DLE 35 RA
Наконец и я получил свой двигатель. Разобрал и сильно расстроился, а дорабатывавать то нечего. Все на своих местах, выполнено аккуратно и самое главное грамотно. Перед китайцами можно (нужно) снять шляпу. К сожалению смогу обкатать только весной, но то, что двигатель будет работать нормально сомнений нет. Конечно свои пять копеек я вложил, кромки прошел микронкой , да стыки поставил на герметик, так на всякий случай.
Игорь добрый вечер!Проблема в следующем.Простояв две недели двигатель плохо стал заводиться а если и завел то при подачи газа тухнет.До простоя съел одну литру бензина, настройки заводские.Свечу поменял.Что по советуете? С уважением Сергей.
Классика !.. проверка забившегося фильтра в искателе(если он есть)бака, снятие и чистка карбюратора (бензин был с г…ом),😉
Всем привет и спасибо за совет! Продул карб ,начал работать.Вопрос,Нужно ли ставить амортизаторы между мотошпангоутом и двигателем? И какие?
Сережа! Судя по описанию (степень сжатия, кажется 7,6), двигатель должен хорошо работать на 80 бензине, если есть проблемы с качественным 92. Но в любом случае поставь фильтр. Вопрос амортизаторов, это вопрос веры. Универсальных амортизаторов не бывает. Так, что на данном этапе, не забивай себе голову и крепи жестко на стойки, которые идут в комплекте. От всей души желаю удачи.
выбираю все двигатель для су26м пригляделся к ДЛЕ-30 но товарищ его как то разобрал, мембрану и карб снял после падения. я заметил там не плотное прилегание одного из (клапана) т.е есть щель , может причина в этом и есть, богатится двигатель? и нет ли такой же проблемы в 35 дле. кто то обращал внимание на это?
Вот и я стал обладателем данной моторки. 2-й день продолжаю обкаточку данного движка. Двигатель отличный. Заводится с полкачка. Холостые сразу стал уверенно держать 1500-1600 об. на первом баке уже. Из настроек вывел на максималку винтом “Н” и все, перегазовочки для этого класса движка отличные. После 3-го бака уже и 1400 об стал держать - но уже на грани, да и не к чему, подколбашивает его, 1500 самое оно.
У меня вопрос к владельцам, какие максимальные обороты с винтом 20*8 получали, у меня пока что 7000-7100 (Xoar 20*8), больше не получается ((. Тяги хватает с запасом ))) Сегодня на модель поставил. На майских может облетаю, когда все высохнет.
PS Прочитал выше, у hobbit с Xoar 19*8 - 7500-7600 , значит так и есть, с Xoar 20*8 примерно 7000-7100 и будет.
Моторкой очень доволен. Из всех китайцев что у меня были и есть - это самый лучший пока что - ИМХО.
Вот и я стал обладателем данной моторки. 2-й день продолжаю обкаточку данного движка. Двигатель отличный. Заводится с полкачка. Холостые сразу стал уверенно держать 1500-1600 об. на первом баке уже. Из настроек вывел на максималку винтом “Н” и все, перегазовочки для этого класса движка отличные. После 3-го бака уже и 1400 об стал держать - но уже на грани, да и не к чему, подколбашивает его, 1500 самое оно. У меня вопрос к владельцам, какие максимальные обороты с винтом 20*8 получали, у меня пока что 7000-7100 (Xoar 20*8), больше не получается ((. Тяги хватает с запасом ))) Сегодня на модель поставил. На майских может облетаю, когда все высохнет. PS Прочитал выше, у hobbit с Xoar 19*8 - 7500-7600 , значит так и есть, с Xoar 20*8 примерно 7000-7100 и будет. Моторкой очень доволен. Из всех китайцев что у меня были и есть - это самый лучший пока что - ИМХО.
Александр, после обеднения H - забогатили на четверть оборота? Нельзя просто обеднить получить максимальные бороты на земле и так полететь - это чревато перегревом, снижением мощности на вертикалях. То же и с иглой малого газа , обеднив до минимума и получив четкие перегазовки, надо чуть забогатить и все испортить 😃, чтобы в полете уже было все ок. Найдя самый статически тяговитый винт, надо ставить винт меньшего диаметра и большего шага, для нормальной загрузки мотора в полете. Может Вы все это и знаете. Но напомню, мало ли.
И уже на 3 баке мотор Вам показал, что все у него ок. Надеюсь это был крайний бак для обкатки и Вы не катали ему 10 литров. 😃
Спасибо большое Евгений!
По настройке, как и по винтам - я в курсе. Примерно тоже самое и сделал, что и Вы пытались объяснить. Вывел максимальные обороты иглой Н - немножко забогатил (но не на 1/4, а на 1/8), а вот с иглой L сразу пришлось немного (тоже на 1/8 оборота) забогатить, а не забеднить, так как перегазовочки шли с весьма заметным провалом (если резко дать полный газ). Двигатель очень хорошо и адекватно поддается настройке. Совершенно верно - 3 бака сжег и на модель.
Я понимаю, что погодные условия и температурный режим окружающего воздуха влияют на работу мотора. Настройка была - первичной (сразу после коробки), с винтом 20*8, а далее если потребуются настройки - в поле на полетах.
