DLE 35 RA

Htyrman

Отлетал второй день на новой моторке. Налетал чуть больше часа, израсходовал 1.5лбензина и 300ма LiPO на зажигание. Было тепло +25. Летал элементы F3А, на фигурах винверте проблем не было. Из минусов -летаю на полётном малом газе 2300обор,иначе при резком сбросе газа и энергичном вводе в штопор, кажется, что вот вотзаглохнет. Посмотрю, как будет после полной обкатки.

7 days later
Htyrman

Все-таки недостаток дле 30 тут присутствует. А именно забеднение в перевёрнутом полёте. Просто не так заметно. Там где 30 гарантировано глох этот даёт сбой. Но если настроить на ровную работу без тарахтения в нормальном полёте, и переводить на вертикаль безгаза из перевёрнутого полёта, то же глохнет.

alex_78

Не знаю по чему у Вас с моторкой так. У меня что ДЛЕ -30 что ДЛЕ - 20. вообще не глохнут ни при каких эволюциях и при посадках то же. Летаю класску. Может быть с настройками карба поиграться.

Htyrman

А Выпробовали подобную связку? Из нормального полёта- 1. Половину петли вниз 2.Бочка 3. Половина петли вверх.

alex_78

Это вариации на тему кубинской восьмерки с полубочками? Пробовал. Всё нормально не глохли.

Htyrman

Скорей обратная петля вниз с бочкой в нижней точке. У меня не глох только при настройке, когда перегазовки с прострелами.

22 days later
Htyrman

Устранил перебои в инверте. Причина, забеднение в перевёрнутом полёте на холостых. Холостые настраивал так-1. находил при каком положение L максимальные холостые 2. открывал иглу градусов на 40 для получения хороших перегазовок. В итоге игла получалась в положении, рекомендуемом инструкцией. Если при этом модель перевернуть, двигатель продолжал работать. Пока не догадался проверить перегазовки в перевёрнутом положении, при этом моторка сразу встаёт. Вылечилось открыванием L ещё аж на пол оборота (180градусов). Перегазовки в нормальном полёте теперь чуть хуже, но зато мотор гарантировано не глохнет при любых эволюциях. Есть идея, что причина в управляющей мембране, которая в перевёрнутом положении оказывается снизу, и своим весом помогает пружинке закрывать игольчатый клапан. На ДЛЕ30 у меня аналогично.

26 days later
Htyrman

Главная причина забеднения двигателя в инверте - карбюратор. Провёл эксперимент с переворачиванием карбюратора на 180, после этого на земле в инверте двигатель стал наоборот чуть богатиться. Наверно при данном типе карбюратора от этого не избавится. Про мембрану писал, плюс топливные жиклёры расположены в верхней части диффузора, а при перевороте оказываются в нижней, что наверно влияет на смесеобразование. Чем меньше холостые,тем сильней проявляется этот эффект.

rsv303

Коллеги! У товарища есть 35 ДЛЕ. Прошел небольшую обкатку. Первый полет. На 5 минуте в моторе сильно зазвенело (не перегрев) и движка заглох. Компрессия пропала напрочь. Разборка двигателя показала: поршень и дно цилиндра избито какой-то фигней, кольцо закусило. Вообщем китацы похоже не обработали внутри мотор после отливки, кусочек отвалился. Похоже все-таки надо разбирать китайские двигатели перед запуском, ну так, на всякий случай

Htyrman
rsv303:

Вообщем китацы похоже не обработали внутри мотор после отливки

У него, что не было хонинговки цилиндра?

rsv303
Htyrman:

У него, что не было хонинговки цилиндра?

Хонинговка есть конечно! х.з что откуда отвалилось (попасть из-вне не должно было) но сейчас коллега ждет, когда появятся в наличии запчасти на Башне. Попробую при встрече сделать фотки движка

Htyrman

Я свой мотор не разбирал. Но, то, что видно через каналы глушителя и карба, выглядит вполне прилично, и класс обработки и фаски сняты. Стопорное кольцо в поршне со стороны глушителя, у вашего друга на месте?

hobbit

на прошлой неделе новый мотор отработал на стенде 2 литра бензина на 4000 об/мин. это вышло больше чем рекомендованные 2 часа производителя. регулировочные винты особо не крутил. винт на обкатке XOAR 19х8. двигатель был установлен вниз головой. масло -синтетика Motul
в результате:
холостые обороты нормальные 1650-1700 об/мин.
максимальные обороты: 7500-7600. если секунд 10 на максимальных подержать, то обороты немного падают (в пределах 100 об/мин)
с данным винтом и родным глушителем на 2000 об/мин двигатель вибрирует с максимальной амплитудой (датчик- палец).
если работает на 4000 об/мин- выхлоп практически чистый.
при работе на высоких оборотах- кол-во сажи увеличивается.
мотор пока не летал. макс. тягу не мерил.

Губанов_Игорь
hobbit:

мотор пока не летал. макс. тягу не мерил.

А как можно максимальную тягу в полете померить? Или вы имеете в виду на земле безмен и веревку на хвосте?

hobbit

Ну народ так мерит. Хотя я в ютубе видел классный стенд, который через рычаг пердает усилие на весы.

6 months later
sergey38

Господа добрый всем день! Помогите!Приобрел данный двигатель .пропала искра.Что нужно проверить?

IVM

Сергей, чуть по подробнее, при каких манипуляциях пропала искра? Самый опасный режим, когда с подключенной зажигалкой и отключеным наконечником прокручивается проп. Бывает пробивает кабель или наконечник, проверяется в темноте, иногда можно увидеть где прошивает. Но начать конечно нужно с проверки соединений и зарядки акка. Проверь пружину в наконечнике. О результатах проверки пиши. Удачи.

sergey38

Игорь добрый день!Как оказалось отходит наконечник с пружиной

как должен фиксироваться наконечник?

IVM

Сергей, а результат мог бы быть плачевный, так как этот вариант равносилен снятому наконечнику и соответственно возможна потеря зажигалки. Наконечник одевается с приложением серьезного усилия, на это всегда необходимо обращать внимание.
Я сегодня заказал такой двигатель, поэтому все результаты работы с ним мне особенно интересны.

bladimir1966
Htyrman:

Есть идея, что причина в управляющей мембране, которая в перевёрнутом положении оказывается снизу, и своим весом помогает пружинке закрывать игольчатый клапан. На ДЛЕ30 у меня аналогично.

Тоже пришёл к этому выводу , чуть приподнял лепесток . Только на ДЛЕ 30. В инверте чуть бедниться но не глохнет . Хотя признано что карбу без разницы в каком положении работать . Кстати симптомы что с родным ДЛЕ карбом что с МЛД -805 одни и те же , нехватка топлива при перевороте в инверт .

sergey38
IVM:

Сергей, а результат мог бы быть плачевный, так как этот вариант равносилен снятому наконечнику и соответственно возможна потеря зажигалки. Наконечник одевается с приложением серьезного усилия, на это всегда необходимо обращать внимание.
Я сегодня заказал такой двигатель, поэтому все результаты работы с ним мне особенно интересны.

Игорь добрый вечер! Попробую приложить усилия к насвечнику.

Какой акум ему нужен по мощности.Планирую ставить два акума.