DLE 35 RA

Htyrman

У меня стоит LiPo 7.4v 1400 ma/h , после часа полётов остаётся примерно половина ёмкости.

IVM

Я летаю не так активно как Андрей, поэтому ставлю 1000 ма/ч. мне хватает, но заряжаю перед каждым выездом.

18 days later
sergey38

ВСЕМ ПРИВЕТ. Проблема в следующем. Новый двигатель при эволюциях скидывает на свечник как бы его я не привязывал. Что делать в этом случае

IVM

Сергей, нужно фото надетого наконечника в студию для обсуждения. Так может быть, если отсутствует пружинное кольцо.

Губанов_Игорь
sergey38:

Новый двигатель при эволюциях скидывает на свечник как бы его я не привязывал.

Что двигатель скидывает и что такое свечник и зачем все это привязывать?😒😒😒

Если вы имеете в виду, что во время работы двигателя свечной колпачок соскакивает со свечи, то скорее всего он изначально не одет полностью на свечу.

sergey38

Пружинное кольцо присутствует.Насвечник или колпачок свечи при установке доходит до граней для зажима свечи ключом. Двигатель и все остальное новое.

YURIK_M
sergey38:

Пружинное кольцо присутствует.Насвечник или колпачок свечи при установке доходит до граней для зажима свечи ключом. Двигатель и все остальное новое.

ОООоооо колпачёк должен пружинкой садиться ниже граней под ключ. Вы колпачёк ни разу правельно не одели вот он у Вас и слетает. Видать каши мало ели- осаживаете не бойтесь.

sergey38

всем при много благодарен. Вы оказались правы. Нужно было приложить больше усилий и все стало на место.

IVM

Сережа, ну вы даете, пост 61 от 19.01. Удачи.

sergey38

Игорь все ,больше не буду вставлять не правильно колпачок свечи! Простите!

IVM

Наконец и я получил свой двигатель. Разобрал и сильно расстроился, а дорабатывавать то нечего. Все на своих местах, выполнено аккуратно и самое главное грамотно. Перед китайцами можно (нужно) снять шляпу. К сожалению смогу обкатать только весной, но то, что двигатель будет работать нормально сомнений нет. Конечно свои пять копеек я вложил, кромки прошел микронкой , да стыки поставил на герметик, так на всякий случай.

16 days later
sergey38

Игорь добрый вечер!Проблема в следующем.Простояв две недели двигатель плохо стал заводиться а если и завел то при подачи газа тухнет.До простоя съел одну литру бензина, настройки заводские.Свечу поменял.Что по советуете? С уважением Сергей.

ВИГ

Классика !.. проверка забившегося фильтра в искателе(если он есть)бака, снятие и чистка карбюратора (бензин был с г…ом),😉

sergey38

Всем привет и спасибо за совет! Продул карб ,начал работать.Вопрос,Нужно ли ставить амортизаторы между мотошпангоутом и двигателем? И какие?

IVM

Сережа! Судя по описанию (степень сжатия, кажется 7,6), двигатель должен хорошо работать на 80 бензине, если есть проблемы с качественным 92. Но в любом случае поставь фильтр. Вопрос амортизаторов, это вопрос веры. Универсальных амортизаторов не бывает. Так, что на данном этапе, не забивай себе голову и крепи жестко на стойки, которые идут в комплекте. От всей души желаю удачи.

1 month later
stason_90

выбираю все двигатель для су26м пригляделся к ДЛЕ-30 но товарищ его как то разобрал, мембрану и карб снял после падения. я заметил там не плотное прилегание одного из (клапана) т.е есть щель , может причина в этом и есть, богатится двигатель? и нет ли такой же проблемы в 35 дле. кто то обращал внимание на это?

lecgo

Вот и я стал обладателем данной моторки. 2-й день продолжаю обкаточку данного движка. Двигатель отличный. Заводится с полкачка. Холостые сразу стал уверенно держать 1500-1600 об. на первом баке уже. Из настроек вывел на максималку винтом “Н” и все, перегазовочки для этого класса движка отличные. После 3-го бака уже и 1400 об стал держать - но уже на грани, да и не к чему, подколбашивает его, 1500 самое оно.
У меня вопрос к владельцам, какие максимальные обороты с винтом 20*8 получали, у меня пока что 7000-7100 (Xoar 20*8), больше не получается ((. Тяги хватает с запасом ))) Сегодня на модель поставил. На майских может облетаю, когда все высохнет.
PS Прочитал выше, у hobbit с Xoar 19*8 - 7500-7600 , значит так и есть, с Xoar 20*8 примерно 7000-7100 и будет.
Моторкой очень доволен. Из всех китайцев что у меня были и есть - это самый лучший пока что - ИМХО.