Винт 19*8 тоже отличный вариант для данного мотора, не буду спорить может быть и лучший, чем 20*8. Понятное дело - купил сразу 2 винта, 19*8 лежит не просверленный, попробую чутка позже, но начать я хотел с 20*8. Была бы пилотажка - поставил не задумываясь 18*10.
Подстройка на поле много времени не займет, снятие винта и капота займет не более 2-3 минут. Колхозить в капоте трубки для настройки игл H и L без его снятия я не стал, по своему опыту знаю, в начале каждого полетного сезона настраиваю (если есть необходимость) моторы на модели, которых (настроек) хватает на весь полетный сезон.
Наконец удалось обкатать свой 35 RA. Вывернул свечу (зажигание конечно выключено), снял проп, заправил бак, покрутил вал около минуты дрелью, пока их свечного отверстия не пошли брызги бензина, затем все вернул в исходное. включил зажигание. Двигатель естественно после такой подготовки завелся сразу. Действительно удивило, что на ХХ уверенно держит обороты 1400-1500. Проп. стоял угольный китайский РТ 21х8, откатал три бака, обороты 6500, угол зажигания пока не трогал. Дальше обкатка на самолете. Движком доволен, посмотрим , что будет дальше.
1400 ХХ очень хороший результат, достойный. На 200 об ниже, чем производитель указывает, ну отлично! А то все пишут, что за 2000… Как с ними летать с 2000?
Игорь! Тут если говорить правду, может быть и не совсем “вина” производителя в таких ХХ, так как двигатель немного доработан в части уменьшения объема картера. Да и большой проп сказал свое слово.
Главное чтоб при грубой посадке мотор не глох …
А то придется обороты и приподнять…
Вобще 35-ку больше повезло чем 20-ку , ему сделали более компактный глушак
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDEJJ&P…
Мне вот придется самому лудить глушак для 20-ка - падла весь канал охлаждения в модели перекрывает .
На кой их такими широкими делают в стандарте.
Ну на практике мы же все равно ХХ на посадочном режиме выставляем не по тахометру, а что бы самолет на месте стоял. (тахометром просто проверяем ради интереса, что получается на ХХ) Так что прибавлять особо некуда будет, если двигатель не обеспечивает. А летает конечно, на “полетном режиме”, оборотов на 200-300 выше.
Например у меня двигатель на пределе выдает 950 об/мин, но на посадочный выставлено 1050-1100об/мин, при них уже самолет стоит на месте на бетонке. Значит и опускать ниже ХХ нет резона.
Ну ничего не могу сказать толкового - нет больших моторов . Мелкие выставляю ориентируясь на комфортную посадку и чтоб стоял.
У меня выше обороты - 1800 - 2000 .
Но вот есть такая гадость - могу выставить обороты меньше , но если чуть стукнул модели при касании на посадке - мотор глохнет.
Причем я изменил упор качалки и сейчас стоит трос и связать с хлопанием заслонки не могу - этого сейчас просто не может быть.
Пока связываю что при ударе топливо ударом вжимает в карбе и кратковременно происходит беднение смеси или что то в этом роде.
Еще буду разбираться дальше - но пока ответа не нашел куда копать и как бороться.
Пока только держать обороты чуть выше дает результат.
1400 ХХ очень хороший результат, достойный. На 200 об ниже, чем производитель указывает, ну отлично! А то все пишут, что за 2000… Как с ними летать с 2000?
Писалось мною выше, уже на 3 баке тоже ХХ 1400 добился на дереве 20*8, но это на грани, что может заглохнуть (хотя у меня не глох) - “подколбашивало” у меня его на таких оборотах, не стал мучать - добавил соточку, на 1500-1600 весьма комфортно сажать модель будет. С тяжелым винтиком карбоновым, ХХ 1400 оставить уже не страшно будет.
Сегодня облетал моторку, просто отлично, перегазовочки, холостой, ни разу не заглох, перед полетом пришлось повторную настроечку сделать после стенда, чуток забогатить “Н”, и каплю забеднить “L” . Малость кривую газа еще изменил и все, все супер. Мотором очень доволен. Винт “Xoar 20*8” помоему мнению идеально подошел в том числе и для 3D, и тяги выше крыши, и обдув, и если нужно набрать скорость,а также и для медленного полета.
Классно движок работает,приглядываюсь к нему чтоб приобрести.
Кажеться у оса 33 появился реальный конкурент.
www.youtube.com/watch?v=l4OXWLJYtcw
Сегодня облетал моторку, просто отлично, перегазовочки, холостой, ни разу не заглох, перед полетом пришлось повторную настроечку сделать после стенда, чуток забогатить “Н”, и каплю забеднить “L” . Малость кривую газа еще изменил и все, все супер. Мотором очень доволен. Винт “Xoar 20*8” помоему мнению идеально подошел в том числе и для 3D, и тяги выше крыши, и обдув, и если нужно набрать скорость,а также и для медленного полета.
А какой самолет?Не скручивает при даче газа с винтом 20*8?
С началом продаж DA-35 все эти темы можно закрыть, Азат не наступай на грабли,поверь,купив за 449$ дашку ты сэкономишь больше, а на видео они все хорошо работают:)