глушителя питц.
В моей Экстре глушак тоже уперся в фаервол -

Мне пришлось делать вырез и вклеивать деревянный пинал в виде половинки трубки ( можно свернуть из стекла и пр. - мне было проще из дерева, пару часов работы).
И получилось все примерно так -

Но у меня глушак компактный и высота до карба большая , даже если откинут мое крепление мотора и представить стоечное.
А вот у этого дле уже начинается гимор , учитывая что глушак они сильно опустили …
А если еще проставку - то 100% нужно будет шахту , или подрезать тумбу так чтобы поместился глушка ( в зависимости от модели).
А чтобы не продавливало шляпками фанеру уже круглую шайбу большого диаметра не подложишь .
Нужно площадку какую то ( стеклотекстолитовую или с металла но широкую которая не дала бы промяться фанере) , и то дай бог чтобы головки болтов не упирались в стенку шахты.
Так я вижу проблему этого мотора.
Но нужно опять же живьем все мерить - может это и не станет проблемой , просто такое фото они неудачное повесили.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Что то резать придется по любому - или глушак срезать и наваривать или в модели.
Но думаю что это безобразие долго не продлится и со временем и нормальные глушаки появятся и канистры .
Канистры наверное вообще для пилотаг будут очень удобны .
В целом у дле родные глушаки всегда были не очень.
Короче приедит и попробуете и померите.
Может еще со временем придется экран для карба делать - что бы он не грелся.
Опять же это пока все фантазии.
А вообще думаю все будет вполне нормально.

АлександрСамара

Ссори за офтоп,у меня в МЛД-35 мотор хорошо встал с пицем на коротких проставках, карб зашел в мотокороб на глубину игл, и трубочки для игл вклеил в мотокороб. , с трубочками…
а вот так у товарища ОСка на том же самоле , я незнаю чем закончилось, но скорее придется ему укорачивать мотокороб…
Возможно скоро под них будут другие модели делать,что бы глушак не мешал!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот на осе видно то про что я писал - тут компактная глушка.
А представьте ту коробку и стойки идут в 2-3мм от глушака ( на видео хорошо видно).
И дальше шайбы и головы болтов будут упираться в стенку тумбы или шахты.
Так пока я представляю.

Htyrman

Ещё на видео, глушак значительно ниже мотокороба, что даёт возможность проверять его затяжку не снимая двигатель.

MaestroEv

Вроде на задний выхлоп просится труба в фюзеляж с гофрой и флянцем, мЕста в фюзеляже достаточно, центровка с носа уйдет, охлаждение улучшится… если резонансную поставить то и тяга прибавится и звук можно получить получше…

ЕВГЕНИЙ-ARM
MaestroEv:

Вроде на задний выхлоп просится труба в фюзеляж с гофрой и флянцем

Задний выхлоп вещь замечательная не только в плане канистры , ну если хотите и рез.трубы. С ним проще организовать копийный выхлоп не только типа ПИТЦ а так же и как у истребителей II мировой.
Так же в классах где вообще нет обдува ( судомодели к примеру) моторы которые имеют задний выхлоп более результативные чем с боковым.
Есть люди которые делали конверсии специально чтобы повернуть боковой в зад и это приносило результаты.
-----------------------------
Просто мотор новый , появится в массах , кто то да найдет и проблемы и решения .
Всему свое время.

2 months later
Htyrman

Появился на Башне. Уже заказал. Скидка 75$. С доставкой выходит 335$/

jamse007

Зачем? Ведь с башни ослик 33 на 50 баксов дороже всего???

Htyrman

Ослик 33 не нравится конструктивом калилки, плюс запчасти в 3-4 раза дороже. К тому же его тут банят. А дле с задним выхлопом, свечёй под углом, конструктивом взрослого бензиныча. Главное, это смена дле30, который я хорошо изучил за два года.

jamse007

Ну ладно пусть из-за деталей) тут я согласен. Но какой конструктив калилки? Я без претензий просто, что тут такого те дле качественней и надежней??? Я просто спрашиваю тк надумал покупать ос, а опыта эксплуатации нет бензиновых двигателей( А вообще двигатели какой фирмы из китайских самые качественные?

Htyrman

Я не считаю ослик33 хуже дле35. Просто не лежит к нему душа.ДА35 пока только ждут. 3W дороговато. Из китайцев выделяю дле, потому что его не продают на китайских сайтах. Меньше шансов попасть на дешёвую поделку, как было у меня rcopen.com/forum/f89/topic147971/1627. rcopen.com/forum/f89/topic147971/1620

jamse007

А у вас однако сила воли просто огромная! Я бы после такого в сторону конторы дле даже не смотрел-бы.

UB0AAC
Htyrman:

Из китайцев выделяю дле, потому что его не продают на китайских сайтах. Меньше шансов попасть на дешёвую поделку, как было у меня rcopen.com/forum/f89/topic147971/1627. rcopen.com/forum/f89/topic147971/1620

У меня были два DLE30, один из старых версий с боковым карбом, второй с задним, у всех поршень такой. Я не считаю это дешевой подделкой. Особенно не думаю что DLE первых версий могли уже подделывать. А вот поршень с башни выглядит более подозрительным. Я немного погуглил и нашел поршни с несоосным отверстием в канадских и американских магазинах, а темные поршни как у вас с башни продаются во многих китайских. ИМХО.

Htyrman
Pinchuk:

Так это оптом. «Шэньчжэнь Фэйсян
промышленности развития Co**.,** Ltd****это система онлайн оптовый заказ»

UB0AAC:

Я немного погуглил и нашел поршни с несоосным отверстием в канадских и американских магазинах

Если б несоосность отверстия для компенсации момента я бы понял. Но у меня оно было просто криво просверлено подиогонали. Верхнюю кромку поршня начало изнашивать сразу.А вот на сером поршне после 1.5 л масла пока следов износа нет. Старый издох на 2л. Придёт мотор, обкатаю, отпишусь.

rsv303
Htyrman:

Спасибо оптом не нужно.

На это не обращайте внимание, присылают они и штучно, люди заказывали. А вот цена с доставкой (доставка только ЕМС) выходит дороже чем с Башни

Htyrman
rsv303:

На это не обращайте внимание, присылают они и штучно, люди заказывали.

Буду знать.