DLE 35 RA
Вроде на задний выхлоп просится труба в фюзеляж с гофрой и флянцем
Задний выхлоп вещь замечательная не только в плане канистры , ну если хотите и рез.трубы. С ним проще организовать копийный выхлоп не только типа ПИТЦ а так же и как у истребителей II мировой.
Так же в классах где вообще нет обдува ( судомодели к примеру) моторы которые имеют задний выхлоп более результативные чем с боковым.
Есть люди которые делали конверсии специально чтобы повернуть боковой в зад и это приносило результаты.
-----------------------------
Просто мотор новый , появится в массах , кто то да найдет и проблемы и решения .
Всему свое время.
Мотор жду на «Башне»
Башня опять перенесла продажу мотора на середину февраля www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCPZC&P… Сам хочу оттуда притащить движку.
Появился на Башне. Уже заказал. Скидка 75$. С доставкой выходит 335$/
Зачем? Ведь с башни ослик 33 на 50 баксов дороже всего???
Ослик 33 не нравится конструктивом калилки, плюс запчасти в 3-4 раза дороже. К тому же его тут банят. А дле с задним выхлопом, свечёй под углом, конструктивом взрослого бензиныча. Главное, это смена дле30, который я хорошо изучил за два года.
Ну ладно пусть из-за деталей) тут я согласен. Но какой конструктив калилки? Я без претензий просто, что тут такого те дле качественней и надежней??? Я просто спрашиваю тк надумал покупать ос, а опыта эксплуатации нет бензиновых двигателей( А вообще двигатели какой фирмы из китайских самые качественные?
Я не считаю ослик33 хуже дле35. Просто не лежит к нему душа.ДА35 пока только ждут. 3W дороговато. Из китайцев выделяю дле, потому что его не продают на китайских сайтах. Меньше шансов попасть на дешёвую поделку, как было у меня rcopen.com/forum/f89/topic147971/1627. rcopen.com/forum/f89/topic147971/1620
А у вас однако сила воли просто огромная! Я бы после такого в сторону конторы дле даже не смотрел-бы.
потому что его не продают на китайских сайтах.
Из китайцев выделяю дле, потому что его не продают на китайских сайтах. Меньше шансов попасть на дешёвую поделку, как было у меня rcopen.com/forum/f89/topic147971/1627. rcopen.com/forum/f89/topic147971/1620
У меня были два DLE30, один из старых версий с боковым карбом, второй с задним, у всех поршень такой. Я не считаю это дешевой подделкой. Особенно не думаю что DLE первых версий могли уже подделывать. А вот поршень с башни выглядит более подозрительным. Я немного погуглил и нашел поршни с несоосным отверстием в канадских и американских магазинах, а темные поршни как у вас с башни продаются во многих китайских. ИМХО.
Так это оптом. «Шэньчжэнь Фэйсян
промышленности развития Co**.,** Ltd****это система онлайн оптовый заказ»
Я немного погуглил и нашел поршни с несоосным отверстием в канадских и американских магазинах
Если б несоосность отверстия для компенсации момента я бы понял. Но у меня оно было просто криво просверлено подиогонали. Верхнюю кромку поршня начало изнашивать сразу.А вот на сером поршне после 1.5 л масла пока следов износа нет. Старый издох на 2л. Придёт мотор, обкатаю, отпишусь.
Спасибо оптом не нужно.
На это не обращайте внимание, присылают они и штучно, люди заказывали. А вот цена с доставкой (доставка только ЕМС) выходит дороже чем с Башни
На это не обращайте внимание, присылают они и штучно, люди заказывали.
Буду знать.
А вот цена с доставкой (доставка только ЕМС) выходит дороже чем с Башни
330 мне считает…уже покупал там моторы
330 мне считает
У меня вот так - 343,85 доллара - оплата через Пайпал
Сегодня обкатывал двигатель. По инструкции 2часа при 4000обор. Предварительно -главный плюс относительно моего дле30., мотор не меняет режим при различных эволюциях. Надеюсь, в полёте будет аналогично. Винт 19/8 раскручивает заметно шустрей. Вот мануал.
Облетал двигатель. С винтом 19/8 статика 9кг. Приёмистость хорошая. После настройки обратные петли без намёка на попытку заглохнуть. Зажигалка от LiPo работает нормально. Пока двигателем доволен.
Облетал двигатель.
Поздравляю. Летали с капотом? Если да, то как дела с охлаждением мотора. Есть ли подозрения на недостаточный обдув?
Отлетал второй день на новой моторке. Налетал чуть больше часа, израсходовал 1.5лбензина и 300ма LiPO на зажигание. Было тепло +25. Летал элементы F3А, на фигурах винверте проблем не было. Из минусов -летаю на полётном малом газе 2300обор,иначе при резком сбросе газа и энергичном вводе в штопор, кажется, что вот вотзаглохнет. Посмотрю, как будет после полной обкатки.