DLE 35 RA

rsv303
Htyrman:

Спасибо оптом не нужно.

На это не обращайте внимание, присылают они и штучно, люди заказывали. А вот цена с доставкой (доставка только ЕМС) выходит дороже чем с Башни

Htyrman
rsv303:

На это не обращайте внимание, присылают они и штучно, люди заказывали.

Буду знать.

serop72
rsv303:

А вот цена с доставкой (доставка только ЕМС) выходит дороже чем с Башни

330 мне считает…уже покупал там моторы

rsv303
serop72:

330 мне считает

У меня вот так - 343,85 доллара - оплата через Пайпал

24 days later
Htyrman

Пришла моторка. Внешне без косяков. Все болты затянуты д оупора. Отверстия в винте сверлить аналогично дле30. Зажигалка 4.8-8.4V. Хочу сразу запитать от двух банок LiPo. Вот только два вопроса - не сгорит? И сколько будет жрать тока?

Htyrman

Сегодня обкатывал двигатель. По инструкции 2часа при 4000обор. Предварительно -главный плюс относительно моего дле30., мотор не меняет режим при различных эволюциях. Надеюсь, в полёте будет аналогично. Винт 19/8 раскручивает заметно шустрей. Вот мануал.

DLE 35RA.rar

Htyrman

Облетал двигатель. С винтом 19/8 статика 9кг. Приёмистость хорошая. После настройки обратные петли без намёка на попытку заглохнуть. Зажигалка от LiPo работает нормально. Пока двигателем доволен.

DGP
Htyrman:

Облетал двигатель.

Поздравляю. Летали с капотом? Если да, то как дела с охлаждением мотора. Есть ли подозрения на недостаточный обдув?

Htyrman

Летал без капота. Но на моей самоделке и с капотом цилиндр на улице. При вертикали на максимальном газе обороты не падали. Полный газ больше 10сек. пока не давал. Мотор поставил взамен вот этого ДЛЕ 30. Понадобилось только раздвинуть по 5мм нижние стойки, сами стойки одинаковые.

13 days later
Htyrman

Отлетал второй день на новой моторке. Налетал чуть больше часа, израсходовал 1.5лбензина и 300ма LiPO на зажигание. Было тепло +25. Летал элементы F3А, на фигурах винверте проблем не было. Из минусов -летаю на полётном малом газе 2300обор,иначе при резком сбросе газа и энергичном вводе в штопор, кажется, что вот вотзаглохнет. Посмотрю, как будет после полной обкатки.

7 days later
Htyrman

Все-таки недостаток дле 30 тут присутствует. А именно забеднение в перевёрнутом полёте. Просто не так заметно. Там где 30 гарантировано глох этот даёт сбой. Но если настроить на ровную работу без тарахтения в нормальном полёте, и переводить на вертикаль безгаза из перевёрнутого полёта, то же глохнет.

alex_78

Не знаю по чему у Вас с моторкой так. У меня что ДЛЕ -30 что ДЛЕ - 20. вообще не глохнут ни при каких эволюциях и при посадках то же. Летаю класску. Может быть с настройками карба поиграться.

Htyrman

А Выпробовали подобную связку? Из нормального полёта- 1. Половину петли вниз 2.Бочка 3. Половина петли вверх.

alex_78

Это вариации на тему кубинской восьмерки с полубочками? Пробовал. Всё нормально не глохли.

Htyrman

Скорей обратная петля вниз с бочкой в нижней точке. У меня не глох только при настройке, когда перегазовки с прострелами.

22 days later
Htyrman

Устранил перебои в инверте. Причина, забеднение в перевёрнутом полёте на холостых. Холостые настраивал так-1. находил при каком положение L максимальные холостые 2. открывал иглу градусов на 40 для получения хороших перегазовок. В итоге игла получалась в положении, рекомендуемом инструкцией. Если при этом модель перевернуть, двигатель продолжал работать. Пока не догадался проверить перегазовки в перевёрнутом положении, при этом моторка сразу встаёт. Вылечилось открыванием L ещё аж на пол оборота (180градусов). Перегазовки в нормальном полёте теперь чуть хуже, но зато мотор гарантировано не глохнет при любых эволюциях. Есть идея, что причина в управляющей мембране, которая в перевёрнутом положении оказывается снизу, и своим весом помогает пружинке закрывать игольчатый клапан. На ДЛЕ30 у меня аналогично.

26 days later
Htyrman

Главная причина забеднения двигателя в инверте - карбюратор. Провёл эксперимент с переворачиванием карбюратора на 180, после этого на земле в инверте двигатель стал наоборот чуть богатиться. Наверно при данном типе карбюратора от этого не избавится. Про мембрану писал, плюс топливные жиклёры расположены в верхней части диффузора, а при перевороте оказываются в нижней, что наверно влияет на смесеобразование. Чем меньше холостые,тем сильней проявляется этот эффект.

rsv303

Коллеги! У товарища есть 35 ДЛЕ. Прошел небольшую обкатку. Первый полет. На 5 минуте в моторе сильно зазвенело (не перегрев) и движка заглох. Компрессия пропала напрочь. Разборка двигателя показала: поршень и дно цилиндра избито какой-то фигней, кольцо закусило. Вообщем китацы похоже не обработали внутри мотор после отливки, кусочек отвалился. Похоже все-таки надо разбирать китайские двигатели перед запуском, ну так, на всякий случай

Htyrman
rsv303:

Вообщем китацы похоже не обработали внутри мотор после отливки

У него, что не было хонинговки цилиндра?

rsv303
Htyrman:

У него, что не было хонинговки цилиндра?

Хонинговка есть конечно! х.з что откуда отвалилось (попасть из-вне не должно было) но сейчас коллега ждет, когда появятся в наличии запчасти на Башне. Попробую при встрече сделать фотки движка

Htyrman

Я свой мотор не разбирал. Но, то, что видно через каналы глушителя и карба, выглядит вполне прилично, и класс обработки и фаски сняты. Стопорное кольцо в поршне со стороны глушителя, у вашего друга на месте?