lecgo

Вчера мотор поставил на модель, на майских праздниках может облетаю.
Пару фоток

MaestroEv
lecgo:

Вот и я стал обладателем данной моторки. 2-й день продолжаю обкаточку данного движка. Двигатель отличный. Заводится с полкачка. Холостые сразу стал уверенно держать 1500-1600 об. на первом баке уже. Из настроек вывел на максималку винтом “Н” и все, перегазовочки для этого класса движка отличные. После 3-го бака уже и 1400 об стал держать - но уже на грани, да и не к чему, подколбашивает его, 1500 самое оно. У меня вопрос к владельцам, какие максимальные обороты с винтом 20*8 получали, у меня пока что 7000-7100 (Xoar 20*8), больше не получается ((. Тяги хватает с запасом ))) Сегодня на модель поставил. На майских может облетаю, когда все высохнет. PS Прочитал выше, у hobbit с Xoar 19*8 - 7500-7600 , значит так и есть, с Xoar 20*8 примерно 7000-7100 и будет. Моторкой очень доволен. Из всех китайцев что у меня были и есть - это самый лучший пока что - ИМХО.

Александр, после обеднения H - забогатили на четверть оборота? Нельзя просто обеднить получить максимальные бороты на земле и так полететь - это чревато перегревом, снижением мощности на вертикалях. То же и с иглой малого газа , обеднив до минимума и получив четкие перегазовки, надо чуть забогатить и все испортить 😃, чтобы в полете уже было все ок. Найдя самый статически тяговитый винт, надо ставить винт меньшего диаметра и большего шага, для нормальной загрузки мотора в полете. Может Вы все это и знаете. Но напомню, мало ли.

И уже на 3 баке мотор Вам показал, что все у него ок. Надеюсь это был крайний бак для обкатки и Вы не катали ему 10 литров. 😃

lecgo

Спасибо большое Евгений!
По настройке, как и по винтам - я в курсе. Примерно тоже самое и сделал, что и Вы пытались объяснить. Вывел максимальные обороты иглой Н - немножко забогатил (но не на 1/4, а на 1/8), а вот с иглой L сразу пришлось немного (тоже на 1/8 оборота) забогатить, а не забеднить, так как перегазовочки шли с весьма заметным провалом (если резко дать полный газ). Двигатель очень хорошо и адекватно поддается настройке. Совершенно верно - 3 бака сжег и на модель.
Я понимаю, что погодные условия и температурный режим окружающего воздуха влияют на работу мотора. Настройка была - первичной (сразу после коробки), с винтом 20*8, а далее если потребуются настройки - в поле на полетах.
Винт 19*8 тоже отличный вариант для данного мотора, не буду спорить может быть и лучший, чем 20*8. Понятное дело - купил сразу 2 винта, 19*8 лежит не просверленный, попробую чутка позже, но начать я хотел с 20*8. Была бы пилотажка - поставил не задумываясь 18*10.
Подстройка на поле много времени не займет, снятие винта и капота займет не более 2-3 минут. Колхозить в капоте трубки для настройки игл H и L без его снятия я не стал, по своему опыту знаю, в начале каждого полетного сезона настраиваю (если есть необходимость) моторы на модели, которых (настроек) хватает на весь полетный сезон.

IVM

Наконец удалось обкатать свой 35 RA. Вывернул свечу (зажигание конечно выключено), снял проп, заправил бак, покрутил вал около минуты дрелью, пока их свечного отверстия не пошли брызги бензина, затем все вернул в исходное. включил зажигание. Двигатель естественно после такой подготовки завелся сразу. Действительно удивило, что на ХХ уверенно держит обороты 1400-1500. Проп. стоял угольный китайский РТ 21х8, откатал три бака, обороты 6500, угол зажигания пока не трогал. Дальше обкатка на самолете. Движком доволен, посмотрим , что будет дальше.