DLE 35 RA

jamse007

Зачем? Ведь с башни ослик 33 на 50 баксов дороже всего???

Htyrman

Ослик 33 не нравится конструктивом калилки, плюс запчасти в 3-4 раза дороже. К тому же его тут банят. А дле с задним выхлопом, свечёй под углом, конструктивом взрослого бензиныча. Главное, это смена дле30, который я хорошо изучил за два года.

jamse007

Ну ладно пусть из-за деталей) тут я согласен. Но какой конструктив калилки? Я без претензий просто, что тут такого те дле качественней и надежней??? Я просто спрашиваю тк надумал покупать ос, а опыта эксплуатации нет бензиновых двигателей( А вообще двигатели какой фирмы из китайских самые качественные?

Htyrman

Я не считаю ослик33 хуже дле35. Просто не лежит к нему душа.ДА35 пока только ждут. 3W дороговато. Из китайцев выделяю дле, потому что его не продают на китайских сайтах. Меньше шансов попасть на дешёвую поделку, как было у меня rcopen.com/forum/f89/topic147971/1627. rcopen.com/forum/f89/topic147971/1620

jamse007

А у вас однако сила воли просто огромная! Я бы после такого в сторону конторы дле даже не смотрел-бы.

UB0AAC
Htyrman:

Из китайцев выделяю дле, потому что его не продают на китайских сайтах. Меньше шансов попасть на дешёвую поделку, как было у меня rcopen.com/forum/f89/topic147971/1627. rcopen.com/forum/f89/topic147971/1620

У меня были два DLE30, один из старых версий с боковым карбом, второй с задним, у всех поршень такой. Я не считаю это дешевой подделкой. Особенно не думаю что DLE первых версий могли уже подделывать. А вот поршень с башни выглядит более подозрительным. Я немного погуглил и нашел поршни с несоосным отверстием в канадских и американских магазинах, а темные поршни как у вас с башни продаются во многих китайских. ИМХО.

Htyrman
Pinchuk:

Так это оптом. «Шэньчжэнь Фэйсян
промышленности развития Co**.,** Ltd****это система онлайн оптовый заказ»

UB0AAC:

Я немного погуглил и нашел поршни с несоосным отверстием в канадских и американских магазинах

Если б несоосность отверстия для компенсации момента я бы понял. Но у меня оно было просто криво просверлено подиогонали. Верхнюю кромку поршня начало изнашивать сразу.А вот на сером поршне после 1.5 л масла пока следов износа нет. Старый издох на 2л. Придёт мотор, обкатаю, отпишусь.

rsv303
Htyrman:

Спасибо оптом не нужно.

На это не обращайте внимание, присылают они и штучно, люди заказывали. А вот цена с доставкой (доставка только ЕМС) выходит дороже чем с Башни

Htyrman
rsv303:

На это не обращайте внимание, присылают они и штучно, люди заказывали.

Буду знать.

serop72
rsv303:

А вот цена с доставкой (доставка только ЕМС) выходит дороже чем с Башни

330 мне считает…уже покупал там моторы

rsv303
serop72:

330 мне считает

У меня вот так - 343,85 доллара - оплата через Пайпал

24 days later
Htyrman

Пришла моторка. Внешне без косяков. Все болты затянуты д оупора. Отверстия в винте сверлить аналогично дле30. Зажигалка 4.8-8.4V. Хочу сразу запитать от двух банок LiPo. Вот только два вопроса - не сгорит? И сколько будет жрать тока?

Htyrman

Сегодня обкатывал двигатель. По инструкции 2часа при 4000обор. Предварительно -главный плюс относительно моего дле30., мотор не меняет режим при различных эволюциях. Надеюсь, в полёте будет аналогично. Винт 19/8 раскручивает заметно шустрей. Вот мануал.

DLE 35RA.rar

Htyrman

Облетал двигатель. С винтом 19/8 статика 9кг. Приёмистость хорошая. После настройки обратные петли без намёка на попытку заглохнуть. Зажигалка от LiPo работает нормально. Пока двигателем доволен.

DGP
Htyrman:

Облетал двигатель.

Поздравляю. Летали с капотом? Если да, то как дела с охлаждением мотора. Есть ли подозрения на недостаточный обдув?

Htyrman

Летал без капота. Но на моей самоделке и с капотом цилиндр на улице. При вертикали на максимальном газе обороты не падали. Полный газ больше 10сек. пока не давал. Мотор поставил взамен вот этого ДЛЕ 30. Понадобилось только раздвинуть по 5мм нижние стойки, сами стойки одинаковые.

13 days later
Htyrman

Отлетал второй день на новой моторке. Налетал чуть больше часа, израсходовал 1.5лбензина и 300ма LiPO на зажигание. Было тепло +25. Летал элементы F3А, на фигурах винверте проблем не было. Из минусов -летаю на полётном малом газе 2300обор,иначе при резком сбросе газа и энергичном вводе в штопор, кажется, что вот вотзаглохнет. Посмотрю, как будет после полной обкатки.

7 days later
Htyrman

Все-таки недостаток дле 30 тут присутствует. А именно забеднение в перевёрнутом полёте. Просто не так заметно. Там где 30 гарантировано глох этот даёт сбой. Но если настроить на ровную работу без тарахтения в нормальном полёте, и переводить на вертикаль безгаза из перевёрнутого полёта, то же глохнет.

alex_78

Не знаю по чему у Вас с моторкой так. У меня что ДЛЕ -30 что ДЛЕ - 20. вообще не глохнут ни при каких эволюциях и при посадках то же. Летаю класску. Может быть с настройками карба поиграться.

Htyrman

А Выпробовали подобную связку? Из нормального полёта- 1. Половину петли вниз 2.Бочка 3. Половина петли вверх.

alex_78

Это вариации на тему кубинской восьмерки с полубочками? Пробовал. Всё нормально не глохли.

Htyrman

Скорей обратная петля вниз с бочкой в нижней точке. У меня не глох только при настройке, когда перегазовки с прострелами.

22 days later
Htyrman

Устранил перебои в инверте. Причина, забеднение в перевёрнутом полёте на холостых. Холостые настраивал так-1. находил при каком положение L максимальные холостые 2. открывал иглу градусов на 40 для получения хороших перегазовок. В итоге игла получалась в положении, рекомендуемом инструкцией. Если при этом модель перевернуть, двигатель продолжал работать. Пока не догадался проверить перегазовки в перевёрнутом положении, при этом моторка сразу встаёт. Вылечилось открыванием L ещё аж на пол оборота (180градусов). Перегазовки в нормальном полёте теперь чуть хуже, но зато мотор гарантировано не глохнет при любых эволюциях. Есть идея, что причина в управляющей мембране, которая в перевёрнутом положении оказывается снизу, и своим весом помогает пружинке закрывать игольчатый клапан. На ДЛЕ30 у меня аналогично.

26 days later
Htyrman

Главная причина забеднения двигателя в инверте - карбюратор. Провёл эксперимент с переворачиванием карбюратора на 180, после этого на земле в инверте двигатель стал наоборот чуть богатиться. Наверно при данном типе карбюратора от этого не избавится. Про мембрану писал, плюс топливные жиклёры расположены в верхней части диффузора, а при перевороте оказываются в нижней, что наверно влияет на смесеобразование. Чем меньше холостые,тем сильней проявляется этот эффект.