DLE 35 RA

Htyrman

Главная причина забеднения двигателя в инверте - карбюратор. Провёл эксперимент с переворачиванием карбюратора на 180, после этого на земле в инверте двигатель стал наоборот чуть богатиться. Наверно при данном типе карбюратора от этого не избавится. Про мембрану писал, плюс топливные жиклёры расположены в верхней части диффузора, а при перевороте оказываются в нижней, что наверно влияет на смесеобразование. Чем меньше холостые,тем сильней проявляется этот эффект.

rsv303

Коллеги! У товарища есть 35 ДЛЕ. Прошел небольшую обкатку. Первый полет. На 5 минуте в моторе сильно зазвенело (не перегрев) и движка заглох. Компрессия пропала напрочь. Разборка двигателя показала: поршень и дно цилиндра избито какой-то фигней, кольцо закусило. Вообщем китацы похоже не обработали внутри мотор после отливки, кусочек отвалился. Похоже все-таки надо разбирать китайские двигатели перед запуском, ну так, на всякий случай

Htyrman
rsv303:

Вообщем китацы похоже не обработали внутри мотор после отливки

У него, что не было хонинговки цилиндра?

rsv303
Htyrman:

У него, что не было хонинговки цилиндра?

Хонинговка есть конечно! х.з что откуда отвалилось (попасть из-вне не должно было) но сейчас коллега ждет, когда появятся в наличии запчасти на Башне. Попробую при встрече сделать фотки движка

Htyrman

Я свой мотор не разбирал. Но, то, что видно через каналы глушителя и карба, выглядит вполне прилично, и класс обработки и фаски сняты. Стопорное кольцо в поршне со стороны глушителя, у вашего друга на месте?

hobbit

на прошлой неделе новый мотор отработал на стенде 2 литра бензина на 4000 об/мин. это вышло больше чем рекомендованные 2 часа производителя. регулировочные винты особо не крутил. винт на обкатке XOAR 19х8. двигатель был установлен вниз головой. масло -синтетика Motul
в результате:
холостые обороты нормальные 1650-1700 об/мин.
максимальные обороты: 7500-7600. если секунд 10 на максимальных подержать, то обороты немного падают (в пределах 100 об/мин)
с данным винтом и родным глушителем на 2000 об/мин двигатель вибрирует с максимальной амплитудой (датчик- палец).
если работает на 4000 об/мин- выхлоп практически чистый.
при работе на высоких оборотах- кол-во сажи увеличивается.
мотор пока не летал. макс. тягу не мерил.

Губанов_Игорь
hobbit:

мотор пока не летал. макс. тягу не мерил.

А как можно максимальную тягу в полете померить? Или вы имеете в виду на земле безмен и веревку на хвосте?

hobbit

Ну народ так мерит. Хотя я в ютубе видел классный стенд, который через рычаг пердает усилие на весы.

6 months later
sergey38

Господа добрый всем день! Помогите!Приобрел данный двигатель .пропала искра.Что нужно проверить?

IVM

Сергей, чуть по подробнее, при каких манипуляциях пропала искра? Самый опасный режим, когда с подключенной зажигалкой и отключеным наконечником прокручивается проп. Бывает пробивает кабель или наконечник, проверяется в темноте, иногда можно увидеть где прошивает. Но начать конечно нужно с проверки соединений и зарядки акка. Проверь пружину в наконечнике. О результатах проверки пиши. Удачи.

sergey38

Игорь добрый день!Как оказалось отходит наконечник с пружиной

как должен фиксироваться наконечник?

IVM

Сергей, а результат мог бы быть плачевный, так как этот вариант равносилен снятому наконечнику и соответственно возможна потеря зажигалки. Наконечник одевается с приложением серьезного усилия, на это всегда необходимо обращать внимание.
Я сегодня заказал такой двигатель, поэтому все результаты работы с ним мне особенно интересны.

bladimir1966
Htyrman:

Есть идея, что причина в управляющей мембране, которая в перевёрнутом положении оказывается снизу, и своим весом помогает пружинке закрывать игольчатый клапан. На ДЛЕ30 у меня аналогично.

Тоже пришёл к этому выводу , чуть приподнял лепесток . Только на ДЛЕ 30. В инверте чуть бедниться но не глохнет . Хотя признано что карбу без разницы в каком положении работать . Кстати симптомы что с родным ДЛЕ карбом что с МЛД -805 одни и те же , нехватка топлива при перевороте в инверт .

sergey38
IVM:

Сергей, а результат мог бы быть плачевный, так как этот вариант равносилен снятому наконечнику и соответственно возможна потеря зажигалки. Наконечник одевается с приложением серьезного усилия, на это всегда необходимо обращать внимание.
Я сегодня заказал такой двигатель, поэтому все результаты работы с ним мне особенно интересны.

Игорь добрый вечер! Попробую приложить усилия к насвечнику.

Какой акум ему нужен по мощности.Планирую ставить два акума.

Htyrman

У меня стоит LiPo 7.4v 1400 ma/h , после часа полётов остаётся примерно половина ёмкости.

IVM

Я летаю не так активно как Андрей, поэтому ставлю 1000 ма/ч. мне хватает, но заряжаю перед каждым выездом.

18 days later
sergey38

ВСЕМ ПРИВЕТ. Проблема в следующем. Новый двигатель при эволюциях скидывает на свечник как бы его я не привязывал. Что делать в этом случае

IVM

Сергей, нужно фото надетого наконечника в студию для обсуждения. Так может быть, если отсутствует пружинное кольцо.

Губанов_Игорь
sergey38:

Новый двигатель при эволюциях скидывает на свечник как бы его я не привязывал.

Что двигатель скидывает и что такое свечник и зачем все это привязывать?😒😒😒

Если вы имеете в виду, что во время работы двигателя свечной колпачок соскакивает со свечи, то скорее всего он изначально не одет полностью на свечу.

sergey38

Пружинное кольцо присутствует.Насвечник или колпачок свечи при установке доходит до граней для зажима свечи ключом. Двигатель и все остальное новое.

YURIK_M
sergey38:

Пружинное кольцо присутствует.Насвечник или колпачок свечи при установке доходит до граней для зажима свечи ключом. Двигатель и все остальное новое.

ОООоооо колпачёк должен пружинкой садиться ниже граней под ключ. Вы колпачёк ни разу правельно не одели вот он у Вас и слетает. Видать каши мало ели- осаживаете не бойтесь.